Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Сервисный центр ДНС - вопросы по гарантии, нужна помощь!

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз

    Сервисный центр ДНС - вопросы по гарантии, нужна помощь!

    В общем, 21 апреля в ДНС на Киевской, 7 была куплена электронная книжка, g-mini MagicBook M61, сразу же запакована и отправлена отлеживаться-покупалась в подарок. 5 мая была подарена, юзалась неполные пару суток. Утром 7 мая ее клинануло при подключении к ПК, после подключения кабеля начала тупить и тормозить, по меню перемещаться не возможно, и выключить ее тоже никак не получилось.
    Задняя крышка закрыта на болтики, один из них с пломбой, так что снять батарейку не вариант ( Почитав FAQ на сайте полизводителя, решил нажать таки Reset на задней части девайса. После этого он вообще перестал подавать признаки жизни, из всего понимает только зарядку, индикатор загорается при подключении к ПК или заряднику, не более, комп не видит ни в каких вариациях, даже с инструкциями с форума, зажать кнопки и запустить-фиг.

    Итак, значит дорога в сервис. На сайте и в фирменном гарантийнике указан Инэкс Групп Сервис. Сначала пошел в DNS сервис, пекреехавший в "Сезон", был послан, так как в фирменном гарантийнике указан "Инэкс", типа идите туда и там вам починят. Пошел, там тоже был послан, что якобы их ошибочно указали на сайте и в гарантийнике и они не занимаются гарантийным ремонтом таких устройств. В DNS сервис второй раз еще не ходил, что делать пока тоже не знаю.
    Прошло более 14 дней, сдать без объяснения причин не прокатит (((

    Нужна помощь, или подвязки в СЦ ДНС, чтобы не парили мозг, а сделали свою работу.

  2. #2

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Сигнал с Сириуса
    Сообщений
    1,991
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 12 раз
    Сначала обратись непосредственно в представительство Gmini в России, пусть определяться с СЦ в Иркутске.

    Если нету СЦ в Иркутске или отсутствую детали для ремонта, ДНС должен за свой счёт отправлять в СЦ Москвы (например).

  3. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Продавец обязан принять у тебя девайс и разборками с СЦ заниматься сам и в течении помоему месяца должны либо починить, либо поменять, либо вернуть деньги. Это по закону так, так что смело в ДНС.

  4. #4
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    по закону ты можешь сдать либо в сц, указанный в гарантийном талоне, либо обратиться по юридическому адресу продавца (насчет юридического точно не уверен). остальное тебя не должно волновать, кроме соблюдения твоих требований по возврату денег/ремонту и сроков исполнения этих требований.

  5. #5

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Тема закрыта. Пошли с отцом в магазин, где и покупалась книжка, попросили старшего менеджера, просто внятно объяснили ситуацию, что книжка лежала и не проработала реально и нескольких дней, он ситуацию понял и сам предложил, или возврат денег или обмен на такую же или любую другую. Взяли такую же, работает ) Правда пришли к выводу по отзывам на форуме, что комплектный USB кабель Г и его лучше не использовать, так и решили, благо miniUSB не в дефиците.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->