эт к чему?Сообщение от sim32k
просто есть докатки там балоны маленькие есть полноразмерные там балон можно поболее
эт к чему?Сообщение от sim32k
просто есть докатки там балоны маленькие есть полноразмерные там балон можно поболее
Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800
балон ГБО под полноразмерную запаску, литров 40-50(не помню уже)
http://i026.radikal.ru/0803/c5/7293099e9b5a.gif
http://img218.imageshack.us/img218/8108/rammfan2.gif
http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/bardon.png
Оптимисты верят в счастливый конец света.
У друга на ADшке стояла ГБО еще до покупки - он вообще газ не заправляет. Говорит, что на нем совсем не тянет..
Так что подумайте несколько раз, прежде, чем ставить![]()
Хотя, конечно, может в конкретном случае не повезло, а у вас будет тип-топ, но все же![]()
Все оно замечательно едет и тянет. Разумеется, 100% динамики по сравнению с бензином не добиться, ввиду некоторых особенностей подачи и процесса горения газа, но 90% - легко.
ЗЫ
Сам на газе езжу уже 5 лет, на стоял на 3х машинах. Стояли и комфорки и впрыск. Моторы от 1.3 до 2.5.
Judge Mazda Familia 130 л.с. стоит ли ставить ГБО? хзхз...
[10:33:33] Him: подели 20-30-50тыр на цену бензина, объем бензина что можно купить на эти деньги, подели на расход на 100 км - получишь пробег на бензе на цену установки газа
помножь тот пробег на цену газа, получишь экономию в рублях на тот же пробег
потом после муторных подсчетов прикинь, когда прогрессия вида 50+0,4+0,4+0,4.... станет меньше прогрессии вида 1+1+1+1
)))))
Доставляем Китай в Иркутск за 250 р./кг и 15-30 дней. Цены на TAO38.ru
Стоимость устрановки ГБО (12-25к, в зависимости от типа и фирмы-установщика). Расход +1-2 литра по сравнению с бензином на мелких моторах, +2-3 на больших (более 2 литров). Цена газа - 13.5-14 (без скидки).
Вооружаемся калькулятором или электронной таблицей и вычисляем время окупаемости.
Из подводных камней:
1. Если ставить впрыск (а его крайне желательно ставить на все авто с MAF-сенсором (ДМРВ)) и маршрут будет "от дома до работы по 5км в одну сторону), то окупаться будет ОЧЕНЬ долго, т.к. впрысковое оборудование начинает работать только после прогрева редуктора (греется он от ДВС) до определенной температуры (лучше поставить 50С). Соответственно, какую-то часть пути машина будет проезжать на бензине (зачастую до половины пути). С комфоркой летом можно вообще ездить (и заводиться тоже) на газе.
2. Тепловой коэффициент отношений тепловыделения у пропан-бутановой смеси и бензина примерно 1.18 (идеальный случай), на практике как правило оно не меньше 1.2, т.е. для достижения того же уровня тепловыделения в камере ДВС нужно сжечь примерно на 20% больше газа, нежели бензина. Отсюда вывод - либо расход на эти ~20% повысится по сравнению с бензином, либо уменьшится тяга. При неправильной настройке оба этих параметра могут иметь место.
3. Газ более чувствителен к отрицательным температурам. Особенно это касается впрыскового оборудования - помимо самого газа там еще могут примерзать форсунки от избытков газоконденсата. Лечится как правило подогревом рампы (электрическим способом), либо повышением температуры перехода на газ.
4. У впрыскового оборудования каждые 10-15 ткм следует проверять рампу форсунок на предмет хода иглы, у комфорки - сливать газоконденсат каждую 1-2 ткм (хотя если газ нормальный то можно на это забить - конденсата с чайную ложку).
5. У впрыскового оборудования часто ставят длинные шланги до форсунок, что впоследствии негативно сказывается на реакции на педаль газа и провалам при резких перегазовках. Максимальная длина шланга от рампы до форсунки не должна превышать 30 см. Если есть возможность сделать короче - еще лучше.
И так далее и тому подобное![]()
пасиба, теперь убедился что мне не надо
Доставляем Китай в Иркутск за 250 р./кг и 15-30 дней. Цены на TAO38.ru
написал одни минусы .про плюсы-то расскажи хоть)
сам езжу на газу 1g-fe, редукторное, креста 1994, хавает 13л при такой нормальной езде с периодическими притапливаниями до 4000-5000 оборотов
имхо-насчет 20% больше хавает газ? не верю-процентов 10 максимум при впрысковом
сот.89025-66-06-24
При правильной настройке расход (как я уже писал) на 1-2 (2-3 на здоровых моторах) литра больше, чем бензина (пресловутые +10% расхода -10% мощности). Потеря в мощности практически не ощущается, особенно на больших (2л+) моторах.Сообщение от raush90
Впрыск по расходу СИЛЬНО не отличается от комфорки. Просто комфорка не может обеспечить стабильную подачу на низких (богатая смесь) и высоких (смесь чрезмерно обедняется). Опять же, если не строить из себя гонщика спиди - комфорка отличное и дешевое решение для жоповозки.
Еще один плюс у комфорки - это возможность заводить машину прямо на газу. Летом вообще бензин можно не тратить, да и до -10 где-то вполне нормально заводится.
На впрысковом такая тема не канает, даже если обмануть датчики температуры
Неоспоримый плюс - это ДВА бака. Даже если вы куда-то собрались, где нет в продаже газа, то ~400км (50л бак) по 13.5 рэ вам обеспеченоЗакончился газ - переключились на бензин
![]()
Загнул и сильно, на пол сотни а то и больше км скиньСообщение от Judge
бак никогда полностью не заполняется, литров 42-44 максимум.
Ну или кто то не поставил клапан отсечки, что очень черевато.
у меня при расходе 14 хватает на 280-300 км, при 12 на 310-330 км
при заправке полного бака, бак у меня 50 литров как раз, входило максимум 44 литра и то было раз (наебали похоже).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)