Неделю назад в субботу взял маме телефон, какую-то из нокий, слайдер. Периодические проблемы с потерей сети.
Началось все еще в магазине (днс на октябрьской революции) вставили симку МТС, запустили, сети нет, подождал минутку, потыкал кнопки, нет.
Манагер говорит мол у них там совсем МТС не пашет, поверил, вышел на улицу (уже оплатили) перегрузил, связь есть, забрали, уехали.
После этого на неделе мама пару раз оказывалась вне сети в местах где обычно было ок. Сегодня на даче телефон совсем потерялся.
В пнд думаю нести туда. По закону не входит в перечень технически сложных, т.е. подлежит сдаче с возвратом денег и обмену на другой. Другой момент зная ДНС они всегда шлют в свой сервис, а мне резона сдавать совсем нет, хочу настоять на том чтоб достали вторую такую же модель (было на момент покупки 2 в магазине), если второй будет безпроблемный, взял бы его, вот как это лучше сделать?