"Премиум"
Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Тема: Вот думаю взять 9ку или 8ку...

  1. #31
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    бывают варианты из иномарок но дешевле 50-60 рублей более мение живой вариант ненайдешь.

    как по мне 8-9 если ездили под пацанчиками то тама ловить нечего, другое дело 6-7 многие дедки понакупили в свои всремена. и холят и лелеют их. вопрос другой соберуться ли они их продать
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  2. #32

    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    283
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от CasterTroy
    НО имея японские автомобили не свежего года ну до 95, работал только на них деньги улетали просто по конски
    просто нефиг покупать хлам у меня крауняга 89 года 2 года уже подругу возит ежедневно и все нормально и куплен был по цене 9ки

    я когдато давно ездил на ниссане 83 года. он както и не сгнил, и возил меня несколько лет и так и не сломался. Может просто надо не жопой машину рассматривать при покупке

    про шланчик на 1г вобще лол.

  3. #33

    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    283
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    хотя согласен, найти сейчас чтото живое уже практически нереально. но возможно. кто ищет, от найдет.

  4. #34

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,135
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от RazGON
    Цитата Сообщение от CasterTroy
    НО имея японские автомобили не свежего года ну до 95, работал только на них деньги улетали просто по конски
    просто нефиг покупать хлам у меня крауняга 89 года 2 года уже подругу возит ежедневно и все нормально и куплен был по цене 9ки

    я когдато давно ездил на ниссане 83 года. он както и не сгнил, и возил меня несколько лет и так и не сломался. Может просто надо не жопой машину рассматривать при покупке

    про шланчик на 1г вобще лол.
    Ну не во всем согласен с тобой, во-первых надо быть телепатом чтобы купить старую машину и не знать проблем с ней, как бы ты её не рассматривал там, и что бы тебе не говорили в сервисе, щас в сервисах одни дебилы работают, понаберут по объявлениям, знаю только единицы сервисов где работают люди действительно заслуживающие уважения и доверия, так что тебе просто везло, либо ты машину осматривал и тестил не один день, у меня когда я целику продавал 2000 года, мужик который её покупал меня так затрахал, он дней пять меня таскал по разным сервисам и сам ещё лазил все смотрел я даже думал через три таких дня послать его уже, но не всегда есть такая возможность так долго гонять машину)

    А про шланг на 1G что значит лол??? Поясни чет не понятно? Я сразу объясню он находился между салоном и двиглом, там расстояние 2-3 см, сверху не реально подлезть даже если все коллекторы и трубки снять, снизу думали подобраться сняв коробку но тоже увы, вот и пришлось двигло скидывать(( Ну короче кто видел как в марке 89го года расположен твин турбовый движок тот поймет о чем я)
    Кстати а тебя не Вася зовут случаем?
    Тел. 98-53-41

  5. #35

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,135
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Boom
    бывают варианты из иномарок но дешевле 50-60 рублей более мение живой вариант ненайдешь.

    как по мне 8-9 если ездили под пацанчиками то тама ловить нечего, другое дело 6-7 многие дедки понакупили в свои всремена. и холят и лелеют их. вопрос другой соберуться ли они их продать
    6ки и 7ки конешно проще найти да они и дешевле, но по моему мнению очень уступают по всем параметрам 8кам и 9кам хотя тот же Х... только в левой руке)))
    Тел. 98-53-41

  6. #36

    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    283
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от CasterTroy
    Цитата Сообщение от RazGON
    Цитата Сообщение от CasterTroy
    НО имея японские автомобили не свежего года ну до 95, работал только на них деньги улетали просто по конски
    просто нефиг покупать хлам у меня крауняга 89 года 2 года уже подругу возит ежедневно и все нормально и куплен был по цене 9ки

    я когдато давно ездил на ниссане 83 года. он както и не сгнил, и возил меня несколько лет и так и не сломался. Может просто надо не жопой машину рассматривать при покупке

    про шланчик на 1г вобще лол.
    Ну не во всем согласен с тобой, во-первых надо быть телепатом чтобы купить старую машину и не знать проблем с ней, как бы ты её не рассматривал там, и что бы тебе не говорили в сервисе, щас в сервисах одни дебилы работают, понаберут по объявлениям, знаю только единицы сервисов где работают люди действительно заслуживающие уважения и доверия, так что тебе просто везло, либо ты машину осматривал и тестил не один день, у меня когда я целику продавал 2000 года, мужик который её покупал меня так затрахал, он дней пять меня таскал по разным сервисам и сам ещё лазил все смотрел я даже думал через три таких дня послать его уже, но не всегда есть такая возможность так долго гонять машину)

    А про шланг на 1G что значит лол??? Поясни чет не понятно? Я сразу объясню он находился между салоном и двиглом, там расстояние 2-3 см, сверху не реально подлезть даже если все коллекторы и трубки снять, снизу думали подобраться сняв коробку но тоже увы, вот и пришлось двигло скидывать(( Ну короче кто видел как в марке 89го года расположен твин турбовый движок тот поймет о чем я)
    Кстати а тебя не Вася зовут случаем?
    не, меня зовут не Вася. Неповеришь, но у меня был и 1г-гте и 1г-гзе.
    Есть и сервисы хорошие без ПТУшников и самому руки и глаза тоже не просто так даны. Просто я реально ОЧЕНЬ много вариантов пересматривал. И в результате всегда находил. Есть очень много сигналов, по которым можно определить будет потенциальная машина сыпаться или нет.

    А вот отвладев ВАЗом некоторое время, даже телепатом не надо быть, чтобы понимать - сыпаться она будет. Но стоить ремонт будет копейки. Просто ну его нафиг это счастье иметь возможность покупать запчасти за копейки, которые сделаны из г*вна. Т.к. то что на жиге стояло с завода, и то что продают на знаменском две большие разницы. И ежедневно ждать, когдаж там опять чтонить вылезет... может я и не понимаю чегото

  7. #37

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,135
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Просто знаю одного типа Вася зовут живет в одном районе со мной у него краун помоему 89го года был или есть) Тоже подруга его ездит иногда думал может ты))) Ну а насчет ВАЗов я не спорю конеш наш производитель это просто жуть, однако с твоими словами по поводу того что не надо быть телепатом чтобы определить будет сыпаться ВАЗ или нет согласен поэтому покупка такого автомобиля проще покупки старого японского авто)))
    Тел. 98-53-41

  8. #38

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    989
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 5 раз
    Конструктивно 08-09 нормально сделаны (учитывая, что разработаны были в 80-х). Самая беда - запчасти. Их и раньше в магазины с конвейерной отбраковки отсылали, и сейчас выбирать надо тщательно. Те же опорные подшипники стоек в лучшем случае 2 из 10 удовлетворительного качества, линки со свистом на стабилизатор налетают без мыла :evil: . Приписка "завод" в большинстве случаев только замануха.
    Но самое плохое, что из-за низкой стоимости машины, вваливать в ремонт разом 10-40% (в деньгах 3-30 т.р.) стоимости машины для доведения до ума, мало кто решается ("ну ездит же"), вот и тянется эта череда ремонтов по мелочи. :-?
    Японческие запчасти
    Подкроватная распродажа

  9. #39

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,135
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от LSV
    Конструктивно 08-09 нормально сделаны (учитывая, что разработаны были в 80-х). Самая беда - запчасти. Их и раньше в магазины с конвейерной отбраковки отсылали, и сейчас выбирать надо тщательно. Те же опорные подшипники стоек в лучшем случае 2 из 10 удовлетворительного качества, линки со свистом на стабилизатор налетают без мыла :evil: . Приписка "завод" в большинстве случаев только замануха.
    Но самое плохое, что из-за низкой стоимости машины, вваливать в ремонт разом 10-40% (в деньгах 3-30 т.р.) стоимости машины для доведения до ума, мало кто решается ("ну ездит же"), вот и тянется эта череда ремонтов по мелочи. :-?
    Да в чем то с тобой согласен, выбор запчастей дело тонкое, надо смотреть что берешь, ну на счет 30 тыр ты конечно загнул, за эти деньги в 8ке или 9ке можно вообще все новое поставить кроме двигла и коробки, хотя у меня знакомый капиталил движок ему все абсолютно новое вместе с работой обошлось в 7 тыров))) Ну и даже если полный ремонт будет стоить 30 тыров, то машина при таком раскладе должна стоить года 95го не болше 20 тыр))) А в нормальном состоянии так и получается что цена на 8ку либо 9ку 50-80 тыров года так эдак 95го))
    Кстати вот разница я в капиталку двигла на марке вкинул 30-40 тыр вместе с работой, и то комплектующие были не оригинал+сделали как оказалось на отъе***сь, а капиталка мотора с хорошими запчастями на жиге стоит не больше 10 тыр а за 15 вообще новый можно воткнуть)))
    Тел. 98-53-41

  10. #40
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    яб выбрал наиболее живой вариант из жиг, буть то 5-,6,7 или 8,9
    чтоб передвигаться с наименьшими косяками и запарками,
    насколько я понимаю нужны имено колеса, а не машина.

    такчто берии что поцелее и более мение будет тебя радовать.
    как по мне почемуто ближе 6ка чем 8-9,
    но конечно лучше 99, но я думаю ценник будет лохматым
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->