Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 51 по 59 из 59

Тема: Сгорели склады областного Главпочтамта

  1. #51

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    suntekstore.com магазин, повторно не актуально, нужно до 11го февраля.
    мог бы и сам посмотреть в их хелп центре:
    Lost Item:

    * An item is considered lost if it does not reach the buyer after 6 weeks of delivery.
    * After the 6th week, the buyer is eligible for a full refund or a reship.
    * We are responsible for the reshipping fee.
    так что ждать тебе еще долго
    А через палку с крупных инетшопов деньги трясти ИМХО дохлый номер.

  2. #52

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от PaulCHer
    Цитата Сообщение от denisfaq
    suntekstore.com магазин, повторно не актуально, нужно до 11го февраля.
    мог бы и сам посмотреть в их хелп центре:
    Lost Item:

    * An item is considered lost if it does not reach the buyer after 6 weeks of delivery.
    * After the 6th week, the buyer is eligible for a full refund or a reship.
    * We are responsible for the reshipping fee.
    так что ждать тебе еще долго
    А через палку с крупных инетшопов деньги трясти ИМХО дохлый номер.
    Это я читал, 26.12.10 день заказа, итого сейчас 36 дней, след среду надо что-то предпринемать, опыта просто нет, вот и думаю писать в магазин и просить рефунд или делать это средствами палки?

  3. #53

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    вот и думаю писать в магазин и просить рефунд или делать это средствами палки?
    в своем диспуте ты должен показать палке что пытался урегулировать вопрос с продавцом полюбовно, но полюбовно не получилось или от продавца вообще ноль реакции, поэтому ты открыл диспут. Но это если продавец является селлером где-нибудь на ебэе. А тут ты покупал товар в магазине, у которого в правилах четко написано, что товар считается пропавшим по истечении 6 недель. Поэтому диспут ты скорее всего проиграешь, но можешь попробывать. Потом отпишись, мне тоже интересно чем дело кончится.

  4. #54

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от PaulCHer
    Цитата Сообщение от denisfaq
    вот и думаю писать в магазин и просить рефунд или делать это средствами палки?
    в своем диспуте ты должен показать палке что пытался урегулировать вопрос с продавцом полюбовно, но полюбовно не получилось или от продавца вообще ноль реакции, поэтому ты открыл диспут. Но это если продавец является селлером где-нибудь на ебэе. А тут ты покупал товар в магазине, у которого в правилах четко написано, что товар считается пропавшим по истечении 6 недель. Поэтому диспут ты скорее всего проиграешь, но можешь попробывать. Потом отпишись, мне тоже интересно чем дело кончится.
    Удача еще не покинула меня (нас)
    Обработка 27.01.2011 19:36 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
    Обработка 30.01.2011 21:27 664962 ИРКУТСК МСЦ УОПП Прибыло в сортировочный центр 0,000 0 0
    Обработка 01.02.2011 00:00 664025 ИРКУТСК 25 Прибыло в место вручения 0,000 0 0

    вот такой русский трек на безтрековом отправлении найден по получении, надо отдать должное тому что почта хоть и сгорела но работает живо!
    ну и слава богу заказали на 25ое отделение, на другой адрес, в 003ем я бы получил еще дней через 10..

  5. #55
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    а моя посылочка сгорела... (

  6. #56

    Регистрация
    26.04.2009
    Сообщений
    188
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    по ходу и моя сгорела =((

  7. #57

    Регистрация
    25.09.2008
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Цитата Сообщение от PaulCHer
    Цитата Сообщение от denisfaq
    вот и думаю писать в магазин и просить рефунд или делать это средствами палки?
    в своем диспуте ты должен показать палке что пытался урегулировать вопрос с продавцом полюбовно, но полюбовно не получилось или от продавца вообще ноль реакции, поэтому ты открыл диспут. Но это если продавец является селлером где-нибудь на ебэе. А тут ты покупал товар в магазине, у которого в правилах четко написано, что товар считается пропавшим по истечении 6 недель. Поэтому диспут ты скорее всего проиграешь, но можешь попробывать. Потом отпишись, мне тоже интересно чем дело кончится.
    Удача еще не покинула меня (нас)
    Обработка 27.01.2011 19:36 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
    Обработка 30.01.2011 21:27 664962 ИРКУТСК МСЦ УОПП Прибыло в сортировочный центр 0,000 0 0
    Обработка 01.02.2011 00:00 664025 ИРКУТСК 25 Прибыло в место вручения 0,000 0 0

    вот такой русский трек на безтрековом отправлении найден по получении, надо отдать должное тому что почта хоть и сгорела но работает живо!
    ну и слава богу заказали на 25ое отделение, на другой адрес, в 003ем я бы получил еще дней через 10..
    поздравляю:-)
    Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
    т. 89500-99-29-29

  8. #58

    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    294
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Моя через два дня после пожара в Иркутск приехала, вчера получил. Повезло, что почта медленно сработала )

  9. #59

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    В момент когда я окончательно разозлился на отделение 664003 я написал большое письмо в почту россии, не надеялся на ответ, как и на все прошлые письма, но через 2-3 недельки я его получил:

    Уважаемый Денис Витальевич!

    УФПС Иркутской области-филиал ФГУП «Почта России» на Ваше обращение относительно
    неудовлетворительного оказания услуг почтовой связи в отделении почтовой связи
    (далее – ОПС) Иркутск 3 сообщает.
    В течение длительного времени в ОПС Иркутск 3 наблюдается критическая
    кадровая проблема, в настоящее время ситуация улучшилась, однако по-прежнему имеется
    недокомплект штата - трех операторов и четырех почтальонов.
    В данной ситуации было трудно добиться качественного оказания услуг почтовой связи.
    Вместе с тем для стабилизации работы ОПС принимаются необходимые меры:
    с 15.01.2011 заменено руководство отделения почтовой связи (начальник и заместитель начальника ОПС);
    ведется постоянная работа по укомплектованию штата, в настоящее время проходят обучение два ученика
    для дальнейшей работы операторами.
    В связи с недокомплектом штата почтальонов, доставку корреспонденции и периодической печати
    осуществляют другие работники ОПС (операторы доставки). В ОПС установлен контроль за
    внесением информации в общероссийскую автоматизированную систему учета регистрируемых
    почтовых отправлений.
    За причиненные неудобства приносим извинение.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->