Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95

Тема: Тонировка капут :)

  1. #31
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Зависит от машины и от фар. И много еще факторов.
    Но правило все равно тупейшее.
    Позволю себе не согласится. С этим правилом машину ВИДНО даже в яркий солнечный день. Не говоря уже о сумерках или дожде.
    Тем паче, что не обязательно включать фары - поставьте ходовые огни или противотуманки, сбережете "световой поток".
    Меня к примеру не раздражает раз в пару лет поставить новый комплект ламп за 300-500 рублей.

  2. #32
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Зависит от машины и от фар. И много еще факторов.
    Но правило все равно тупейшее.
    Позволю себе не согласится. С этим правилом машину ВИДНО даже в яркий солнечный день. Не говоря уже о сумерках или дожде.
    Тем паче, что не обязательно включать фары - поставьте ходовые огни или противотуманки, сбережете "световой поток".
    Меня к примеру не раздражает раз в пару лет поставить новый комплект ламп за 300-500 рублей.
    тупейшее правило потому, что на старых авто нет информации о том, что фары включены. очень просто забыть про них в солнечный день.
    + на старых авто гена не всегда справляется, аккумы дохнут и т.д.
    Но как обычно, проблемы негров шерифа не интересуют...

  3. #33
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Ну это да, имеют место проблемы о индикации включенных фар. Решение - установка ходовых огней или установка реле, автоматически включающее\выключающее фары при заведенном\заглушенном двигателе. Даже тут на форуме такую фенечку предлагали.

    Но чтобы генератор не справлялся со включенным светом - это мне кажется некоторое преувеличение
    Как бы мощности его по-умолчанию должно хватать на работу всех световых приборов.

  4. #34
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Ну это да, имеют место проблемы о индикации включенных фар. Решение - установка ходовых огней или установка реле, автоматически включающее\выключающее фары при заведенном\заглушенном двигателе. Даже тут на форуме такую фенечку предлагали.

    Но чтобы генератор не справлялся со включенным светом - это мне кажется некоторое преувеличение
    Как бы мощности его по-умолчанию должно хватать на работу всех световых приборов.
    это да, но когда он подушатывается, то выдает уже не ту мощность, и полностью зарядить разряженный аккум уже не всегда сможет...
    Ведь в машине не только фары потребляют энергию...
    в среднем, 45ВТ на лампочку + ватт по 10 на габаритки, еще сколько-то на свечи, на магнитолу и т.д..
    Короче, знакомые на советских тачках матерятся и плюют на это правило.

  5. #35

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Female
    Давно пора
    а вам не пох кто как для себя решает ездить?
    лично меня достает жарится на переднем под солнцем.
    я вот категорически не понимаю таких возгласов типо "быдло тонированное",мажор и прочая херь!
    вам то какая разница??? вуайеристы блин. любите подглядеть ?подсмотреть?
    не хотите -не тонируйтесь,светите рожей.
    огого себе, девушка ...

  6. #36
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от k4z1
    это да, но когда он подушатывается, то выдает уже не ту мощность, и полностью зарядить разряженный аккум уже не всегда сможет...
    Ведь в машине не только фары потребляют энергию...
    в среднем, 45ВТ на лампочку + ватт по 10 на габаритки, еще сколько-то на свечи, на магнитолу и т.д..
    Короче, знакомые на советских тачках матерятся и плюют на это правило.
    Один вопрос... А как они ночью ездят? Фиг с ним с ночью, можно сказать - не ездят.
    А если туман? Тупо не включают, тем самым создавая потенциально аварийную ситуацию?
    Вы конечно меня извините, но это уже ППЦ аргумент.
    Генератор не исправен, давайте не включать фары, а включать магнитолу!
    !!!

  7. #37
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Цитата Сообщение от k4z1
    это да, но когда он подушатывается, то выдает уже не ту мощность, и полностью зарядить разряженный аккум уже не всегда сможет...
    Ведь в машине не только фары потребляют энергию...
    в среднем, 45ВТ на лампочку + ватт по 10 на габаритки, еще сколько-то на свечи, на магнитолу и т.д..
    Короче, знакомые на советских тачках матерятся и плюют на это правило.
    Один вопрос... А как они ночью ездят? Фиг с ним с ночью, можно сказать - не ездят.
    А если туман? Тупо не включают, тем самым создавая потенциально аварийную ситуацию?
    Вы конечно меня извините, но это уже ППЦ аргумент.
    Генератор не исправен, давайте не включать фары, а включать магнитолу!
    Опять 25.
    Сравните: либо на постоянке фары включены, либо на несколько часов ночью и на несколько утром?
    Я о том и говорил, что при нормальной (по старым меркам) эксплуатации получалось так: если аккум разрядился, то пока днем катаешься без фар и без сверхнагрузок - он подзаряжается даже с убитой геной.
    А если весь день ездить и нагружать ее - то не факт уже, что аккум хоть чуток зарядиться сможет.
    И вы, надеюсь, понимаете, что если аккум подзарядился нормально и гена не него больше не тратит все внимание - то худо бедно с нагрузкой справится без его помощи уже, и он останется заряженным?

  8. #38
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Хм-хм, а починить\заменить генератор религия не позволяет? А если ночью придется ездить или весь день при тумане\дожде при неисправном генераторе?

    Только не нужно разводить полемику, что из-за 100-150 "лишней" Вт нагрузки генератор таинственным образом в разы быстрее выходит из строя.

    Смахивает на "делать все, лишь бы ничего не делать".

  9. #39
    Аватар для Female
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    342
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек

    огого себе, девушка ...
    ? тут же не барышни девственные сидят.или это слишком грубо для ваших нежных ушек?

  10. #40
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Хм-хм, а починить\заменить генератор религия не позволяет? А если ночью придется ездить или весь день при тумане\дожде при неисправном генераторе?

    Только не нужно разводить полемику, что из-за 100-150 "лишней" Вт нагрузки генератор таинственным образом в разы быстрее выходит из строя.

    Смахивает на "делать все, лишь бы ничего не делать".
    я же только что ответил на этот вопрос.

    Да, из-за лишних ватт бывает такое. И если человек ездит на советском автомобиле, то уже ясно, почему не починить/поменять гену, не? Денег у таких людей мало.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->