
Сообщение от
denisfaq

Сообщение от
Newborn
Денис и правда пообщайся со старшим менеджером по проблеме, даже если ты сдашь в СЦ на время ремонта они же должны предоставить другой аппарат.
Буду общаться со старшим, ремонт в СЦ мне не нужен на сколько вы поняли, однако я не против показать телефон в СЦ, вот только вопрос как раз как обязать их тут же понять что он действительно не работает так как надо.
Лучше показывать проблему продавцу, а не сервиснику. У сервисника хватит своих серъезных технических аргументов чтобы заморочить тебе голову, а продавец практически такой же человек, как и ты

Только неисправность должна быть четко видима и, желательно, легко повторяема.
Ст 18 изучил, перечень техн сложных товаров тоже, так что только обмен.
Видимо как-то не так изучил

В случае серьезного недостатка (нельзя позвонить по телефону или принять звонок - куда уж серьезней??) можно требовать деньги взад

Думаю завтра придется еще раз подковаться знаниями в этой области, составить заявление где попросить обмен\возврат и указывать что экспертизу (если будут на ней настаивать) производить в моем присутствии.
Обязательно подробно опиши неисправность в заявлении и предусмотри строку "С неисправностью ознакомлен, должность, подпись, ФИО".
Вобще бодался один раз, шубу возвращал, очень неохотно магазин действовал, однако на 10ый день сдались (но много звонил в комитет по защите и т.п., без этого не двигались)
Я много читал интернеты, особенно forum.ozpp.ru, в результате никуда не звонил, звонили мне два раза: один раз представились юристом и сообщили, что будут назначать экспертизу, я сказал - да пожалуйста, ток меня не забудьте позвать; второй раз просто пригласили в магазин за деньгами)) До этого момента телефон был у меня, никуда я его не носил, только показал проблему продавцу.