Справедливо и для 3S.Сообщение от Шрек
Справедливо и для 3S.Сообщение от Шрек
У меня есть виста с 3S. Знаю, что если затяну с заменой ГРМ - п***а клапанам. Большое количество отзывов с дрома говорят об этом)Сообщение от Шрек
Помощь с высшей математикой
Я сужу по личному опыту и опыту друзей а не по отзывам дромчеров. На 3с есть выемки в поршняк для прокручиванияСообщение от Sir-T
бери что будет в хорошем состоянии, сейчас на рынке ситуация такая, что особо не до выбора
не гнет только 3S-FE
остальные (3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE) гнут.
Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.
Все зависит от оборотов.
обрыв грм не так часто как стучащий двиг следствие обрыв шатуна следствие дырка в блоке =)
какая разница гнет не гнет смотри за машиной и не загнет ни на 3с ни 7а...
Недосматрел получи по полной)
Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
Верю в добро и зло.
Да, смотреть надо за машиной. Судя по информации в нете - может загнуть, может не загнуть, что FE, что GE моторы. Вывод простой - надо брать нисаны с цепью и не париться![]()
Помощь с высшей математикой
+1Сообщение от slavian
у бати на калде 3s-fe при обрыве грм клапана остались в порядке.
был на барахолке интересная ситуация за 97 год корону или карину просят аж 200-230,в новой оптики 99-2001 просят 250-270.
Пришёл к выводу тупо копить ещё тысяч 70.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)