Здание убирала фирма, убирала неплохо. Настал аукцион, который выиграла другая фирма. И пошли нарекания на качество уборки. Переговоры с начальством этой фирмы только на 3-й месяц принесли положительные результаты. Можно, конечно, сказать - надо было контракт растрогать. Но опять-таки не усе здесь просто. Да и сама процедура закупки занимает больше месяца - совсем оставлять здание без уборки нельзя. Вот и приходится тут крутиться и думать - как все это свести воедино и не нарушить закон. А там штрафы тоже не хилые.
Да, конечно, я понимаю. Это всё - рабочие моменты.
И в описываем Вами изначально случае - тоже ведь неясно, будут ли теперь поставки стабильны и качественны. Это всё надо указывать в договоре - за любые косяки предусматривать определённые санкции.
Не исключено, что теперь - ну к примеру авторучки - хоть и будут дешевле в 2 раза - но в них пасты меньше в те же 2 раза, т.е. ресурс ниже.
Это - надо договор заключать, в договоре чтоб всё было прописано.

Что касается уборки - ну, если некачественная уборка - тоже надо как-то в договоре прописывать. Скажем - вызывается факсом представитель исполнителя, в случае если не приезжает - составляется в одностороннем порядке акт о некачественной уборке и вызывается другая клининговая фирма для исправления косяка. За счёт фирмы, с которой заключён первоначальный договор. Стоимость стороннего вызова вычитается из оплаты. Чё-то типа такого в договор надо вписать, в общем...


в общем - договора заключать надо с умом, и всё-всё стараться в них предусмотреть. Наверняка есть специальный отдел по договорам.