"Премиум"
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89

Тема: Выбор авто до 250 т.р

  1. #71

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от -=downgrader=-
    взять короллу в сотом кузове и двигом 5А, практические неубиваемое авто и дешевая в обслуживании
    Имхо эти неубиваемые варианты никогда и не ремонтировались. а если и ремонтировались то методом "смажем плюнем и намертво заклеим скотчем". что калды что короллы.... потому что большинство их берет как первые машины и под кирпичи. я б на них не смотрел особо... сам озадачен подобной проблемой, но с левым рулём.

  2. #72

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    1,759
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Теперь я смотрю не только на универсалы, но и на седаны. Деревянный салон не надо. Список расширен Спринтеры и короллы в 100-м кузове 1.5 литра. На что еще обратить внимание?
    Привозим товары с Ebay и Китая. Грузоперевозки 1т.
    Тел 610-430

  3. #73

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    P5Q pro, E5440, Asus Silent Knight 2,GF 240GT, 2gb*2 HyperX, 2TB WD, FSP 550W
    Сообщений
    1,196
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 8 раз
    если нужен универсал то я бы выбирал или королку L-Touring с движкой 4a, ну или калду первого поколения.
    насчет сотой королки и спринта - действительно неубиваемые машины)
    сам владелец спринта, чего он только не перенес.
    Лучше королку брать - кузовные детали на них подешевле. Только автомобиль такого года полюбому попросит небольших денежных вложений и внимания. а ниссаны я бы не советовал.
    Можно еще посмотреть бимеры начала 90х, в 200 тысяч уложиться не проблема, но вот найти живой вариант далеко не просто)
    P.S я себе марино хочу, года так 98, на механике с 4a-ge)
    ток найти такое очень проблематично. C Японии сейчас такое нереально пригнать будет? там цены на них копеечные. к примеру сотая королка в Японии стоит около 1000$.

  4. #74

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Stan
    если нужен универсал то я бы выбирал или королку L-Touring с движкой 4a, ну или калду первого поколения.
    насчет сотой королки и спринта - действительно неубиваемые машины)
    сам владелец спринта, чего он только не перенес.
    Лучше королку брать - кузовные детали на них подешевле. Только автомобиль такого года полюбому попросит небольших денежных вложений и внимания. а ниссаны я бы не советовал.
    Можно еще посмотреть бимеры начала 90х, в 200 тысяч уложиться не проблема, но вот найти живой вариант далеко не просто)
    P.S я себе марино хочу, года так 98, на механике с 4a-ge)
    ток найти такое очень проблематично. C Японии сейчас такое нереально пригнать будет? там цены на них копеечные. к примеру сотая королка в Японии стоит около 1000$.
    нереально,пошлина большая будет.только если распил замутить,но и то вряд ли экономически целесообразно

  5. #75

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    никто не в курсе сколько будет стоить 4a-gze вместе с установкой?

  6. #76
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Вы ребята какието сказочники, давно на рынке были, машины смотрели за 200 рублей реально из универсалов купить только АД, ну может партнера еще.

    по поводу АД что о ней можно сказать, нет кожанного салона, нет люка, нет подогрева сидений, нет круиз контролада даже абски нет

    яж говорю машин для передвижения из точки а в точку б

    но могу сказать если брать ад то только пружинную и полу супер (кондер стеклоподемники переднии (типа супер)

    передвигал на рессорной, всю печень оставил на лежачих полицейских.

    кстати на ад в зад подходят проставки от нивы + 3 см к клиренсу. спасибо Pande.
    что можно сказать замена масла на "Машине" мне выходило в 3 рубля, на этих колесах в 700 рублей.
    по запчастям менял только шаровые, термостат (правда был живой)
    лампочку в галогенке, топливный фильтр в баке, чистил дроссель мыл топливную.
    могу посоветовать чувака с форума за недорого проведет подготовку вновь купленного авто.
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  7. #77
    Аватар для .dim
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,457
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    АД только из за названия бы не купил купи кариба
    Motorola Defy + RENA3 + Siemens ME45i tuning
    MTS MAXI Plus; Megafon HSPA; BWC Правильный

  8. #78
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от sim32k
    АД только из за названия бы не купил купи кариба
    нормального кариба за 2090 тысч?:

    за эти деньги бери наиболее живой и вариант посвежее.
    с сегодняшней ситуацией на рынке нечего и непосоветуешь
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  9. #79
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    из седанов еще можно посмотреть санни
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  10. #80

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    я бы рассмотрел такой вариант http://irkutsk.drom.ru/honda/orthia/4820062.html

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->