Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Oftop!!! Велосипедисты нужен совет!Срочно!

  1. #11

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    837
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    то есть техобслуживание с заменой трансмиссии выйдет в 2700 комплектующие плюс повозиться поставить все это!
    Ну а вот вы говорите что трансмиссию придется менять - а есть такой варик что если человек катался редко и трансмиссия в поряде и без замены этот сезон проходит?
    Подпись с PSN не могу поставить

  2. #12

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    837
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от MeRs
    Не знаю, пригодится или нет. Из моего опыта: когда брал Аваланч 2 с рук, договорился с ребятами с Планеты Шелезяка, подъехали к ним, они внимательно посмотрели, сказали что надо подкрутить, подкрутили. Главное - подтвердили адекватность цены. Езжу два года, доволен. За услуги отдал пару соток :-)
    о спасибо! за совет!)))
    Подпись с PSN не могу поставить

  3. #13
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Frik1983
    то есть техобслуживание с заменой трансмиссии выйдет в 2700 комплектующие плюс повозиться поставить все это!
    Ну а вот вы говорите что трансмиссию придется менять - а есть такой варик что если человек катался редко и трансмиссия в поряде и без замены этот сезон проходит?
    http://angara.net/forum/t38766?p=0
    Если это вот это сообщение то я думаю там ниче менять не надо, только проверить и подтянуть настроить.
    Вариант с шелезякой нормальный если больше некого попросить.

    Если дальше какие консультации нужны будут можно будет в центре пересечься, я обычно с 6 до 10 катаю по будням
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  4. #14

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    837
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от alamer
    http://angara.net/forum/t38766?p=0
    Если это вот это сообщение то я думаю там ниче менять не надо, только проверить и подтянуть настроить.
    Вариант с шелезякой нормальный если больше некого попросить.
    Да это собщение все верно - только вопрос а почему думаешь что тут все в поряде? только подтянуть и настроить? откуда такая уверенность? знаешь этого человека?
    Подпись с PSN не могу поставить

  5. #15
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Frik1983
    Да это собщение все верно - только вопрос а почему думаешь что тут все в поряде? только подтянуть и настроить? откуда такая уверенность? знаешь этого человека?
    Написано что катали мало. Обычно люди не врут на ангаре.
    Договаривайся о встрече с владельцем у арсена в шелезяке
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  6. #16

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    837
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    да уже и думаю так сделать! спасибо! может еще что подскажете?
    Подпись с PSN не могу поставить

  7. #17
    Аватар для Аватар
    Регистрация
    28.02.2010
    Сообщений
    735
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Для покатушек по городу нормальный вариант, при условии что вел не умудохан

  8. #18

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Frik1983
    ну а на что смотреть в первую очередь при осмотре? посоветуйте?
    Смотреть нужно дофига всего:
    Наличие сколов трещин на раме, в районе рулевого стакана, и задних перьев.
    Наличие трещин на штанах вилки, работу ругуляторов блокировки и отскока если они есть конечно.
    Состояние каретки: отсутствие хруста, люфта проверяется под нагрузкой.
    Шатуны должны плотно сидеть на оси каретки.
    Износ задних звезд системы, хотя система обычно меняется вместе с цепью через 8-10 тыс пробега.
    Рулевая колонка должна быть не ушатанная, руль с выносом плотно сидеть на штоке вилки.
    Работу тормозов можно проверить, износ тормозных колодок, состояние тормозных тросиков и их рубашек.
    Можно поставить байк вверх колесами, раскрутить колеса и посмотреть отсутствие восьмерок на ободах, а также попереключать скорости и посмотреть как работают передних и задний переключатель особенно в крайних положениях.

  9. #19
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Главное не заморачиваться и катать )
    Но для надежности я бы вел перебрал )
    Я всегда так поступаю когда б\у беру, которых у меня уже 3
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  10. #20

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    837
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    форумчане спасибо огромное!!!!
    Подпись с PSN не могу поставить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->