Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 103

Тема: Сбербанк Он-Лайн

  1. #61

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    В банковский операциях нет понятия "л/с".
    У тебя должно быть:
    Р/с, БИК, Кор/счет (определяется по бик), ИНН, КПП, название конторы.

    В назначении платежа указываешь то, за что платишь (пополняешь) и доп информацию, не забываешь про НДС (строчка про НДС обязательна), примеры:
    - Оплата коммунальных услуг по договору бла бла от бла бла. Лицевой счет N XXX, без ндс. Сумма yyy.00 руб

    - Оплата холодильника по счету N ... от . Сумма xxx.00 руб, в т.ч. НДС 14 рублей.

    Если платеж в контору был ошибочен или не понятно за что, то его возвратят.

    Я интернет кстати оплачиваю так в ирен, просто платежка, там в примечаниях номер договора, фио, адрес, пусть сами разбираются какой лицевой счет и т.п.

  2. #62
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Мля чудеса ещё бывают оказываеЦЦа
    Ща попробовал войти в свой ЛК и о...л немного даже...Правда не с первого раза....но зашёл.Даже СМС_ку прислали :o
    Шаманить с подключением полного пакета не пришлось даже.Видать эти супер мастера всё же доделывают сайт потихой
    Прогресс на лицо,как говориЦца
    bor07

  3. #63

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    пытался сегодня перевести денег на тел через сбер, в итоге смски приходили где то через полчаса-час, хотя время жизни смс 300 сек....весело ) в итоге быстро и без проблем перевел через рус станд....

  4. #64

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    теперь новый сюрприз, не могу перевести деньги между картами, тупо не дает выбрать счет, хотя раньше все ок было, пора менять банк.....совковый сервис как был так и остался....

  5. #65
    Guest
    Цитата Сообщение от Dimon
    теперь новый сюрприз, не могу перевести деньги между картами, тупо не дает выбрать счет, хотя раньше все ок было...
    Такая же хрень! :o

    Пополнял всегда кредитную карту переводом с "зарплатной" на кредитную, а сейчас кредитной нет в менюшках "Счет списания" и "Счет зачисления"!!!
    В прошлом месяце была.
    Попытался повторит платеж из истории операций... и хрен... так и нет в меню выбора кредитной карты. Другие мои карты и счета есть , а вот кредитной след простыл.
    (Сама карта на главной имеется в наличии).

    И если честно про этот их "Сбербанк ОнЛ@йн"... так тягомотно все у них работает, что уснуть можно, пока какая-нибудь операция исполнится.


    А топать до банка что-то и не хочется совсем... :-?



    П.С.
    И еще про их карты.
    Раньше вставлял карту в терминал и по порядочку оплачивал все платежи без извлечения карты.
    Теперь же после каждой операции нужно карту вынуть и снова вставить... иначе операция не будет исполнена!

    Обратился к ним по этому поводу, говорят, что это типа для безопасности. Одна операция и все. Потом опять нужно карту вынимать и снова вставлять.

    И девушка еще такой довод привела в оправдание, мол, а вдруг вы забудете карту в терминале... вот, что бы не забыли так сделали. :o
    Во бля! За десяток лет пользования их картами не забывал, а тут вдруг забуду... смешно!
    И самое интересное, что они после первой операции не оповещают об этом. Вводишь как дурак код, платеж и прочее... а чек вылазит, что операция не может быть выполнена!!!
    Так если не может быть выполнена, то какого хрена вы меня заставили сначала все ввести?!
    Предупредите сразу после выполнения первой операции, что для выполнения следующей нужно вынуть карту и снова вставить.

    Тупит Сбербанк... это факт.
    Вместо того, что бы делать для своих клиентов лучше... с какого-то хера делает хуже. :evil:


    П.П.С.
    А еще анекдотичная ситуация была с переводом денег в счет заказанной литературы в одну компанию.
    Девушка хотела меня заставить сначала сходить в их банкомат снять с ИХ карты наличные, что бы потом принять эти наличные для перевода!!!!! :roll:
    Мы, мол, наличные с карты не выдаем. Их можно снимать только в банкомате. А перевод вы должны оплачивать наличными.

    Я даже немножко разнервничался! :wink:

    Как смог но все же ей объяснил, что она не права и до этого я оплачивал книги у них же... и что наличные мне и не нужно, а просто нужно провести две операции... снять денег сколько нужно для платежа и оплатить перевод этими деньгами.
    С трудом но все же произвела эти операции, а я... я написал им жалобу в книжку. 8)

    Позже получил в виде письма отписку от них... шаблон какой-то, а не ответ. Вообще не в тему там было отвечено... какой-то набор бравады как все у них здорово.
    Хотел я Грефу эту их отписку отправить... да поленился что-то.
    Да будет ли от этого толк?!
    Лично я стал очень сильно сомневаться... и плюнул на это недоразумение с их безграмотным работником.

  6. #66
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Да хуле Сбер.
    Зашел тут в один коммерческий банк за 15 минут до закрытия, вопрос был срочный, они заявили, что уже не работают. Естественно отзвонился в службу поддержки. Жалобу приняли, потом катали вату с недельку. В итоге - извинились, и сообщили, что с работниками проведена разъяснительная беседа, а у них был тех. сбой.
    Так что отписки они везде - отписки)
    !!!

  7. #67

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Кадры решают все!
    HTC Incredible S, БВК, GSM Smart

  8. #68
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    В сбере кстати также видел такую картину.Правда минут за 10 до закрытия.
    Вооще поражает график работы некоторых филиалов банка :x
    Тот что рядом со мной,робит с 9-18. Человеку с обычным раб.днём как правило не судьба попасть туда.Кроме как субботы получаЦца...
    Бля такое ощущение,что это на пенсионеров ориентированный банк.У тех времени много
    bor07

  9. #69

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Змий
    Кадры решают все!
    Кадры ничего не решают, кадры тупят т.к. текучка во всех банках огромная, банкам насрать на сотрудников, открыто заявляют на всех совещаниях с мск руководством что пох, берите студентов и т.п. кого угодно, но зп выше не будет. А вот требовать чтоб обслуживали эти необученные, неграмотные сотрудники должны на пятерочку.

  10. #70
    Guest
    По поводу перевода с карт на кредитную карту через "Сбербанк Онлайн".


    Позвонил я им на номер 8-800-555-5550 и вот что они мне поведали!

    Если раньше я просто переводил средства между своими картами, то теперь для кредитной нужно делать немного по-другому:

    "Платежи и операции " > "Переводы и обмен валют" > "Перевод частному лицу" > "На карту Сбербанка" и ввести ручками номер карты получателя (кредитной).

    Платеж у меня прошел.


    Это же надо было так усложнить!
    А еще на форуме у них некоторые жалуются, что с них 1% брали... с меня вроде пока не взяли.
    Может и возьмут... позже узнаем по счету.

    Не ради ли этого 1% так замутили?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->