"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: За советом

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    За советом

    Проблема следующая: машина кушает масло...Решил поменять маслосъемные кольца и колпачки. Вроде под одно и ремень ГРМ. Один свечник маслом залитый. В общем, не знаю, влё ли из запчастей ниже перечислил? По цене сориентируйте, ну и соответственно где покупать.

    Сколько будет стоить:
    1. Кольца
    2. Ремень ГРМ+ролики
    3. Ремкомплект двигателя (подскажите что в него входит)
    4. Маслосъемные колпачки
    5. Свечные сальники (вроде так называются...)
    6. Свечи + провода

    Toyota Sprinter кузов АЕ100-5164713, двигатель 5А (V-1498, кВт/л. 73,6/100)
    Спасибо

  2. #11
    Аватар для Bazillik
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    170
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А заказывать лучше с эксиста (дешевле выйдет), думаю что кольца не нужны, прокладка под головку обязательно, еще скинь поддон и почисти маслоприемник.
    Василий /тел. 89832413830

  3. #12
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Dima111
    Цитата Сообщение от Sir-T
    Цитата Сообщение от Dima111
    Цитата Сообщение от Bedazzled
    я думаю контрактный двигатель поставить будет куда умнее решением
    Контрактный двигатель из-за того что машина ест масло??? Шикарно получается
    Ты поменяешь все что написал. Вот только уменьшится ли после этого жор масла - неизвестно Проходили, знаем
    Как вариант возможно... Так все таки что с ченами?
    По ценам думаю в автограде тебя лучше проконсультируют, себе там как-то комплект брал на RB25. Движка у тебя ходовАя и дешевая - запчасти должны быть соответствующие
    Помощь с высшей математикой

  4. #13

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Sir-T
    А не проще движку поменять? Больше вероятности исключить проблему
    Больше вероятности купить кота в мешке, дело в том что 5а движок довольно старый, и выпускался более 10 лет назад,
    так что живой двиг стоит еще и поискать, процент купить хороший не большой.

    Я за капиталку) да дороже, не сморю на процентов 20-30 а то и 50, но результат на лицо)
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  5. #14
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    Цитата Сообщение от Sir-T
    А не проще движку поменять? Больше вероятности исключить проблему
    Больше вероятности купить кота в мешке, дело в том что 5а движок довольно старый, и выпускался более 10 лет назад,
    так что живой двиг стоит еще и поискать, процент купить хороший не большой.

    Я за капиталку) да дороже, не сморю на процентов 20-30 а то и 50, но результат на лицо)
    Покупать просто стоит в какой-нубудь конторе с гарантией, не по объявлениям. Цена на такие движки должна быть реально смешной. Знакомый вот недавно откапиталил движку на рав4 - них*** не изменилось. Отдал 20 рублей ни за что. В итоге поменял двигатель
    Помощь с высшей математикой

  6. #15

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Sir-T
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    Цитата Сообщение от Sir-T
    А не проще движку поменять? Больше вероятности исключить проблему
    Больше вероятности купить кота в мешке, дело в том что 5а движок довольно старый, и выпускался более 10 лет назад,
    так что живой двиг стоит еще и поискать, процент купить хороший не большой.

    Я за капиталку) да дороже, не сморю на процентов 20-30 а то и 50, но результат на лицо)
    Покупать просто стоит в какой-нубудь конторе с гарантией, не по объявлениям. Цена на такие движки должна быть реально смешной. Знакомый вот недавно откапиталил движку на рав4 - них*** не изменилось. Отдал 20 рублей ни за что. В итоге поменял двигатель
    Не спорю идеального выбора нет, даже новое может сломаться, и каждый должен сам сделать свой выбор.
    Тоже думал капиталить или нет ведь запчасти для капиталки с китая)
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  7. #16
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    Цитата Сообщение от Sir-T
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    Цитата Сообщение от Sir-T
    А не проще движку поменять? Больше вероятности исключить проблему
    Больше вероятности купить кота в мешке, дело в том что 5а движок довольно старый, и выпускался более 10 лет назад,
    так что живой двиг стоит еще и поискать, процент купить хороший не большой.

    Я за капиталку) да дороже, не сморю на процентов 20-30 а то и 50, но результат на лицо)
    Покупать просто стоит в какой-нубудь конторе с гарантией, не по объявлениям. Цена на такие движки должна быть реально смешной. Знакомый вот недавно откапиталил движку на рав4 - них*** не изменилось. Отдал 20 рублей ни за что. В итоге поменял двигатель
    Не спорю идеального выбора нет, даже новое может сломаться, и каждый должен сам сделать свой выбор.
    Тоже думал капиталить или нет ведь запчасти для капиталки с китая)
    Ну тебе то надо ставить 4A-GTE, а не о капиталке думать :wink:
    Помощь с высшей математикой

  8. #17

    Регистрация
    22.04.2010
    Сообщений
    496
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Re: За советом

    Цитата Сообщение от Dima111
    Проблема следующая: машина кушает масло...Решил поменять маслосъемные кольца и колпачки. Вроде под одно и ремень ГРМ. Один свечник маслом залитый. В общем, не знаю, влё ли из запчастей ниже перечислил? По цене сориентируйте, ну и соответственно где покупать.

    Сколько будет стоить:
    1. Кольца
    2. Ремень ГРМ+ролики
    3. Ремкомплект двигателя (подскажите что в него входит)
    4. Маслосъемные колпачки
    5. Свечные сальники (вроде так называются...)
    6. Свечи + провода

    Toyota Sprinter кузов АЕ100-5164713, двигатель 5А (V-1498, кВт/л. 73,6/100)
    Спасибо
    Если будешь брать ремкомплект двигла, то в него уже входят маслосъемные, все сальники и прокладки (головы, крышки головы, впуск выпуск и тд), вплоть до колечек что на форсунки и колечко на масофильтр. те пункты 4,5 входят в пункт 3. Кстати ремкомплект выгоднее брать, чем по отдельности.
    PS Сам недавно капиталил двиг, ремкомплект + кольца + вкладыши коренные и шатунные + ГРМ и ролик+радиатор+масло обошлось в районе 12 рублей на королку АЕ104 двиг 4А-ФЕ, брал все в Автотрейде. Делал все сам с братом.
    PSS Кстати забыл голову отдавал токарям на шлифовку и притирку клапанов (+2000 тр, они сразу и маслсъемки сами поменяли, меньше гемора) + потом еще регулировочные шайбы клапанов шлифовали на 0,05-0,1 мм (4 шт) после притирки клапанов, зазоры тепловые уменьшились.
    ТО online

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->