"Премиум"
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72

Тема: Выражаю недовольство продавцом Марком

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    35
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Выражаю недовольство продавцом Марком

    Купил у Марка, продавца на форуме девайсов из Штатов, такой аппарат:

    Продаю айфон 3 джи С 16 гигов белый, состояние нового, полный комплект. Русская вилка, аксессуары все новые. Анлок и джейлбрейк.
    В подарок 2 фирменных новых чехла speck!!!!!
    (кто не знает что такое speck, смотрите в гугле, один такой чехлик в среднем стоит 1500р).

    http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?t=61053.

    Было заявлено: состояние нового, полный комплект. Русская вилка, аксессуары все новые.

    Айфон покупался для супруги (21 марта), неделю пролежал на полке, неделю пользовались. Сегодня распокавали гарнитуру и, к немалому сожалению, выяснилось, что правый наушник не работает. Сломать его никак не получится - современная кострукция его очень проста, а мы с женой аккуратные и бережливые люди (свою Nokia N95 юзаю четвёртый год, у жены телефон тоже 3 год). На вид гарнитура как новая.

    Попытки договориться с Марком ни к чему не привели. Было заявлено что гарантий ни каких не даётся. Другую гарнитуру ждать придётся месяц. Типа: я продал, деньги взял, а остальное меня не е***т. Спрашивается: что за фигня? Ну вытащи ты её из другой коробки с айфоном, а по приходу гарнитуры сунь её обратно.

    Будьте бдительнее, чем я, уважаемые формучане.

  2. #21
    Аватар для Алексей Андреевич
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    938
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А для меня информация оказалась весьма полезной. Прав не прав, а конфликт не уладил этот Марк. Значит в спешке уже у него брать ничего не стоит. Надо как минимум уделить минут 40 проверяя все подряд. Не у всех есть такой запас времени. Да и потом все равно останешься с ощущением что где то чтото не досмотрел.
    И опять же сломаная вещь попалась, тоже полезная инфа. И ни одного хорошего отзыва в теме и вообще. А вот недовольный остался не только ТС.
    МмМ-2012, доход до 75% в месяц.
    http://mimogem.com/ (там все мои контакты)

  3. #22

    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    2,709
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 14 раз
    Цитата Сообщение от dss_
    Цитата Сообщение от kinoman84
    ...
    лично я считаю, что любой продавец повёл бы себя как Марк 8)
    Т.е. любой продавец наебал бы покупателя и остался доволен?

    Не думаю, что здесь все такие. Есть и нормальные люди.

    Нормальный бы ответил за свои слова и поменял гарнитуру.
    плюсану к последним фразам, хотя, конеш, проверять нужно. Просто не всегда сразу есть такая возможность
    окна-двери из пвх, противомоскитные сетки 8-96-46-5О-55-19

  4. #23
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Инна
    Марк-еще та сволочь...
    помяните мое слово, не первый это недовольный...и уверена далеко не последний
    потому что в твою тему влез и цену сбивал?
    И потому, что продает действительно дешево айфоны и айпады?
    Не знаю, лично я видел у него много тем с продажами, цены реально ниже средних. Если бы я брал айфон, то у него бы первым поинтересовался, осмотрел (естественно, нужно искать недостатки, раз цена ниже).

  5. #24

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А как мне определить наебал ли тебя продавец продав ломаные уши?
    Сейчас он придет и скажет, что все работало, ты за неделю поломал и теперь хочешь с него бабла поиметь?
    Я к тому что если сможешь доказать что зная что уши сломанные впарил тебе то конечно он не прав, а вдруг они поломались на кочке пока ты их в маршрутке вез, или от тычка рядом стоявшей девочки(тут нада сиски еще найти)...
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  6. #25

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    204
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Знаете, я как-то пошёл навстречу людям, купившим у меня б/у стиралку (точно знал что рабочая, но по приезде к ним оказалось что не работает и т.п.). Ну привезли взад, вернул бабки, думаю пофик, другим продам, тем более что и так деньги смешные были. Вскрыл - оказалось, что они её тупо уронили при перевозке. Естественно, что она после этого уже не заработала нормально.
    С тех пор больше никаких гарантий и манибэков. Посмотрели, устроило, оплатили, забрали - всё, с концами. Гарантии - в магазине, где эта гарантия заложена в цену товара, как и содержание СЦ.

  7. #26
    Аватар для Sam
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,079
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну и я выскажу свою точку зрения на эту тему.

    1. Хоть все и ненавидят Борыг, но "все" пользуются их услугами, ибо дешего, а жаба штука такая....

    2. Это толкучка, рынок бэу, не магазин, гарантии ка всегда 3 дня. Не нравится, идешь в магазин, платишь на полную катушку иполучаешь гарантии. Это нужно понимать. "или новый афон за 34 или бэушный за 20".

    3.Репутация конечно же хорошо, я ей дорожу и постарлся бы в любом случае уладить конфликт. Но таких не бывает, так как я все досконально объясняю при продаже, все косяки и цену соответсвующие.

    4.Прошло 2 недели, а это большой срок для бэушки, лежали наушники на полке или в ушах роли никакой не иргает. Все можно было проверить и послушать, для этого дается три дня. Не устраивает??? Читаем пункт 2.

    Ну и в заключении напомню опус из "Большой Куш"
    -Верните мне деньги за домик, он без колес
    -Нахера мне домик без колес, ты покупал с колесами, ты смотрел когда покупал.
    Компьютеры, Комплектующие, Картриджи, Тонера, Лицензионное ПО под заказ.
    www.sinkom.com,info@sinkom.com, 76-25-25, Байкальская-56

  8. #27

    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    114
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    k4z1 +оченьмного

  9. #28

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    652
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Сколько не заходил в темы Марка всегда есть описание по каким либо деффектам если они имеются, так что даже если она и была изначально сломанна то он не знал. А вы, ТС, сами бы обменяли эту гарнитуру через две недели? Может это не та гарнитура вовсе, а левая, та уже слушается вашим братом или другом. Тут уже не проверить. После драки кулаками не машут. + если щас каждый будет просыпаться через неделю или же две на счет поломанного или же чего-либ с просьбой обменять думаю ни у одного барыги не хватит всем заменить и угодить. Это рынок какой-никакой и человек зарабатывает, а вы экономите. Сомневаюсь, что если бы вы сразу проверили всё то Марк бы не заменил.
    http://vk.com/pp_storehouse

  10. #29

    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    66
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Demion
    Цитата Сообщение от dss_
    Цитата Сообщение от kinoman84
    ...
    лично я считаю, что любой продавец повёл бы себя как Марк 8)
    Т.е. любой продавец наебал бы покупателя и остался доволен?

    Не думаю, что здесь все такие. Есть и нормальные люди.

    Нормальный бы ответил за свои слова и поменял гарнитуру.
    плюсану к последним фразам, хотя, конеш, проверять нужно. Просто не всегда сразу есть такая возможность
    отвечу сразу обоим:
    тебе dss_: я не говорил слова "наебал". это ты сам уже у себя в голове придумал какие то доводы про обман со стороны продавцов. человеку дали аппарат - будь добр, проверь как следует. а если ты спохватился слишком поздно - то никто не виноват кроме тебя (он сам сказал что не прав, что не проверил тел). никто из вас не даст 100% гарантии, что уши были сломаны до покупки, так почему сразу говорить о человеке плохо. он тоже может создать тему про покупана по имени exit, что якобы он недоволен им по причине, что покупан требует с него возврата денег или замены ушей сломав их (может и не специально, но по своей вине - пример: банально наступив на них) или прилюдного оскорбления его при всех многочисленных посетителях сайта посетителях, некоторые из которых - это потенциальные покупатели его товаров, тем самым нанося ущерб его имиджу!!! Был у меня такой случай: продал тел девушке, дал манибек 3 дня. на 5-ый день он мне звонит - тел сломался, плачет аж. ну ладно пожалел её-вернул бабки и забрал аппарат. оказалось что она его раздавила что симка кое как вставлялась, а вынималась вообще при помощи ножа. это я к тому что берешь товар - проверяй, обговори все детали, а поле не плачься - сам виноват!!!

    тебе Demion: если нет возможности проверять - тогда чё ты вообще пришел покупать товар. нет честно - логики в том, что в словах НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРЯТЬ я вообще не вижу. простите плиз все может я не прав??? я не буду утверждать в данном случае кто прав Марк или exit. вот ты говоришь нормальный ответил бы за свои слова, а вот к примеру ты бы взялся бы отвечать за слова exit, что он 100 пудов прав. да никто бы из посторонних людей не ответил бы за слова другого постороннего ему человека - чревато последствиями, в данном случае моральными!!!

    exit подай в суд на Марка - если выиграешь дело окончательно (считая кассации со стороны Марка, встречные иски ) - я скажу, что ты ПРАВ!!! 8) 8) 8) 8) 8)

  11. #30

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Нахуй сцуко здесь опасна, больше ничего непакюпаю тока бла прадоу!
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->