"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Продаю свой пипелац.

  1. #11

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Проблемы наиболее часто случались на ТНВД именно первого поколения, хотя бы потому, что авто с ними ввозились раньше и мало кто знал, как и чем заправлять данный авто с таким насосом.

    ТНВД контрактный первого поколения дороже 15 тыс даже в самом борзом авто магазине не стоит.
    ну да, примерно это я и хотел сказать только новый ТНВД мог раньше стоить около 1500$

  2. #12

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    183
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз

    Re: 1

    Цитата Сообщение от flumashina
    Цитата Сообщение от slavian
    Цитата Сообщение от to-go-west
    Цитата Сообщение от VitorJ
    http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4966518.html
    Что-то я не пойму какая ТНВД на бензиновом двигателе?
    Универсальный двигатель, хочешь бензин лей, хочешь диз. топливо.

    хехехехехех

    джЫдай...

    что-то я не пойму как он вобще живой с нашим то бензом.
    тойотовские д4 вобще не покупает народ.
    Бред! Не знаете - не пишите. Д4 на тойоте плохо ездил на нашем бензе только в первой модификации 3s-fse. Остальные, к примеру 1jz-fse и более поздние модификации всех остальных d-4 ездят отлично и без сбоев, в отличие от тупых Beams. Такие же и GDI у митсов и NeoD у ниссанов. Япоцы - умные люди и дорабатывают свои технологии ежедневно. Не сравнить с нашими жигулями, которые как "придумали" у фиатов - так и ездят по сей день.

  3. #13

    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    28
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Дароф Серёга..... подитожил
    Вообще в джидае ничего страшного нет.... различие между поколениями в структуре насоса. 3го поколения насос идёт уже семи плунжерный и спокойно обслуживается и ремонтится. Стоимость нового с попонии дествительно 1000 у. е., кантрактного от 7500 деревянных.
    Тот кто плохо отзывается о системах прямого впрыска или никогда на них не ездил, либо тупо забивал на их обслуживание которое сволдится к замене 2х фильтриков стоимостью 150 руб., а ещё лучше выкинуть их нах и поставить фильтр тонкой отчистки MPI стоимостью 1700 что я и сделал. Данная доработка рекомендована кстати официалами. Так что бояться их не стоит...

  4. #14

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от VitorJ
    Дароф Серёга..... подитожил
    Вообще в джидае ничего страшного нет.... различие между поколениями в структуре насоса. 3го поколения насос идёт уже семи плунжерный и спокойно обслуживается и ремонтится. Стоимость нового с попонии дествительно 1000 у. е., кантрактного от 7500 деревянных.
    Тот кто плохо отзывается о системах прямого впрыска или никогда на них не ездил, либо тупо забивал на их обслуживание которое сволдится к замене 2х фильтриков стоимостью 150 руб., а ещё лучше выкинуть их нах и поставить фильтр тонкой отчистки MPI стоимостью 1700 что я и сделал. Данная доработка рекомендована кстати официалами. Так что бояться их не стоит...
    т.е. ТНФД забивается от крупных частиц в бензине?
    Всегда думал что у нас в бензине сера содержится, из-за этого, если действительно из-за серы то толку от вашего фильтра?
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  5. #15

    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    28
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Продаю свой пипелац

    Толко от фильтра много.... за место маленьких фильтров которые стоят в ТНВД ставиться фильтр тонкой отчистки MPI

  6. #16

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    т.е. ТНФД забивается от крупных частиц в бензине?
    Всегда думал что у нас в бензине сера содержится, из-за этого, если действительно из-за серы то толку от вашего фильтра?
    никогда засоренный фильт видеть не приходилось? там иной раз столько говна, диву даешься, что в бак на заправке заливается. Возможно не зря советуют не заправляться перед тем как бензовоз бензин сольет в бочку и сразу после него - на дне бочки бутора много.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->