"Премиум"
Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 89

Тема: Выбор авто до 250 т.р

  1. #31

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    1,759
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    GAD7 что такое квалис?
    Привозим товары с Ebay и Китая. Грузоперевозки 1т.
    Тел 610-430

  2. #32

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    P5Q pro, E5440, Asus Silent Knight 2,GF 240GT, 2gb*2 HyperX, 2TB WD, FSP 550W
    Сообщений
    1,196
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 8 раз
    Какой фит, Денису ведь универсал нужен :wink:
    до 200 тысяч можно посмотреть рессорную калду. На механике с полторашечной движкой 5E расход будет минимальный. 7-8 литров - вполне реально.
    от 250 можно уже выбрать калду 2 поколения, с 3s-fe. если охота погонять, то можно посмотреть 3s-ge, но и расход будет повыше.
    Хотя с сегодняшними ценами на бензин я бы выбирал овощной вариант.

    Квелис это марковник универсал - хорошее авто. Если выбирать универсал - лучше не найти)

  3. #33
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.

    Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.

    Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.

    Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились
    http://catalog.drom.ru/toyota/mark_i...is/g_1997_803/

  4. #34

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ирк
    Сообщений
    214
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от mayor22
    GAD7 что такое квалис?
    Денис, ты же видел мою машину - тоже самое, ток у меня грация))

  5. #35

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    1,759
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Так, калдина неплохой вариант Есть калдина рессорная и королла рессорная, какой вариант лучше? Двигатель желательно 1.5 а коробку автомат. Какой двигатель у этих авто самый нормальный?
    Привозим товары с Ebay и Китая. Грузоперевозки 1т.
    Тел 610-430

  6. #36
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от mayor22
    Так, калдина неплохой вариант Есть калдина рессорная и королла рессорная, какой вариант лучше? Двигатель желательно 1.5 а коробку автомат. Какой двигатель у этих авто самый нормальный?
    2.0
    3S-FE
    неубиваемый просто

    да и калдина по интересней короллы
    Цинизм современнее слез.

  7. #37

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    369
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А партнер не вариант?! Например этот http://irkutsk.drom.ru/honda/partner/5080513.html

  8. #38
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    мазду фамильку бери с вагон, или капеллу
    все остальное в эти деньги будет деревянным,
    тогда уже проще взять старый добрый ниссан ад.

    по расходу незаморачивайся, полубас в основном будет 9-10 литров
    только вариатор спосет от 2-3 литров но нах он нужон, темболее на машине будиш на дачу гонять.
    была у меня фамилька одни только положительные впечатления.
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  9. #39
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от mayor22
    Так, калдина неплохой вариант Есть калдина рессорная и королла рессорная, какой вариант лучше? Двигатель желательно 1.5 а коробку автомат. Какой двигатель у этих авто самый нормальный?
    бери 0.6, очень маленький расход

    Цитата Сообщение от Profit
    Цитата Сообщение от mayor22
    Так, калдина неплохой вариант Есть калдина рессорная и королла рессорная, какой вариант лучше? Двигатель желательно 1.5 а коробку автомат. Какой двигатель у этих авто самый нормальный?
    2.0
    3S-FE
    неубиваемый просто

    да и калдина по интересней короллы
    2.0 на рессорные Калдины не ставился

  10. #40
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    Цитата Сообщение от Profit
    3sge
    брать не стоит они как и все форсированые очень ломкие.
    ИМХО
    кто эт такое сказал?) по надежности, спору нет, уступает FE, но за три года езды на 3S-GE, что-то не заметил, что он ломкий Двиг на машине менялся в 2003-м, с тех пор только расходники менялись, только в этом году настала пора капиталки, т.к. за 8 лет прошел он не мало.
    покупаю советские игры серии "Электроника"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->