"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Вопросы!

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    247
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Вопросы!

    Люди подскажите пожалуйста!
    1.Как лучше менять масло в коробке: частично (в 2 этапа) или лучше полная замена?
    2. Где у нас в городе самые низкие цены на масла, фильтры?

  2. #2
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    1.машина какая?
    2. Машина какая?

  3. #3

    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    247
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от GAD7
    1.машина какая?
    2. Машина какая?
    Toyota Fielder 2001 г.

  4. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз
    Делал вручную полную замену с промывкой фильтра, если нужно могу описать.
    Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.

  5. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз
    В моремасла хорошие цены и качество.
    Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.

  6. #6
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Делал вручную полную замену с промывкой фильтра, если нужно могу описать.
    А с бублика как выгоняли вручную?

  7. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Делал вручную полную замену с промывкой фильтра, если нужно могу описать.
    А с бублика как выгоняли вручную?
    делается это так:
    сначала сливаем масло через сливное отверстие, снимаем поддон, снимаем фильтр, промываем/меняем фильтр, ставим фильтр на место, ставим поддон на место, заливаем свежее масло до уровня, снимаем подводящий шланг с масляного радиатора (лучше снять оба, и заодно продуть масляный радиатор), опускаем подводящий шланг в прозрачную емкость, заводим двигатель и ждем когда из шланга пойдет свежее масло, при этом не забываем, при необходимости, доливать свежее масло через заливное отверстие акпп. Ставим все шланги на место и проверяем предмет протечек.
    Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.

  8. #8
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    О! Надо будет поменять без всяких "чудо-аппаратов" на СТО.

  9. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз
    Так качественней, потому как, по моему, на сто фильтр не меняют, поддон не моют.
    Кстати перед мойкой поддона нужно обязательно отметить на поддоне места установки магнитов.
    Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.

  10. #10

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,870
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    а сколько стоит замена?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->