
Сообщение от
dss_
Тут никто и не говорит о неспособности прочитать мелкий текст и разобраться в условиях тарифа.
Речь о политике МТС, направленной на обман пользователя.
Выпячивание условно хороших сторон тарифа/услуги и прятание/скрывание негативных сторон приводит к тому, что НОРМАЛЬНЫЙ покупатель не заметит плохих сторон и узнает о том, что он влетел, только через какое-то время. 1 из 10 прочитает все условия, а 9 из 10 купятся на рекламу. Не ровняйте всех по себе, есть разные люди, есть гуманитарии, есть люди в возрасте, есть люди, неспособные понять условия тарифа, они верят рекламе, которая врет. Маркетологи МТС именно на это и рассчитывают!
Почему у БВК тарифы ясные и практически прозрачные, что не допускает вышеуказанной ситуации?
Почему я МОГУ доверять БВК, и никогда не буду доверять МТС? Отношение к пользователям разное. БВК в последнее время тоже меняется к худшему, но это отдельный разговор.
Согласитесь, что МТС не просто так называют пидарасами. Не БВК, не Билайн (он не лучше, но его никто и всерьез не воспринимает), не Мегафон, а именно МТС. Не просто же так пользователи выбрали несчастную компанию и стебутся над ней, нет - есть серьезные причины.
Это результат целенаправленной политики, направленной на наёбывание людей как в мелочах так и по крупному.
В итоге БВК воспринимается как нормальный подрядчик, а МТС - как шулер, который всегда готов во всем наебать клиента.
Так што ТС, +1.