Во, плач Ярославны детектед.... :-)
Коллеги, любой банк, повторяюсь, ЛЮБОЙ, с которым вы плотно работаете, косячит. И это я говорю не как сотрудник Альфы, а как классический клиент.
Могу рассказать про проблемы Сбера, МДМа или ВТБ24. Про хамство и т.л.
Также могу рассказать про тупость клинтов (это как взгляд с другой стороны баррикад), которая просто ЗАШКАЛИВАЕТ. И все потому что нет культуры общения с безналом.
Коллеге Jaffy надо было просто пошукать поиском по форуму и чирикнуть в личку. Попробовали бы разобраться, поспрашивал бы я людей, глядишь и получилось бы что-ить...
ЗЫ: про кодовое слово лучше было бы не рассказывать, это вас красит не с лучшей стороны. Пора бы запомнить что кодовое слово - это ключ к вашим деньгам. При утере карты блокировка делается звонком по кодовому слову. Jaffy еще повезло, что его не отработали у подъезда и не разграбили карту. тьфу-тьфу.
Так что мой совет всем держателям карт - проверьте свои кодовые слова!