Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Где поставить газ на авто?

  1. #11
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Да без проблем можно, если найдете такое же, какое ставят они.

    Из подводных камней - если будет капризничать, то в период гарантийного срока можно приезжать и пинать их на предмет исправить.
    А если оборудование чужое - затребуют денег за диагностику и т.п.

    Если оборудование будет "чужое" (не такое, как они ставят) - может вылезти косяк с настройкой (нет ПО, не умеют работать).

    ЗЫ
    Рекомендовать оборудование не буду - попробовал 3 модели впрыска, остановился на русской Альфе (дешевле Ловато, дороже какого-то непроизносимого робо-чего-то там). 4 года - полет нормальный, заменен один датчик давления и целиком рампа (рампа Томазетто).
    Вроде как на альфа-форсунках какие-то резинки каждые 30 тыс под замену, и мозги как-то сложно и ненадежно настраиваются. Так ли это?
    Помощь с высшей математикой

  2. #12
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Форсунки-то итальянские Томазетто.
    Любая газовая рампа требует ухода через 30-40ткм.
    Настроечное ПО конечно сугубо по-русски навороченное, но есть могучая кнопка "АВТО" - ткнул ее и оно все "авто" настроилось. Настраивается неплохо, нужно сказать. Зато при желании можно забраться в дебри мозгов и кучу параметров поменять. Начиная от теплового коэффициента газа, заканчивая ПОЛНОСТЬЮ ручным управлением общего коэффициента подачи (ширина впрыска-давление-диаметр-ход-итп).

    Ну это конечно для особо въедливых

    ЗЫ
    Старые версии мозгов имеют серьезный недостаток - датчики давления расположены прямо в блоке, соответственно, есть определенная инерция при определении параметров.
    Новые блоки комплектуются рампами с собственными датчиками.

  3. #13
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Форсунки-то итальянские Томазетто.
    Любая газовая рампа требует ухода через 30-40ткм.
    Настроечное ПО конечно сугубо по-русски навороченное, но есть могучая кнопка "АВТО" - ткнул ее и оно все "авто" настроилось. Настраивается неплохо, нужно сказать. Зато при желании можно забраться в дебри мозгов и кучу параметров поменять. Начиная от теплового коэффициента газа, заканчивая ПОЛНОСТЬЮ ручным управлением общего коэффициента подачи (ширина впрыска-давление-диаметр-ход-итп).

    Ну это конечно для особо въедливых

    ЗЫ
    Старые версии мозгов имеют серьезный недостаток - датчики давления расположены прямо в блоке, соответственно, есть определенная инерция при определении параметров.
    Новые блоки комплектуются рампами с собственными датчиками.
    Я даже хз что ответить, в ГБО пока полный нуль)) Будем разбираться
    Помощь с высшей математикой

  4. #14
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Выше было про старую версию Альфы
    Хлопцы с Баррикад вроде только буржуйские ставят.

  5. #15
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    Мне бы было жалко ставить газ на рбшку, не для этого она
    Сам думаю уже какое-нить старое корыто взять и поставить на него газ
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  6. #16
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Цитата Сообщение от -=downgrader=-
    Мне бы было жалко ставить гах на рбшку, не для этого она
    Сам думаю уже какое-нить старое корыто взять и поставить на него газ
    Ну вообще никто не мешает ездить "когда нужно" на бензине
    Кнопочку в салоне нажал и фсьо....
    Хотя мотор здоровый, он и на газу не сильно потеряет, разве что на самых верхах из-за более медленного горения газа.

  7. #17
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от -=downgrader=-
    Мне бы было жалко ставить газ на рбшку, не для этого она
    Сам думаю уже какое-нить старое корыто взять и поставить на него газ
    Форумы профильные покурил - моторы RB замечательно себя с газом чувствуют. Более того RB25DET на 4-м поколении ГБО отлично отхаживает
    Помощь с высшей математикой

  8. #18
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Форумы профильные покурил - моторы RB замечательно себя с газом чувствуют. Более того RB25DET на 4-м поколении ГБО отлично отхаживает
    Рядные шестерки вообще на мой взгляд изумительные моторы. Был старенький чайзер с 1JZ - на комфорке, просто щасте какое-то
    Хотя он до меня отходил фиг знает сколько, да и подо мною за 1.5 года тыщ 70 пробежал.

  9. #19
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Форумы профильные покурил - моторы RB замечательно себя с газом чувствуют. Более того RB25DET на 4-м поколении ГБО отлично отхаживает
    Рядные шестерки вообще на мой взгляд изумительные моторы. Был старенький чайзер с 1JZ - на комфорке, просто щасте какое-то
    Хотя он до меня отходил фиг знает сколько, да и подо мною за 1.5 года тыщ 70 пробежал.
    А я вот что-то к комфоркам не очень отношусь. У бати на волге, а затем и на уазе комфорки стояли - оба движка под капиталку. Я хз, видать настраивали не очень. Батя с тех пор газ не любит и меня отговаривает
    Помощь с высшей математикой

  10. #20
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Такое часто случается из-за того, что газ "задавливают" до минимума - в результате очень низкообогащенная смесь и как следствие - чрезмерно высокая температура. Этим же страдали в свое время почти все газели-маршрутки - экономили что называется.
    Ну и на высоких оборотах на комфорке всегда смесь низкообогащенная, что и может привести к таким последствиям.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->