Страница 30 из 46 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 451

Тема: МТС ПИЧАЛЬКА!!!

  1. #291
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от dss_ Посмотреть сообщение
    Очуметь. Как-то я удачно 3 раза за 2010 год к мегафону подключался - ни одной незапошенной услуги на всех трех сим.
    А вот что касается яиц - тут лично 2 людям всякую срань отключал, в одном случае после покупки сим, а во втором после смены тарифа (чудно придумали, да?).
    А ты сейчас подключись и узнаешь. Я знаю, что говорю, уже не 10 год. уже 11-й на исходе, доброе утро, товарищ.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #292
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от dss_ Посмотреть сообщение
    Досадно что уважаемый мной Мегафон перенял у яиц нечестные приемы заработка на "среднем" абоненте.
    Надеюсь, что БВК не последует их примеру.
    Думаю, последует.
    Чем больше абонентов у оператора - тем меньше важна приверженность каждого из них.

  3. #293

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Чем больше абонентов у оператора - тем меньше важна приверженность каждого из них.
    Я, конечно, скажем так, представляю на рынке товар покрупнее, но клиент у меня также массовый. Так вот мои московские генералы собирают статистику недовольства, по возможности стремясь к 100-процентной информации от среднего потребителя. Потому что, на мой тупой взгляд, из приверженности каждого отдельного абонента и складывается общее мнение, влияющее в конечном итоге на прибыль компании. Не зря же на сбор этой статистики так же тратятся средства, и немалые. Думаю, окупаются они потом достаточно неплохо.

  4. #294
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от gremin Посмотреть сообщение
    Я, конечно, скажем так, представляю на рынке товар покрупнее, но клиент у меня также массовый. Так вот мои московские генералы собирают статистику недовольства, по возможности стремясь к 100-процентной информации от среднего потребителя. Потому что, на мой тупой взгляд, из приверженности каждого отдельного абонента и складывается общее мнение, влияющее в конечном итоге на прибыль компании. Не зря же на сбор этой статистики так же тратятся средства, и немалые. Думаю, окупаются они потом достаточно неплохо.
    Все-таки при определенном числе абонентов нет смысла смотреть хоть как-то на тех, кто тратит на мобильную связь меньше 1-1.5 тысяч в месяц. А те, кто тратит больше - получают лучшее обслуживание.
    Не говорю о тех, кто тратит миллоны (крупные юридические лица, естественно).
    А в рамках качества - к сожалению, сейчас большинство народа проще подкупить низкой ценой, чем высоким качеством.
    Очень многие крупные компании это осознают и максимально удешевляют производство, услуги.
    Например, производители флешек из-за жесткой конкуренцией с китаем вообще забили на надежность, делают максимально дешево.
    Результат - флешки, купленные 5-7 лет назад работают в 5-10 раз дольше и стабильнее, чем купленные в последние несколько лет.
    Инфа от конторы, занимающейся восстановлением данных.

  5. #295

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Это верно, и не только флешки, а и более дорогое оборудование (и жесткие диски, и вспомним, к примеру, приснопамятный Nokia 3310...). Но все же единичный клиент, тратящий даже 1000 в месяц, погоду вряд ли сделает. А вот десять тысяч сторублевых клиентов, начинающих бродить и шататься, на кошельке оператора сказаться смогут, если начнут искать дешевле, да без подводных камней. А уж о корпоративных, действительно, и говорить нечего. Сейчас верхние боссы поголовно стремятся к удешевлению всего прикладного, по своим знаю.
    И потом, все вот эти идиотские фишечки, назначаемые оператором с целью извлечения неправедной копейки, по-моему, имеют все меньшую эффективность. Потому что народ все больше стал в этой кухне разбираться, и все меньше таких, кто, скажем, седьмой год пользует какой-нибудь "джинс" за 2 с полтиной минута и что-то вообще отслеживает. А тут еще и штат и задействованность операторов колцентра, отключающих возмущенным абонентам навязанную услугу "гудок" и возвращающих на счет снятые деньги. По-моему, так.

  6. #296
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от gremin Посмотреть сообщение
    У кого что болит.... Тот во всем видит одно. В этой ветке этого "серьезного технического форума", видимо, все лгут, кроме одного правдивого их защитника..... Который читает только сайты МТС. Продолжайте в том же духе. Все верят только Вам. И МТС безусловно самая замечательная компания. Убеждались все не раз. Ветка живет.
    Из всего многообразия моих аргументов вы увидели только один
    Ну не нравится вам сайт МТС, приведите свои источники, сколько уже просил.
    !!!

  7. #297
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от gremin Посмотреть сообщение
    Это верно, и не только флешки, а и более дорогое оборудование (и жесткие диски, и вспомним, к примеру, приснопамятный Nokia 3310...). Но все же единичный клиент, тратящий даже 1000 в месяц, погоду вряд ли сделает. А вот десять тысяч сторублевых клиентов, начинающих бродить и шататься, на кошельке оператора сказаться смогут, если начнут искать дешевле, да без подводных камней.
    Вы интересно противопоставляете, единичный клиент с 1000 и 10 000 сторублевых. Давайте сравнивать сопоставимые вещи, а именно 1000 клиентов с 1000 рублей и 10 000 клиентов со 100 рублями, это во-первых. Во-вторых, много ли сейчас людей тратящих 100 рублей в месяц на сотовую связь? Средний доход от одного абонента после бешеного снижения 00-ых сейчас снова начинает расти за счет дополнительных услуг, и речь сейчас не про Гудки и Хорошее настроение, а про мобильный интернет, например. Что лучше, сохранить 10 000 сторублевых клиентов, или оставить 5 000 двухсотрублевых, как вы думаете? А пропорция может выглядеть и как 10 000 к 7 000. Вы слишком однобоко оцениваете ситуацию.

    Цитата Сообщение от gremin Посмотреть сообщение
    А уж о корпоративных, действительно, и говорить нечего. Сейчас верхние боссы поголовно стремятся к удешевлению всего прикладного, по своим знаю.
    У вас неправильные представления о корп. рынке. Издержки на сотовую связь обычно снижаются путем отказа от норм. компенсация сотрудникам расходов на мобильную связь. У всех ОпСоСов можно привязать свой номер к корп. тарифному плану, у многих есть договоры с Б3. Не мне объяснять, как важно сохранение номера для некоторых сотрудников.

    Цитата Сообщение от gremin Посмотреть сообщение
    И потом, все вот эти идиотские фишечки, назначаемые оператором с целью извлечения неправедной копейки, по-моему, имеют все меньшую эффективность. Потому что народ все больше стал в этой кухне разбираться, и все меньше таких, кто, скажем, седьмой год пользует какой-нибудь "джинс" за 2 с полтиной минута и что-то вообще отслеживает. А тут еще и штат и задействованность операторов колцентра, отключающих возмущенным абонентам навязанную услугу "гудок" и возвращающих на счет снятые деньги. По-моему, так.
    Перестанет действовать, перестанут делать такие вещи, нет?
    % разбирающихся примерно одинаков всегда - это 5-10%.
    !!!

  8. #298

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr Посмотреть сообщение
    ..........Вы слишком однобоко оцениваете ситуацию..........
    У вас неправильные представления...........Перест нет действовать, перестанут делать такие вещи.....
    Ну, с Вами мы уже выяснили, что многобоко здесь ситуацию оцениваете только Вы. И правильные представления тоже только у Вас. А у меня просто много коллег, друзей и родных живет и работает по всему вышеописанному миру. С которыми мы плотно общаемся. И не доверять их информации, в отличие от Вашей, у меня нет причин. Если бы действовало, это применяли бы все операторы. А применяет даже в России только один. Цвета обезьяньей жопы. Который Вам так нравится, а другим - нет. Уж извините...

  9. #299
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Эх, яблочко, да на тарелочке,
    Надоела жена, пойду к девочке,
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #300

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Вот и я о том же

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->