Отсталый я. Сегодня узнал что у нас в России будут выпускать гибрид. Наш, отечественный. Ура товарищи! Наконец то наш автоваз прикурит
Отсталый я. Сегодня узнал что у нас в России будут выпускать гибрид. Наш, отечественный. Ура товарищи! Наконец то наш автоваз прикурит
Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
т. 89500-99-29-29
Почитай за эту неведомую хрень - информация разносторонняя и порою весьма противоречивая.
Вплоть до таких нюансов, как цельный неокрашенный пластиковый кузов итп...
Ездящих моделей не видел никто, да и производственные мощности в 10к машин в год как-то не впечатляют.
Я уже много почитал. Конечно если их будут продавать за те деньги, за которые хочет Прохор, то они не продадут ни одной. Но сама движуха обрадовала. Обрадовало то, что кто то решил таки вложить 200 миллионов президентов в общее дело. Посмотрим, ждать осталось не долго
Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
т. 89500-99-29-29
450тыр за современный и экономичный НОВЫЙ автомобиль - это много?
Если у них получится все точно они обещают, будет очень круто)
-
вроде как они передумали просто их продавать. Будут сдавать в аренду за 10 - 14 тыс рублей в месяц с полноценным обслуживанием. А на продажу они будут стоить как сбитый боинг. Почитал сегодня про мотор , который они туда установят. Интересная штука. Я в детстве инженером стать хотел, но не получилось. Однако страсть изобретать не пропала. Был поражен гениальности идеи. При размере с мотор от газонокасилки он по мощности сравним с v8. Ну так пишут по крайней мере. Пока не понятно как будут фиксироваться лопасти ротора, ведь одна лопасть всегда должна быть и опорной и движущей. Но это уже мелочи. Всё таки один работающий образец уже есть, значит проблема решена. Еще интересен вопрос безопасности пассажиров. Кузов то пластиковый. Хотя может пластик пластику рознь. Эмоции только положительные, лишь бы обещания производителей не остались только обещаниями.Сообщение от SiB
Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
т. 89500-99-29-29
Да там обычный роторный ДВС (он же двигатель Ванкеля) стоит.Был поражен гениальности идеи. При размере с мотор от газонокасилки он по мощности сравним с v8. Ну так пишут по крайней мере. Пока не понятно как будут фиксироваться лопасти ротора, ведь одна лопасть всегда должна быть и опорной и движущей
Изобретен еще в середине 20го века.
я где то слышал ,что ё мобили будут исключительно на электротяге.
Вообще всё это хрень.Роторный двиг россии не освоить,что уж говорить ,довести до ума рядовые ДВС не могут,использовать передовые технологии надо,а мы тока от парового двигателя отошли )
Не... Они ж "гибрид"я где то слышал ,что ё мобили будут исключительно на электротяге.![]()
Но вроде как в отличие от примусов ДВС будет только в качестве генератора для электроприводов\зарядки батарей.
не забывайте, где мы живём![]()
Сообщение от CBR
Цитата
в 83-ем появились двухсекционные Ваз-411 и Ваз-413 (мощностью, соответственно, 120 и 140 л.с.). Несмотря на низкую экономичность и малый ресурс, сфера применения роторного двигателя всё-таки нашлась – ГАИ, КГБ и МВД требовались мощные и незаметные машины. Оснащённые роторными двигателями «Жигули» и «Волги» легко догоняли иномарки.
ВАЗ 21079А затем СКБ был увлечён новой темой – роторные двигатели стали пробовать применить в малой авиации. Безрезультатное отвлечение от темы привело к тому, что для переднеприводных машин роторный двигатель Ваз-414 создаётся лишь к 1992 году, да ещё три года доводится. В 1995 году Ваз-415 был представлен к сертификации. В отличие от предшественников он универсален, и может устанавливаться под капотом как заднеприводных («классика» и ГАЗ), так и переднеприводных машин (ВАЗ, Москвич). Двухсекционный «ванкель» имеет рабочий объём 1308 см3 и развивает мощность 135 л.с. при 6000об/мин. «Девяносто девятую» он ускоряет до сотни за 9 секунд.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)