Вот-вот, это и есть пиздобольство. Ну, и не открывайте ссылки, чувствительный Вы наш, поберегите здоровье. Это ж все уже десяток лет какие-то моральные уроды пишут, которых, по вашему "объективному" мнению, видимо, большинство. Лучше поищите ссылки "МТС - самая порядочная и честная компания" и тп, Вам будет приятно. Если найдете, конечно.Сообщение от RazGON
А деньги опсос возвращает не при каких не "технических сбоях". А просто проводится очередная компанейщина по "рекламному" подключению, скажем, услуги "говногудок", постепенно переходящему в платное. И надо быть начеку, чтобы вовремя это отключить. И подобными какашками почему-то изобилует именно МТС. А потом люди начинают звонить в колцентр, тратить время и нервы, требовать, чтоб отключили, ибо суть - навязанная услуга, про которую даже мелким шрифтом в договоре не указано, и факт остается фактом, хотя до Вас это и не доходит. Ну, и возвращают, либо по устному слишком настойчивому требованию, либо через РПН, как бы Вам этого ни не хотелось. Но штука-то в том, что двое из ста заметят, обратятся или вовремя отключат. А остальные нет, а кто-то вообще не обратит внимания! Вот они и денежки. С миру по нитке. Вот он Вам и "конкурентоспособный бизнес". Точнее, бизнес по-русски. Но Вам этого не понять.
А от МТС, если интересно, я уже давно отказался. Как раз с целью избежать вышеуказанных множественных вонючих какашек. Просто пишу по старой памяти, чтоб другие меньше на них наступали. Несмотря на Ваши усилия их на это натолкнуть.