Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Надпись оператора: как поменять?

  1. #11
    Guest
    у меня там вообще "MAZA FAKA",хотя оператор Байкал Вест Ком. Это есть такая настройка в телефоне, но не в любом. (Siemens S55)

  2. #12

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2005-08-16 12:16, FediBass wrote:
    Что значит "если там её нет" ? Поподробнее пожалуйста с этого места :smile:
    Если не прописано название оператора и код сети в телефоне.

  3. #13

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Может немного не в тему. Только что поменял одну из старых симкарт МТС с псевдороумингом совершенно бесплатно. Для беспланой замены должно быть три условия:
    - Пользование номером больше года
    - Старая билинговая система
    - Утеря старой симкарты

    Хотел еще одну поменять, чтобы избавиться от значка роуминга, но мне в этом отказали поскольку я ее еще не потерял. Так что хочешь избавиться от значка роуминга на экране сначало "потеряй" симкарту, потом иди в офис.



  4. #14

    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    517
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    У меня в сименс вместо лого оператора можно поставить любую картинку. У меня сейчас висит прозрачный гиф, чтобы она ваще не мешалась. Тел Семен М65.

  5. #15

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,343
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    On 2005-08-25 06:26, A917 wrote:
    Может немного не в тему. Только что поменял одну из старых симкарт МТС с псевдороумингом совершенно бесплатно. Для беспланой замены должно быть три условия:
    - Пользование номером больше года
    - Старая билинговая система
    - Утеря старой симкарты

    Хотел еще одну поменять, чтобы избавиться от значка роуминга, но мне в этом отказали поскольку я ее еще не потерял. Так что хочешь избавиться от значка роуминга на экране сначало "потеряй" симкарту, потом иди в офис.
    а как выяснить какая биллинговая система у - старая или новая? и разве за восстановление симы не берут 5 или 10 уев?

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я так думаю, если проходит *102# то старая система, если *111# - то новая. В офисе сказали, что восстановление стоит 170 рублей за исключением вышесказаного.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->