Результаты опроса: Вам Нравится Альфа-банк?

Голосовавшие
25. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    3 12.00%
  • нет

    11 44.00%
  • ненавижу

    7 28.00%
  • классный банк, вежливые сотрудники, всегда готовы помочь

    4 16.00%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Ненавижу Альфа-Банк!!!

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2009
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Ненавижу Альфа-Банк!!!

    История становления ненависти:

    в 2008 в фирме нас перевели на зарплатный проект Альфа-банка, аргументировав это тем - что там дешевле, чем в текущем ВТБ24.

    заполнили анкеты, причем там было поле - "кодовое слово" в дальнейшем -это один из ключевых моментов.
    сдали.

    через полгода я захотел подключить услугу Альфа-клик-нужна была виртуальная карта- для осуществления платежей PayPal.

    почти все операции по получению только через офис или по телефону 88002000000
    до офиса идти в лом, естественно, поэтому звоню. там кроме информации номер карточки ,адреса и как зовут- спрашивают кодовое слово.
    Полгода прошло - естественно не помню.
    на работе спрашиваю в бухгалтерии - копии анкет не осталось, но выяснилась деталь- б-я у части сотрудников кодовое слово заменили фамилией сотрудника. у меня это не прокатило- пришлось идти в банк:
    прихожу , объясняю что нужно кодовое слово- отвечают - "заполняйте бланк на замену кодового слова", дают бумагу.
    там поле документ ,удостоверяющий личность - пишу паспорт, совершенно логично номер и серия паспорта ,кем, когда выдан.
    сдаю- мне говорят что я зря это написал- переделывайте..
    вспылил -ушел оттуда.
    2 месяца прожил - пришлось потом повторно идти....
    подхожу к менеджеру объясняю- он заполняет на компе и все.... готово.
    может прочухали ситацию, что явно неправы и поправились... хз

    потом долгое время все было почти хорошо.
    из "-" это очуметь какое долгое время обслуживание клиентов в иркутском офисе на ул Ленина, причем один мужик стоящий в очереди за мной 40 мин потребовал Жалобную книгу. это в пустом офисе, 3 манагера работали и перед ними не было клиентов.
    что они делали, когда очередь набиралась?


    потом начался 2 этап повествования, в котором сотрудника Альфа-Банка сделали все чтобы я стал их и весь банк ГРОМКО ненавидеть!!


    мне стали звонить и спрашивать про предложения кредитных услуг!!
    причем 1 раз очень давно позвонили , когда еще подключал альфа-клик. я им вежливо рассказал про отрицательное обслуживание в офисе, что у меня ипотека и мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ предложения других кредитов.

    с декабря 2010 года меня стали одолевать звонки, смс и сообщения в почту от Альфа-банка: Вам одобрили кредит на ... сумму(суммы менялись)

    на смс и почту забил -спам- да спам- неизбежное зло. НО...

    2 звонок от альфы:
    вежливая девушка с московским номером(городским вроде) - очередной вопрос, что устраивает, что не устраивает..
    я очередной раз расказываю: про отрицательное обслуживание в офисе, что у меня ипотека и мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ предложения других кредитов.


    на следующий день звонок- номер 89501011011- имени не помню, спрашивает, что для меня одобрен кредит...
    я уже злой- спрашиваю- записывается ли разговор?
    А. нет-
    я(не дословно) - жаль, скажите своим, что мне НЕ НУЖНЫ КРЕДИТЫ, зае...ли
    ....


    я уже слегка вбешен. ну правда - достали уже

    через 3 дня очередной звонок- номер знакомый- 89501011011 (Павел)
    и тотже самый вопрос - Вас интересуют наши кредитные предложения?
    это как в анекдоте: добрый день Васю можно?

    уже не могу сдержаться обматерил по полной и сказал чтобы мой номер нычеркнули из своих баз..


    поскольку достали оже прям до немогу...
    16 февраля я оставил сообщение на сайте:
    "Пожалуйста не звоните мне больше и не предлагайте свои кредиты!!!!
    сегодня уже обматерил Вашего сотрудника Павла(89501011011)
    уже 5 звонок с предложением рассмотреть Ваши кредитные условия.
    меня уже бесит Ваше отношение к клиенту."

    звоню дополнительно на 88002000000 - спрашиваю, почему мне все время звонят?
    А. Вы наш клиент.
    Я. и что , я который раз говорю, что мне НЕИНТЕРЕСНЫ Ваши предложения. оставьте меня в покое.
    обещает внести меня в "ячерный список " типа звонить не будут
    ок- я счастлив


    от альфы пришло сообщние:

    Уважаемый Владислав Владимирович!

    По Вашему вопросу информация направлена в соответствующее подразделение банка.
    В ближайшее время мы предоставим Вам ответ.

    С уважением, Альфа-Банк
    Телефонный Центр "Альфа-Консультант"
    (+7 495) 78-888-78
    (8 800) 200-00-00


    3 марта новое сообщение от Альфы:

    Уважаемый Владислав Владимирович!

    По Вашему вопросу информация была направлена в соответствующее подразделение банка.
    По сообщению ответственного исполнителя в дальнейшем формироваться предодобренные кредитные предложения не будут.
    Также на основании Вашего обращения Банк более не будет использовать предоставленный Вами адрес электронной почты для отправки предложений (оферт) Банка, а также для передачи информационных и рекламных сообщений об услугах Банка.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    ---
    С уважением, Альфа-Банк
    Телефонный Центр "Альфа-Консультант"
    (+7 495) 78-888-78
    (8 800) 200-00-00


    ответили не очень быстро, но хоть ответили..


    я счастлив- звонить - доставать не будут!!!



    рано радовался : 28 февраля приходит смсв транслите:
    Уважаемый, клиент, Ваша Карта Visa Classic готова и находится в отделении Альфа-банка по адресу Томск, пр. Комсомольский, 79.
    я плакал....

    3 марта вечером звонок , номер- 83822565387, ну может и по работе звонят- мало ли чего
    НЕТ. - АЛЬФА -БАНК.
    А. Владислав Владимирович?
    я. да
    (недословно) это Вас беспокоят Альфа-Банк, Ваша кредитная карта готова, можете забирать.
    Я. Вы в каком городе?
    А. а я в Иркутске, я не заказывал карту.
    ...и т.д, уже не смог сдержаться-все сказал на "русском великом" , даже заикаться стал в процессе...

  2. #2

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    да уж.
    у меня единственный минус в опыте (в городах москва, ебург и новосиб) - это один раз заказал карту более высокого уровня, чтобы получать больше миль на аэрофлот. а фактически оказалосЬ, что так как пакет услуг "корпоративный", то независимо от уровня карты, идет 1 миля к 30 руб. денег потратил, А эффекта "ноль".
    последнее сообщение на сайте (и альфа-клиеке) - в москве они сделали в он-лайн режиме информацию о загрузке отделения. время ожидания и т.п. учитывая, что в ебурге в отделении, которым я пользуюсь, электронная очередь не работает (при ее наличии - говорят, людям непривычно), думаю будут изменения. обещают эту он-лайн систему в регионы ввести.
    вспомнид. еще были ошибки в расчете тех же миль.

    и вообще, система с милями смысл потеряла. аэрофлот "ценник" на мили поднял. на кубу можно было за 50тыщ.миль слетать. сейчас 70 (или 75) тыщ.миль. жопошники.

    виртуальную карту заказывать очень просто и быстро через интернет-банк "альфа-клик". проблем минимум.

  3. #3
    Стрелок-красноармеец Аватар для Elsa
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,711
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    несогласованность в работе между филиалами, бред конечно как вы в Томской базе оказались..
    По впариванию кредитов беда конечно, думаю выглядит так что начальство дает втык на впаривание, манагеры начинают обзвон. вот вы и попались туда же : )

    кстати скорее всего при получении зп карты вы подписывали анкету-договор, в которой есть пункт что вы не против с ознакомлением разного рода услуг банка и получение рекламных материалов.

    Вообще лучше сказать об этом руководству, банку не интересно терять предприятие зарплатника, поэтому есть подозрение что телефоны сотрудников вашего предприятия они оставят в покое. )))
    100m3.com - Трейдер на лесном рынке Маньчжурии

  4. #4
    Аватар для JohnJ
    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    2,162
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    у меня была такая история: друг уехал в московию и слегка там потратился, попросил, чтобы я пришел в иркутский филиал Альфы и положил на его карту денег (полтишок)! Захожу туда, объясняю ситуэйшин, говорят, нужен мой паспорт! Удивляюсь, а на хрена? - Так положено! Ладно, поехал домой, взял паспорт, пришел снова. Зашел, дали мне купончик очереди. Жду! Работало 4 окна. Через полчаса, клиент из одного окна ушел, и тетка сразу его закрыла и ушла! Причем в зале сидит прилично народу в очереди! И как я понял, я был третий в свое окно! Блядь, сижу еще полчаса (час с лишним уже) и медленно охуеваю! Три чела в трех оставшихся работающих окнах и не думают уходить, чего там можно так долго делать? Подаждавши еще 15 минут, мое, бля, терпение лопнуло, я кинул свой фантик с очередью в телку, что мне его выдавала, на весь зал сказал, что у них не банк, а, сука, совок деревенский! И ушел!

    Вообще не в понятках, они меня должны были первым делом обласкать и облизать, за то что я им бабки принес просто так, а вместо этого, у них даже отдельного, для таких клиентов, окна нет! И все стоят в одно, кто открывает счет, кто снимает бабло, оформляет кредит, или отдает его!!! Скажу, что друган мой, потом тоже отказался от услуг этого банка из-за многих косяков и сменил его на другой! А я понял, что ни я, ни кто из моих близких, также не будут их клиентами. А кто будет сомневаться, того буду отговаривать!

  5. #5
    Аватар для Аватар
    Регистрация
    28.02.2010
    Сообщений
    735
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Да уж, скатился Альфа до уровня говна в кубе

  6. #6

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    JohnJ
    сотрудники просто не в курсе, а вы (как обычный пользователь их услуг и не должны) тем более, что деньги можно зачислять через банкомат, просто введя номер р/с получателя....

    косяк сотрудников.

  7. #7

    Регистрация
    19.09.2009
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от borg
    сотрудники просто не в курсе, а вы тем более, что деньги можно зачислять через банкомат, просто введя номер р/с получателя....

    косяк сотрудников.

    как Вы себе это представляете?
    представитель бухгалтерии идет к банкомату с чемоданом денег?

  8. #8

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Блин, да это все банки так, везде сокращения, везде обслуживание хромает т.к. зп у девочек никакая, текучка а от этого потеря знаний дикие, софт не всегда айс.
    Ну а думать что раз вы принесли палтишок да не банку а перевести корефану вас будут облизывать совсем наивно.

  9. #9

    Регистрация
    19.09.2009
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Блин, да это все банки так, везде сокращения, везде обслуживание хромает т.к. зп у девочек никакая, текучка а от этого потеря знаний дикие, софт не всегда айс.
    Ну а думать что раз вы принесли палтишок да не банку а перевести корефану вас будут облизывать совсем наивно.

    они работают в сфере обслуживания- следовательно ДОЛЖНЫ работать облизывая клиента- чтобы он остался доволен, а не как большинство людей, которых бесит отношение АБ.

    причем этих нареканий - громадное количество, значит руководство банка или не хочет обращать внимание на клиентов(не випов) или считает данную ситуацию нормальной - пипл хавает и ладно...

  10. #10

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Jaffy
    Цитата Сообщение от borg
    сотрудники просто не в курсе, а вы тем более, что деньги можно зачислять через банкомат, просто введя номер р/с получателя....

    косяк сотрудников.

    как Вы себе это представляете?
    представитель бухгалтерии идет к банкомату с чемоданом денег?
    здесь не надо ничего представлять. если надо перевести деньги другому человеку в альфу на карту - он дает номер р/с, вы с этот счет вводите в банкомате, подтверждаете Ф.И.О., вносите наличные.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->