"Премиум"
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Тема: Поставил ГБО теперь где газ взять?

  1. #11
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от sim32k
    Цитата Сообщение от Boom
    Цитата Сообщение от bardon
    балон под запаску есть!
    надо?
    у меня запаска полноразмерная на 14
    эта пять ))
    эт к чему?
    просто есть докатки там балоны маленькие есть полноразмерные там балон можно поболее
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  2. #12

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    671
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    балон ГБО под полноразмерную запаску, литров 40-50(не помню уже)

  3. #13
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    У друга на ADшке стояла ГБО еще до покупки - он вообще газ не заправляет. Говорит, что на нем совсем не тянет..
    Так что подумайте несколько раз, прежде, чем ставить
    Хотя, конечно, может в конкретном случае не повезло, а у вас будет тип-топ, но все же

  4. #14
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Все оно замечательно едет и тянет. Разумеется, 100% динамики по сравнению с бензином не добиться, ввиду некоторых особенностей подачи и процесса горения газа, но 90% - легко.

    ЗЫ
    Сам на газе езжу уже 5 лет, на стоял на 3х машинах. Стояли и комфорки и впрыск. Моторы от 1.3 до 2.5.

  5. #15
    Аватар для maxirk
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    +79140133371
    Сообщений
    2,117
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 1 раз
    Judge Mazda Familia 130 л.с. стоит ли ставить ГБО? хзхз...

    [10:33:33] Him: подели 20-30-50тыр на цену бензина, объем бензина что можно купить на эти деньги, подели на расход на 100 км - получишь пробег на бензе на цену установки газа
    помножь тот пробег на цену газа, получишь экономию в рублях на тот же пробег
    потом после муторных подсчетов прикинь, когда прогрессия вида 50+0,4+0,4+0,4.... станет меньше прогрессии вида 1+1+1+1
    )))))
    Доставляем Китай в Иркутск за 250 р./кг и 15-30 дней. Цены на TAO38.ru

  6. #16
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Стоимость устрановки ГБО (12-25к, в зависимости от типа и фирмы-установщика). Расход +1-2 литра по сравнению с бензином на мелких моторах, +2-3 на больших (более 2 литров). Цена газа - 13.5-14 (без скидки).
    Вооружаемся калькулятором или электронной таблицей и вычисляем время окупаемости.

    Из подводных камней:
    1. Если ставить впрыск (а его крайне желательно ставить на все авто с MAF-сенсором (ДМРВ)) и маршрут будет "от дома до работы по 5км в одну сторону), то окупаться будет ОЧЕНЬ долго, т.к. впрысковое оборудование начинает работать только после прогрева редуктора (греется он от ДВС) до определенной температуры (лучше поставить 50С). Соответственно, какую-то часть пути машина будет проезжать на бензине (зачастую до половины пути). С комфоркой летом можно вообще ездить (и заводиться тоже) на газе.

    2. Тепловой коэффициент отношений тепловыделения у пропан-бутановой смеси и бензина примерно 1.18 (идеальный случай), на практике как правило оно не меньше 1.2, т.е. для достижения того же уровня тепловыделения в камере ДВС нужно сжечь примерно на 20% больше газа, нежели бензина. Отсюда вывод - либо расход на эти ~20% повысится по сравнению с бензином, либо уменьшится тяга. При неправильной настройке оба этих параметра могут иметь место.

    3. Газ более чувствителен к отрицательным температурам. Особенно это касается впрыскового оборудования - помимо самого газа там еще могут примерзать форсунки от избытков газоконденсата. Лечится как правило подогревом рампы (электрическим способом), либо повышением температуры перехода на газ.

    4. У впрыскового оборудования каждые 10-15 ткм следует проверять рампу форсунок на предмет хода иглы, у комфорки - сливать газоконденсат каждую 1-2 ткм (хотя если газ нормальный то можно на это забить - конденсата с чайную ложку).

    5. У впрыскового оборудования часто ставят длинные шланги до форсунок, что впоследствии негативно сказывается на реакции на педаль газа и провалам при резких перегазовках. Максимальная длина шланга от рампы до форсунки не должна превышать 30 см. Если есть возможность сделать короче - еще лучше.

    И так далее и тому подобное

  7. #17
    Аватар для maxirk
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    +79140133371
    Сообщений
    2,117
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 1 раз
    пасиба, теперь убедился что мне не надо
    Доставляем Китай в Иркутск за 250 р./кг и 15-30 дней. Цены на TAO38.ru

  8. #18

    Регистрация
    08.03.2010
    Сообщений
    2,739
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    написал одни минусы .про плюсы-то расскажи хоть)
    сам езжу на газу 1g-fe, редукторное, креста 1994, хавает 13л при такой нормальной езде с периодическими притапливаниями до 4000-5000 оборотов

    имхо-насчет 20% больше хавает газ? не верю-процентов 10 максимум при впрысковом
    сот.89025-66-06-24

  9. #19
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Цитата Сообщение от raush90
    написал одни минусы .про плюсы-то расскажи хоть)
    сам езжу на газу 1g-fe, редукторное, креста 1994, хавает 13л при такой нормальной езде с периодическими притапливаниями до 4000-5000 оборотов

    имхо-насчет 20% больше хавает газ? не верю-процентов 10 максимум при впрысковом
    При правильной настройке расход (как я уже писал) на 1-2 (2-3 на здоровых моторах) литра больше, чем бензина (пресловутые +10% расхода -10% мощности). Потеря в мощности практически не ощущается, особенно на больших (2л+) моторах.

    Впрыск по расходу СИЛЬНО не отличается от комфорки. Просто комфорка не может обеспечить стабильную подачу на низких (богатая смесь) и высоких (смесь чрезмерно обедняется). Опять же, если не строить из себя гонщика спиди - комфорка отличное и дешевое решение для жоповозки.

    Еще один плюс у комфорки - это возможность заводить машину прямо на газу. Летом вообще бензин можно не тратить, да и до -10 где-то вполне нормально заводится.
    На впрысковом такая тема не канает, даже если обмануть датчики температуры

    Неоспоримый плюс - это ДВА бака. Даже если вы куда-то собрались, где нет в продаже газа, то ~400км (50л бак) по 13.5 рэ вам обеспечено Закончился газ - переключились на бензин

  10. #20

    Регистрация
    25.01.2007
    Сообщений
    640
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Неоспоримый плюс - это ДВА бака. Даже если вы куда-то собрались, где нет в продаже газа, то ~400км (50л бак) по 13.5 рэ вам обеспечено Закончился газ - переключились на бензин
    Загнул и сильно, на пол сотни а то и больше км скинь
    бак никогда полностью не заполняется, литров 42-44 максимум.
    Ну или кто то не поставил клапан отсечки, что очень черевато.
    у меня при расходе 14 хватает на 280-300 км, при 12 на 310-330 км
    при заправке полного бака, бак у меня 50 литров как раз, входило максимум 44 литра и то было раз (наебали похоже).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->