"Продаю айфон 3 джи С 16 гигов белый, состояние нового, полный комплект. Русская вилка, аксессуары все новые. Анлок и джейлбрейк. "
1. Факта наебальства типа "все работает" - не было.
2.все решается только изначальной успокоенностью типа "а если не будет работать я верну его?", "да, манибек сутки" или - "проверяй сейчас, манибека нет". Нет договора - нет проблемы.
3. если покупатель недовольный и не было договора - тут на усмотрение продавца. он может разорвать сделку (что я всегда обычно делаю ибо мне нахрен не нужна затаенная злоба). Либо дать скидку и другой бонус.
4. все что не с магазина - все это риск. извините, вы хотели подешевле так будьте готовы к приключениям

5. гарнитура гавно. и по качеству материала и по звучанию - так что тема не стоит выеденного
6. подобные вещи покупаю только в магазине и только легализованные. Благо в Толкучке есть скидки в офиц. магазины.
Тем более ребята если я делаю подарок то никаких китаев ебаев и третьих рук )))
7. Эйпл - зло )).
Итог. Я бы на месте продавца вернул бабки. Человеку сделали приятное - продали классную вещь дешево Не оценил. И продал бы дороже другому

Без гарнитуры. И в этом была бы мой гармония.
PS Задача барыги не продать наебать и пусть клиент ебется.
Задача барыгана - найти гармонию. тогда у него продажи не прекратятся
