Значит расход надоелСообщение от Женя777
![]()
Значит расход надоелСообщение от Женя777
![]()
Помощь с высшей математикой
это как правило говорят те, кто не ездил на нихСообщение от SiB
![]()
покупаю советские игры серии "Электроника"
Да не, расход сейчас по городу 13 л.Сообщение от Sir-T
Просто подумал может Цифру взять (комфортнее она, не гонка), но все же передумал)
Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!
А в Сингапуре производят разве? Я считал, сборка в Японии, а в Сигнапур на экспорт...Сообщение от Petro
Не жалко машину?Про завод в -30 поддержу у самого цефиро - без проблем с 1-го раза, у колеги тоже. Он ее даже в -37 заводит без прогрева.
В принципе у движка проблем со стартом на холод быть не должно, учитывая, что поршни и цилиндры очень маленькие и тепловое расширение, сжание не большое - лей только нормальное масло.Не с двигателя, так с рейки сальник даванет однажды
![]()
Часть Цефир именно ПРОИЗВОДИТСЯ в Сингапуре, хотя абсолюное большинство деталей взаимозаменяемы между Япон и СингапСообщение от iRaCeR
Разница по сути минимальна (Сингап/Япония):
салон кожа/велюр (+ разница в самой отделке компоновке небольшая)
спидометр 240/180
коробка есть только режим power/ есть и power и snow (не переключается на 1-ю передачу, трогание на снегу без пробуксовки)
стояночный тормоз ручной/ножной (3-я педаль)
электрорегулировка сидений есть/нет
В общем ездил я и на той и на той. мне больше понравился японский вариант (кожу в салоне не очень воспринимаю без активного подогрева зимой).
по второму вопросу:
жалко, хотя как пишут на форумах про наши движки - проблем с потерей компрессии у них после жесткой эксплуатации не возникает вроде. Коллега заводит без прогрева при любой температуре уже 5 лет (маш 2001 года) - ухудшений в работе движка не выявил.
В основном выходят из строя прокладки, ну еще про датчики иногда нехорошо отзываются. ну это все из разряда:слышал на форуме, но в жизни не видел.
260 на сингапурском спидаке![]()
icq: 325882136
skype: scharger
тел 970389; 89025783258
www.baikal-biz.ru форум предпринимателей иркутской области
www.it-craft.ru покупка продажа б/у компьютеров, ноутбуков, комплектующих
Вот даже как...Сообщение от Petro
Да я за железо и не переживаю, но вот в прошлую зиму попал на замену сальников рулевой рейкипо второму вопросу:
жалко, хотя как пишут на форумах про наши движки - проблем с потерей компрессии у них после жесткой эксплуатации не возникает вроде. Коллега заводит без прогрева при любой температуре уже 5 лет (маш 2001 года) - ухудшений в работе движка не выявил.
В основном выходят из строя прокладки, ну еще про датчики иногда нехорошо отзываются. ну это все из разряда:слышал на форуме, но в жизни не видел.
Датчики на Ниссанах это компенсация живучего железа, бггНасколько двигатели прочные механически, настолько датчики любят моск греть.
видимо я неправильно выразился. Сам езжу на Ниссане с VQ23 и заводится она в любой мороз)Сообщение от -=downgrader=-
-
Что за машина с VQ23 ?Сообщение от SiB
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
От тианы мотор VQ23.
А по цефире - по мне так с кожей как у автора веселей.
По комфорту цифра неплоха ага да и по железу в целом ничего.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)