Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: почему не пользуются системами самообсл-я в БВК?

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    112
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

    почему не пользуются системами самообсл-я в БВК?

    В БВК есть системы самообслуживания (АССА, ИССА, запро100), почему так мало людей ими пользуются?

  2. #2

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    откуда у вас инф-ция, что мало пользуются?

  3. #3

    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    112
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

    Re: почему не пользуются системами самообсл-я в БВК?

    подруга работает в БВК, абоненты обращаются с вопросами типа какой у меня баланс, сколько минут осталось по услуге, при предложении подключить какую-нибудь услугу самостоятельно-отказываются. Вот возник вопрос, что это? неувереность в собственных силах?, незнание? боязнь последствий?

  4. #4

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    люди разные, а есть у вас статистика тех, кто сам делает, а кто через колл центр?

  5. #5
    Аватар для Avton
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    из детства
    Сообщений
    1,442
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 11 раз

    Re: почему не пользуются системами самообсл-я в БВК?

    Цитата Сообщение от mdmitriy
    В БВК есть системы самообслуживания (АССА, ИССА, запро100), почему так мало людей ими пользуются?
    Видимо не так много, раз БВК предлагает еще и бонусы за пользование услугами операторами офиса

  6. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Сообщений
    1,184
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Разгрузить колл центр надо.

  7. #7

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз

    Re: почему не пользуются системами самообсл-я в БВК?

    Цитата Сообщение от Avton
    Цитата Сообщение от mdmitriy
    В БВК есть системы самообслуживания (АССА, ИССА, запро100), почему так мало людей ими пользуются?
    Видимо не так много, раз БВК предлагает еще и бонусы за пользование услугами операторами офиса
    Ну людей-то завлекают дабы еще что-нибудь "впарить".
    А так видимо мало инфы у людей по услугам, это мы тут инет читаем и ждем что-то новое, а некоторые не знаю как баланс проверить.
    Кстати сам тоже не знаю 100 или 101 и в какой последовательности решетки расставлять. Про маячки не знаю, как денег подкинуть или попросить пополнить счет, вобщем ничего почти не знаю, в ИССУ изредка захожу и все.

  8. #8
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от uniks
    Разгрузить колл центр надо.
    МТС это практикует, добавляя различные бонусы при использовании интернет-помощника.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #9

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз

    Re: почему не пользуются системами самообсл-я в БВК?

    Цитата Сообщение от mdmitriy
    В БВК есть системы самообслуживания (АССА, ИССА, запро100), почему так мало людей ими пользуются?
    Потому что люди любят ебать мозг и не способны к самообучению. Слава роботам!
    - Что у вас есть из эротики?
    - Из эротики у нас есть только порно.

  10. #10
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз

    Re: почему не пользуются системами самообсл-я в БВК?

    Цитата Сообщение от mdmitriy
    В БВК есть системы самообслуживания (АССА, ИССА, запро100), почему так мало людей ими пользуются?
    Я задам встречный вопрос - почему многие не знают даже, как их тариф называется? Почему 90% людей не то что не способно, даже НЕ ЖЕЛАЕТ подобрать тариф повыгоднее? Если женщина при мне пришла подключаться, её спрашивают, какой тариф ей подключить, она попыталась этот вопрос переложить на продавцов. Описали ей вкратце, она не вникая ляпнула "давайте Семью". Уверен, она даже любимые номера потом подключить не удосужилась. Почему кто-то сидя на голом "Смайле" без пента-пакетов не желает уходить с него. Тех, кто не знает названия и/или параметров своего тарифа вижу постоянно.
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->