Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Техническая поддержка BWC

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    мне бы хотелось поговорить и может быть как то исправить ситуацию по этому вопросу...явно больному для bwc...
    ..с самого начала пользования услугами этой компании (1,5 года назад)я столкнулся с этой проблемой..ну во первых не так просто было дозвониться 113-113..обычно раза с пятого как минимум...а дальше..такое впечатление что звоню совсем в др город...где они понабрали этих "девушек-специалисток"..такое впечатление что собрали в ближайшем переулке...ни на один более менее..вопрос..кот требует более 1й извилины для ответа...я не услышал вразумительного ответа..обычно девушка сразу пропадала..и видимо звонила ближайшему специалисту с просьбой ей помочь бедной...
    во вторых частенько приходится их просвещать о нововведениях ИХ же компании!!! ..пример..не так давно прочитав на сайте о том что можно расплачиваться визой..я позвонил узнать подробности...оказывается там такого даже и не слышали....ну дня через 2 вроде уже не пугались (видать тож на сайте полазили)...
    дак и все равно ничего вразумительного по этому вопросу я и не смог получить...далее..не работает отправка с телефона на пейджер..из SIM-меню..хотя уже 2 письма им писал..обещали сделать...фига с два.....
    не буду дальше продолжать но в общем сложилось впечатление о технической поддержке ..как об одном названии...

    вооот...у кого еще есть по этой теме факты и аргументы

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Dimon в 2003-04-21 06:19 ]</font>

  2. #2

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    E50 + HB-900
    Сообщений
    241
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    У меня был такой случай. Еще зимой сидел я, значит, баловался свежекупленным телефоном. Потом обнаружил, что не могу позвонить никуда. Входящие принимает, а при исходящем пишет "ошибка сети". Позвонил я на 113-113, приятным голосом ответила девушка. Описал я ей свою проблему, она спросила меня про модель телефона. Я ей сказал. Она, подумав немного, сказала, в чем у меня проблема. А проблема была в том, что я кое-что изменил в настройках. Я был приятно удивлен, такой оперативностью и точностью. За что очень благодарен.

  3. #3

    Регистрация
    21.04.2003
    Сообщений
    10
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Когда 2 апреля передодился на ТП Бизнес, девочка даже не посмотрела на мой баланс и перевела меня, а когда попросил ее подключить межгород мне предложили платить за него что то около 4$ в месяц на что я был слегка удивлен. После выяснилось, что она чего то попутала, и включила данную услугу бесплатно. :smile:

  4. #4
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    У меня не великий опыт общения с тех. поддержкой: 1 раз включил "Сотовый пейджер" и 1 раз его выключил :wink:
    ну еще SMS перед Новым годом на халяву.

    проблем вроде не было - всё было быстро и четко.

  5. #5

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Хотел заодно спросить, у всех вобще есть в BWC Services: менюшки Phone Services и SMS Services и как они у вас работают?
    У меня тариф Популярный, симка старая (МАЛЕНЬКАЯ), а у друга Тариф 120 сек и нет такой менюшки...
    Звоню девушке по его телефону спрашиваю почему нету. В ответ и не должно быть типа такой тариф, спрашиваю почему у меня есть, просит мой номер телефона. Я смеясь говорю не дам (типа отключите), она говорит не бойся не отключу. Ну дал, посмотрела она, говорит нету у тебя ни чего и не может быть!
    А у меня всетаки ЕСТЬ :smile:

  6. #6

    Регистрация
    21.04.2003
    Сообщений
    86
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Менюшка то есть, а толку от нее - не работает. В БВК сказали: "покупай симку на 32k и пользуйся, всего то $20".

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Romoff в 2003-04-23 04:32 ]</font>

  7. #7

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    честно сказать весь этот сим-сервис и желтый страницы такая лажа....кто пользовался знает....реально ничего полезного не дает...так что ребята с 16кб симками ..особо не печальтесь...тем более что 32кб подольше загружаются при включении....

  8. #8

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    E50 + HB-900
    Сообщений
    241
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я частенько пользуюсь возможностью отправлять сообщения на пейджеры через SIM меню. Удобная штука. Также удобно включать и выключать услуги типа АОН, транслитерация SMS.

  9. #9

    Регистрация
    25.01.2003
    Адрес
    Angarsk, BWC, деловой, Samsung N500
    Сообщений
    24
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ballack: транслитерация SMS Расскажи поподробней для чего нужна, как работает, где включать ? )

  10. #10

    Регистрация
    28.01.2002
    Сообщений
    182
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ага, переключить на русские сообщения и автоматом сократить максимальную длину сообщения со 160 до 70 символов...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->