"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Помогите советом.хромирование деталей

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

    Помогите советом.хромирование деталей

    Всем привет.вобщем такая проблема.у меня Suzuki intruder провел зимовку в не самых лучших условиях.проблема заключается в том что начал облазить хром на алюминиевых щитках,это те что на цилиндрах.и на перемычке вилки,та которая под фарой тоже.
    Внимание вопрос.как можно заново хромировать АЛЮМИНИЕВЫЕ детали.люминь ведь образует оксидную пленку и что либо сделать с ним крайне тяжело.может есть какие то способы вернуть первозданный блеск и сияние хрома?может кто то знает где,или сам этим занимается.

  2. #11
    Аватар для gost
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    с телефона
    Сообщений
    1,058
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    из одного источника мне известно, что авиазавод не владеет оборудованием, для хромирования люмини и дюралия.

    Другой источник требует визуального осмотра деталей, и по факту сообщит возможность и стоимость. В любом из вариантов потребуется время, т.к на завод достаточно трудно занести\вынести детали, тем более обьемные.
    [

  3. #12

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

  4. #13

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    204
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Для очистки совести можно сходить ещё на релейный завод прямиком к нач. цеха гальваники, они по-идее сталкиваются с нанесением гальваники на цветные металлы, но постоянно в работе (читай можно подойти к работягам и попросить кинуть в ванну) у них только цинковка, на сколько знаю. Может что-то придумают. Хотя алюминий это конечно весело. Насколько знаю, никакого особого оборудования для этого не требуется, требуется просто довольно геморная многоступенчатая процедура, там травят кислотами сначала, потом в некоторых случаях наносят ещё промежуточный слой (никель, цинк), а потом хромируют.
    На ИРЗ легче попасть (в т.ч. можно заехать прямо на мотоцикле туда и показать на месте), там довольно мягкий пропускной режим (50 рублей въезд емнип, паспорт с собой обязательно), попытка - не пытка.

  5. #14

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    ну так то да,можно попытаться)оставлю на заметку как план бета)))спасибо)))
    кста,еще резину не помешало бы...нужна родная bridgestone exedra.

  6. #15

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Хелп ми плиз))

  7. #16

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    204
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Кстати есть ещё со стороны кладбища на релейке автосервис, занимающийся в основном тюнингом (там их два было), они вроде рекламились когда-то что наносят гальванпокрытия на любые материалы. Как и на чиьих мощностях делают - не знаю, дела не имел.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->