Результаты опроса: Что бы вы взяли себе?

Голосовавшие
383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Камри 2002(03) 2.4

    0 0%
  • Тиана 2003 2.3

    0 0%
  • Что то другое, напишу в своем сообщении.

    0 0%
  • 383 100.00%
"Премиум"
Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80

Тема: Выбираю авто(Купил)

  1. #31

    Регистрация
    03.09.2009
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    [quote="Profit"]
    4. Ходовка крепче ниссана, но до хонды и субару как до луны (+-)
    не у хонд халимая подвеска

    Ага, рассказывай мне дальше. На одиссее больше трех лет с батей гоняем. Кузов RA-6. Сайлент-блоки родные до сих пор. Стойки поменяли чисто для успокоения души, так как со старых воздух вышел, но еще не текли. Линки один раз купили германские какие-то, теперь как на тоете обжимаем, концы обжимали пару раз, втулки стаба - это расходник. При этом отец никогда не притормаживает на рельсах. Это стремная подвеска? Я на карине сайленты за год убил

  2. #32

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    183
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Посмотрите труды Энштейна. Всё относительно!
    Не только от марки/модели машины зависит ее состояние через некоторое время вождения, в первую очередь - манера езды, стайлинг/тюнинг-отклонения от заводских установок, качество топлива, качество расходных материалов и т.д. и т.п

  3. #33
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от xyyx
    1. Тоета дороже (-)
    2. Запчастей на нее больше (+)
    3. Обслуга по сравнению с ниссаном дешевле, так как подлезть проще (+)
    4. Ходовка крепче ниссана, но до хонды и субару как до луны (+-)
    5. Когда вижу камри, думаю, что купил бы, когда вижу тиану, думаю, что нах, запарюсь запчасти искать.(+)
    2. на какую конкретно? Есть распространенные Ниссаны, унифицированные с другими моделями. Я бы не сказал, например, что на мой Цефиро сложно найти запчасти Не думаю, что будут проблемы с Санни/Силфи. Или с Примерой. И т.д...

    3. куда подлезть проще?
    хуух, простите, вам вообще во многих Ниссанах доводилось копаться?

    Самый яркий пример: расположение двигателя 3S в сравнении с SR. Первый смещен и завален к салону, второй расположен посреди моторного отсека и вертикально. Банально даже свечи менять на SR -- удовольствие. В остальном никакой разницы в компоновке не вижу. Копаться во внутренностях V-образной или рядной шестерки одинаковый гемор что там, что там. А цена на обслуживание часто формируется вовсе не трудоемкостью работ. Например, замена ГРМ на Субаре стоит ощутимо дороже даже чем на Ниссане с рядным цепным поперечно расположенным движком. Почему??? Ведь на Субаре ГРМ перед носом! Не надо снимать опору двигателя, не мешает лонжерон, не надо наносить герметик на крышку и т.д. Только вентиляторы снять надо для удобства и все. Многие в гаражных условиях меняют ремень на Субарях, потому что реально ничего сложного. Но ведь дороже почему-то...

    Подвеска у многих, очень многих моноприводных Ниссанов, чуть ли не у половины модельного ряда 90-х тире 2000-х годов банальная до предела: сзади балка, спереди макферсон. Это весьма спорное решение с точки зрения управляемости и комфорта, но то, что обслуживать такую подвеску в разы проще и часто даже дешевле, чем тойотовскую -- спорить глупо.

    4. про ходовку я писал выше. Убей не пойму, в чем крепче тойотовская подвеска... Сайленты менять можно раз в десятилетие? Или грузить по полторы тонны в багажник? Он, блин, на Карине сайленты за год убил, а утверждает, что подвеска крепче Я на Примере на оригинальных сайлентах почти пять лет отъездил, неоригинальные два-три года ходят Понятно, что если ставить копеечные кЕтайские резинки, если пролетать трамвайные рельсы сходу и отжигать по весенним ямам -- подвеску можно ушатать и за полгода. Но это тема другого разговора, бггг

    5. сначала надо узнать реальную ситуацию с запчастями, а потом выводы делать...
    .

  4. #34

    Регистрация
    03.09.2009
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Ага, а до стартера на SR тебе удобно было залезть? Или впускной коллектор открутить? Я бы не говорил, если б не приходилось лезть. Не говорю сложно найти, найти можно все, просто ценник различный. На SR сколько поменять гидронатяжитель с вытянутой цепью? Да, есть умельцы, которые наваривают шишку на нем, тем самым вытягивая цепь еще больше А сколько ГРМ на тоете? Знаешь, 5 лет не ходят ни одни сайлент-блоки, если ты ездил по выходным до магазина только. Я работал торговым, мне много приходилось где ездить, поэтому сайлентам пришел конец.

  5. #35
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    [quote="xyyx"]
    Цитата Сообщение от Profit
    4. Ходовка крепче ниссана, но до хонды и субару как до луны (+-)
    не у хонд халимая подвеска

    Ага, рассказывай мне дальше. На одиссее больше трех лет с батей гоняем. Кузов RA-6. Сайлент-блоки родные до сих пор. Стойки поменяли чисто для успокоения души, так как со старых воздух вышел, но еще не текли. Линки один раз купили германские какие-то, теперь как на тоете обжимаем, концы обжимали пару раз, втулки стаба - это расходник. При этом отец никогда не притормаживает на рельсах. Это стремная подвеска? Я на карине сайленты за год убил
    пасейдон это одно, у меня хрв была. пиздец все разлетелось скинул ее)
    Цинизм современнее слез.

  6. #36
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    пацаны подскажите за европейцев крепких? кто что за мерседес знает?
    Цинизм современнее слез.

  7. #37
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от xyyx
    Ага, а до стартера на SR тебе удобно было залезть? Или впускной коллектор открутить? Я бы не говорил, если б не приходилось лезть.
    У меня была вэдовая, там вообще многие узлы малость по-другому расположены, нежели на моноприводной Каюсь, к стартеру мне лазить не приходилось, потому что он вмешательства за пять лет не потребовал.
    А коллектор зачем откручивать? Лямбду вот менял и все. Вот по совести: часто ли нужно так глубоко лазить? И потом, насколько просто работать с выпускным коллектором, настолько же труднодоступен впускной.

    Не говорю сложно найти, найти можно все, просто ценник различный. На SR сколько поменять гидронатяжитель с вытянутой цепью? Да, есть умельцы, которые наваривают шишку на нем, тем самым вытягивая цепь еще больше А сколько ГРМ на тоете?
    Я не помню, честно По той простой причине, что цепь на SR вытягивается никак не раньше 250-300 тысяч км. И даже после этого побрякивать будет, но ни к каким фатальным последствиям не приведет еще долго. Сколько раз за это время придется поменять ремень на 3S?

    Знаешь, 5 лет не ходят ни одни сайлент-блоки, если ты ездил по выходным до магазина только. Я работал торговым, мне много приходилось где ездить, поэтому сайлентам пришел конец.
    Тем не менее отходили. Факт. Но я торгпредом не работал, это да. Не то, чтобы до магазина, но и не кормился автомобилем, спорить не буду.
    .

  8. #38

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    248
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    О чем спор вообще, я лично ездил на Тоете, Хонде И Ниссане(по сей день) и разницы в цене не заметил, хотя хонда дороже обходилась это точно. Однако подвеску у цифры обслуживать дешевле чем тот же марк или чайник, это однозначно. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Как следить будешь, а неудачные экземпляры есть у всех производителей. ИМХО
    P.S. И глядя на Теану я не думаю что замучаюсь искать запчасти. Их полно, как и на все другие автомобили, ну пусть даже дороже будет в среднем на 10%, не думаю что это сильно чувствительно, в первую очередь хочу комфорта. Когда брал цыфру на этом же форуме кошмарили ниссан в моей теме, говорили что пожелею и т.п. Я взял ниссан, и не жалею. Вот хоть что вы мне говорите. Езжу на Ниссане да и еще и с Нео Ди. И НИЧЕГО, ХОТЬ БЫ ЧТО! Денег больше чем по плану не влаживал, все планово.
    Само тебе в руки может приплыть лишь нечто совсем не тонущее…

  9. #39
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз



    еюашила будь здоров)
    коля привет кстати
    Цинизм современнее слез.

  10. #40
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Коля, а может не особо красивый, но с левым рулем и года 2005-2006 Форд Мондео ?
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->