В общем, 21 апреля в ДНС на Киевской, 7 была куплена электронная книжка, g-mini MagicBook M61, сразу же запакована и отправлена отлеживаться-покупалась в подарок. 5 мая была подарена, юзалась неполные пару суток. Утром 7 мая ее клинануло при подключении к ПК, после подключения кабеля начала тупить и тормозить, по меню перемещаться не возможно, и выключить ее тоже никак не получилось.
Задняя крышка закрыта на болтики, один из них с пломбой, так что снять батарейку не вариант ( Почитав FAQ на сайте полизводителя, решил нажать таки Reset на задней части девайса. После этого он вообще перестал подавать признаки жизни, из всего понимает только зарядку, индикатор загорается при подключении к ПК или заряднику, не более, комп не видит ни в каких вариациях, даже с инструкциями с форума, зажать кнопки и запустить-фиг.
Итак, значит дорога в сервис. На сайте и в фирменном гарантийнике указан Инэкс Групп Сервис. Сначала пошел в DNS сервис, пекреехавший в "Сезон", был послан, так как в фирменном гарантийнике указан "Инэкс", типа идите туда и там вам починят. Пошел, там тоже был послан, что якобы их ошибочно указали на сайте и в гарантийнике и они не занимаются гарантийным ремонтом таких устройств. В DNS сервис второй раз еще не ходил, что делать пока тоже не знаю.
Прошло более 14 дней, сдать без объяснения причин не прокатит (((
Нужна помощь, или подвязки в СЦ ДНС, чтобы не парили мозг, а сделали свою работу.