Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Кто с Цифроградом дело имел о возврате денег за товар?

  1. #11
    Патриот форума
    Регистрация
    28.12.2001
    Адрес
    Huawei Mate 10 Pro - Tele2
    Сообщений
    2,445
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 8 раз
    Я в свое время в интернетах углядел и усвоил одно интересное правило. Продавец, как правило, проводит небольшую демонстрацию продаваемого товара, в плане того, что "все включается, работает". Оказалось, что продавцу также можно и нужно демонстрировать неисправность гарантийного товара (наверное, это не относится к технически сложным товарам). А они все норовят отправить в сервис-центр. Я так вернул сотовый телефон дочкин, флай между прочим, который взял моду незаметно выпадать из сети, в остальном оставаясь полностью работоспособным, помогала перезагрузка. Составил заявление, в котором к описанию неисправности дополнительно было написано, что продавец с неисправностью ознакомлен (подпись), затем было требование вернуть деньги или назначить экспертизу с моим присутствием. Продавец расписался, заявление я отдал, телефон оставил у себя, ни в какой СЦ не пошел. Через несколько дней позвонил юрист компании и сообщил, что они решили проводить экспертизу. Я не возражал, но напомнил, что она должна проводиться в моем присутствии. Еще через недельку позвонили и пригласили принести телефон и забрать деньги. Вот так гладенько получилось.

  2. #12

    Регистрация
    23.07.2008
    Сообщений
    1,125
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от maxirk
    Цитата Сообщение от Freddik
    Ну а что делать, если хочешь компенсации - придется...
    Главное знать свои права и делать всё правильно.
    Я вот таким образом сдал ЭЛТ телевизор купленный в той же эльдорадо (отработал полтора года и сдох). Сдал вовремя, написал все нужные бумажки. Опять же вовремя приехал в сервис-центр (они не успели получить деталь на замену) и получил (вежливо, но с нажимом потребовал) акт о том что телек в срок не отремонтировали. С актом приехал в эльдораду и без проблем, доплатив некоторую сумму, приобрел новый LCD-телек.
    А мог бы и "забить", тогда они бы починили телек и вернули его, и я не уверен что он не сломался бы снова.
    Телевизор не входит в список сложных технических товаров.
    При любой не исправности можно отказаться от ремонта и в течение гарантийного срока вернуть деньги!
    а например тепловентилятор входит?

  3. #13

    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    281
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Как человек, изучавший этот вопрос (знания, к счастью, не пригодились), могу сказать: главное, это ни в коем случае не отдавать товар на некую «экспертизу». Экспертиза возможна, но только в вашем присутствии. Вот на этой позиции надо упереться рогом.

  4. #14

    Регистрация
    03.07.2005
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от dmiceman
    Как человек, изучавший этот вопрос (знания, к счастью, не пригодились), могу сказать: главное, это ни в коем случае не отдавать товар на некую «экспертизу». Экспертиза возможна, но только в вашем присутствии. Вот на этой позиции надо упереться рогом.
    Согласен на все 100, имхо найдут косяк производителя, "подлатают", чтоб продюжил ещё немного, да вернут с формулировкой "замена ПО".

  5. #15

    Регистрация
    03.07.2005
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Знакомая сдала телефон, его отправили на диагностику в СЦ, там признали брак и предложили обмен на новый или другой. Она хотела такой же, а не было в наличии, потому потребовала деньги и ей вернули.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->