"Премиум"
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Про адекватность клиентов

  1. #21
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Аналог для мальчиков СП 38мама.ру = dosug38.ru
    Ненавижу ходить по магазинам, а тут пару раз в неделю съездил, забрал и никакого мозгоепства
    ухууууу
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  2. #22

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Аналог для мальчиков СП 38мама.ру = dosug38.ru
    Ненавижу ходить по магазинам, а тут пару раз в неделю съездил, забрал и никакого мозгоепства
    точно! а если есть желание можно и совместную "покупку" совершить

  3. #23

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Автор неадекват постит везде где можно изза какойто неадекватки...
    нет чтоб забить...
    Т.к. у автара Левин я за него =)
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  4. #24
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD
    СП ваще зло, езжу вместо жены по три раза в неделю всякуй херню забирать. Это типа казино - урвать хуиту подешевле ))) Пофиг что не нужно главное ДЕШИВА!!!
    Я стиралку себе взял на полторы штуки дешевле СП... И без всяких проблем с гарантией (возвратом).

  5. #25

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    82
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Речи нет,неприятно увидеть о своей работе такой отзыв,причем из-за нелепого казуса.Вообще-то на Шерхане постараться надо антену оторвать от скотча,даже при демонтаже,не с проста он отклеился(или ему помогли!?),но бывает всякое.
    Как пародокс в свое время в ветке на Drom.ru http://forums.drom.ru/irkutsk/t115146......... прилепил голосовалку для слежения за работой сервиса,так вот как пародокс,те кто голосовал негативно в 90(!!!!!!!) % мотивировать свое мнение либо не могут,либо никогда у нас не были у нас,либо многого желают за очень дешево!!!Отзывы не могут быть всегда положительными,всегда будет ложка дегтя...
    Думаю отчаиваться не стоит,ведь PR-какой бы он не был он все же PR!!!!
    ЗЫ. Pioneer 99-й продвигать уже начали?)
    Сергей,Компания "Есть контакт".Требуются автоэлектрики,электронщик .т.93-38-38

  6. #26
    Аватар для derk
    Регистрация
    23.09.2008
    Сообщений
    141
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Серега... какой 99??? ОДРы сразу пачками

  7. #27

    Регистрация
    07.08.2009
    Сообщений
    381
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    да не замарачивайтесь вы так сильно)) такие клиенты у всех есть, и у вас они наверняка не последнии)) посему.."улыбаемся и машем"

  8. #28

    Регистрация
    26.11.2010
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Друзья, я же написал не с тем смыслом нас обидели и ппц не знаем как дальше работать, мы все знаем что свои клиенты у нас есть и новые к нам придут и все довольны. Просто так как конфликтными ситуациями занимаюсь чаще я, а таких моделей поведений как у данного клиента очень много мне важно понять мнение большинства к этому случаю, так как отталкиваясь от этого мнения мне будет понятнее как решить тот или иной случай и как найти общий язык с таким клиентом. Мне этот случай важен только с психологической стороны и как на него реагируют наблюдатели. Спасибо всем отписавшимся вы помогли немного понять мне что к чему.

  9. #29

    Регистрация
    26.11.2010
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Друзья, я же написал не с тем смыслом нас обидели и ппц не знаем как дальше работать, мы все знаем что свои клиенты у нас есть и новые к нам придут и все довольны. Просто так как конфликтными ситуациями занимаюсь чаще я, а таких моделей поведений как у данного клиента очень много мне важно понять мнение большинства к этому случаю, так как отталкиваясь от этого мнения мне будет понятнее как решить тот или иной случай и как найти общий язык с таким клиентом. Мне этот случай важен только с психологической стороны и как на него реагируют наблюдатели. Спасибо всем отписавшимся вы помогли немного понять мне что к чему.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->