Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Купил телефон, брак, как быть? Решилось, ДНСу уважение.

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз

    Купил телефон, брак, как быть? Решилось, ДНСу уважение.

    Неделю назад в субботу взял маме телефон, какую-то из нокий, слайдер. Периодические проблемы с потерей сети.
    Началось все еще в магазине (днс на октябрьской революции) вставили симку МТС, запустили, сети нет, подождал минутку, потыкал кнопки, нет.
    Манагер говорит мол у них там совсем МТС не пашет, поверил, вышел на улицу (уже оплатили) перегрузил, связь есть, забрали, уехали.
    После этого на неделе мама пару раз оказывалась вне сети в местах где обычно было ок. Сегодня на даче телефон совсем потерялся.
    В пнд думаю нести туда. По закону не входит в перечень технически сложных, т.е. подлежит сдаче с возвратом денег и обмену на другой. Другой момент зная ДНС они всегда шлют в свой сервис, а мне резона сдавать совсем нет, хочу настоять на том чтоб достали вторую такую же модель (было на момент покупки 2 в магазине), если второй будет безпроблемный, взял бы его, вот как это лучше сделать?

  2. #2

    Регистрация
    05.05.2003
    Сообщений
    43
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    у меня последние две недели пропадала временами связь на МТС на двух разных телефонах

    случайно заметил, что когда симки ставлю в старую Нокию, которая 3G не понимает - работает нормально

    решилось запретом в настройках использования 3G

  3. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Тебе в любом случае надо в сервис, в магазине просто так никто ничего не поменяет.

  4. #4
    Патриот форума
    Регистрация
    28.12.2001
    Адрес
    Huawei Mate 10 Pro - Tele2
    Сообщений
    2,445
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от Lepricon
    Тебе в любом случае надо в сервис, в магазине просто так никто ничего не поменяет.
    Не вводи человека в заблуждение. Надо правильно составить заявление (2 экз) на обмен(возврат), т.е. предусмотреть в нем подробное описание неисправности и графу для подписи продавца в том, что с неисправностью он ознакомен, а так же указать, что ты согласен на экспертизу товара в своем присутствии! Потом показать продавцу эту неисправность и заставить расписаться, один экз. заявления и телефон оставить у себя. Ни в какой сервис ходить не надо, можно сидеть дома, ждать пока тебе позвонят и либо назначат экспертизу (крайне маловероятно, ибо гемор) либо пригласят заменить телефон или забрать деньги (смотря что просил). Проверено на собственном опыте дважды.

  5. #5

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Ins
    у меня последние две недели пропадала временами связь на МТС на двух разных телефонах

    случайно заметил, что когда симки ставлю в старую Нокию, которая 3G не понимает - работает нормально

    решилось запретом в настройках использования 3G
    Предполагаю, но, при покупке залез в настройки сети, там было помоему GSM, UMTS и стояло на авто, выставил ГСМ.
    Старый мамин телефон знал только ГСМ и работал везде где она находилась, этот во многих местах отказывается.

    Цитата Сообщение от Lepricon
    Тебе в любом случае надо в сервис, в магазине просто так никто ничего не поменяет.
    По опыту общения с ДНС всегда в сервисный заходил, менял мамки, видео, блоки питания, юсб винт, все смотрели в сервисном, тут же выносили вердикт, давали бумажку, шел менял на другой товар, деньги были не нужны.
    Я не против сделать так же (те. налету), вопрос как смогут ли они диагностировать это. Хотя по закону нести в сервисный центр я не обязан.

  6. #6

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    MTC-MAXI+Life;)
    Сообщений
    572
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Общаться в ДНС-е, только с главным менеджером, а не с "продованами". Как-то раз продали винт...б/у....по С.М.А.Р.Т.У. показывающий, что ему 9 месяцев....с главным по магазину вопрос решается очень быстро.
    Донор. Вторая отрицательная.

  7. #7

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    не знаю как в днс, но мне как то надо было вернуть деньги за диктофон texet, который через месяц использования вывел на экране Error. Покупался в М-Видео на фортуне.

    Так вот. Прихожу я в магазин. Меня встречает улыбчивый сервис-манагер. Объясняю ему проблему. Спрашиваю про возможные пути решения проблемы. Мне предлагается:
    1. Заплатить 600 руб. и приобрести карту доп. обслуживания. По ней они мне сразу же заменят устройство на такое же новое.
    2. Сходить в левый типа авторизованный СЦ по ремонту данной марки

    Ни один из вариантов меня не устроил. Я тут же созвонился со знакомой, которая раньше работала в адм. иркутска в комитете по потр. рынку. 3 минуты разговора по телефону с менеджером, 20 мнут на оформление доков и мне вернули деньги.

    А суть была в том, что права свои знать надо )) В моем случае мы попросили расторгнуть договор купли-продажи. Расторгнуть его можно на основании заключения специалиста. Но так как у них нет такого специалиста, проверку провести они не могут. Поэтому обязаны вернуть деньги.

    Поэтому смело в ДНС с требованием возврата денег или заменой.
    Всем привет

  8. #8

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Сигнал с Сириуса
    Сообщений
    1,991
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 12 раз
    Денис и правда пообщайся со старшим менеджером по проблеме, даже если ты сдашь в СЦ на время ремонта они же должны предоставить другой аппарат.

  9. #9

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Newborn
    Денис и правда пообщайся со старшим менеджером по проблеме, даже если ты сдашь в СЦ на время ремонта они же должны предоставить другой аппарат.
    Буду общаться со старшим, ремонт в СЦ мне не нужен на сколько вы поняли, однако я не против показать телефон в СЦ, вот только вопрос как раз как обязать их тут же понять что он действительно не работает так как надо. Ст 18 изучил, перечень техн сложных товаров тоже, так что только обмен.
    Думаю завтра придется еще раз подковаться знаниями в этой области, составить заявление где попросить обмен\возврат и указывать что экспертизу (если будут на ней настаивать) производить в моем присутствии.
    Вобще бодался один раз, шубу возвращал, очень неохотно магазин действовал, однако на 10ый день сдались (но много звонил в комитет по защите и т.п., без этого не двигались)

  10. #10
    Патриот форума
    Регистрация
    28.12.2001
    Адрес
    Huawei Mate 10 Pro - Tele2
    Сообщений
    2,445
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Цитата Сообщение от Newborn
    Денис и правда пообщайся со старшим менеджером по проблеме, даже если ты сдашь в СЦ на время ремонта они же должны предоставить другой аппарат.
    Буду общаться со старшим, ремонт в СЦ мне не нужен на сколько вы поняли, однако я не против показать телефон в СЦ, вот только вопрос как раз как обязать их тут же понять что он действительно не работает так как надо.
    Лучше показывать проблему продавцу, а не сервиснику. У сервисника хватит своих серъезных технических аргументов чтобы заморочить тебе голову, а продавец практически такой же человек, как и ты Только неисправность должна быть четко видима и, желательно, легко повторяема.
    Ст 18 изучил, перечень техн сложных товаров тоже, так что только обмен.
    Видимо как-то не так изучил В случае серьезного недостатка (нельзя позвонить по телефону или принять звонок - куда уж серьезней??) можно требовать деньги взад
    Думаю завтра придется еще раз подковаться знаниями в этой области, составить заявление где попросить обмен\возврат и указывать что экспертизу (если будут на ней настаивать) производить в моем присутствии.
    Обязательно подробно опиши неисправность в заявлении и предусмотри строку "С неисправностью ознакомлен, должность, подпись, ФИО".
    Вобще бодался один раз, шубу возвращал, очень неохотно магазин действовал, однако на 10ый день сдались (но много звонил в комитет по защите и т.п., без этого не двигались)
    Я много читал интернеты, особенно forum.ozpp.ru, в результате никуда не звонил, звонили мне два раза: один раз представились юристом и сообщили, что будут назначать экспертизу, я сказал - да пожалуйста, ток меня не забудьте позвать; второй раз просто пригласили в магазин за деньгами)) До этого момента телефон был у меня, никуда я его не носил, только показал проблему продавцу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->