"Премиум"
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Кто может помочь С Вариатором - Ниссан?

  1. #1
    Аватар для Inndar
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Angarsk-Irkutsk
    Сообщений
    424
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз

    Кто может помочь С Вариатором - Ниссан?

    Приветствую!!!
    Сорри за оффтоп, но, кто умеет диагностировать ВАРИАТОРЫ на ниссанах, а то случился трабл - свыше 20-30 км/ч не разгоняется - усиленно тормозит двигателем.
    Как автонедоуч могу сказать, что проблема, по-моему, или в скоростном датчике или в шаговом движке!!!

    Или может кто знает того кто знает или подскажет техцентр, этим занимающийся в Иркутске - Улан-Удэ!!!

    Заранее спасибо!!!
    Регистрация Бизнеса, Ликвидация, Судебные дела, Рекламный аудит и многое другое. тел. 8-908-656-37-79.

  2. #11

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    669
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Demion
    Цитата Сообщение от Змий
    Официальный дилер Ниссан в Иркутске - ООО Агат-Авто на Полярной, 145. Просто обязаны разбираться в вариаторах.
    зачастую помощь ОФ.дилеров сводится к обезналичиванию карманов несчастных автовладельцев.
    Пример из жизни: хонда фит при перегоне с востока задымила передней панелью, следствием стал отказ электроусилителя руля. В хондамоторс (Кузьмиха) предложили, поковырявшись, выписать всё новое за 2000 американских рублей + за замену вышедшего из строя оборудования, есстсссс-но, тоже. Товарищ поехал к знакомому "дяде Васе", который, (о чудо!) обошелся, как говорится, напильником и молотком., взяв за всё 2000 рублей.
    Не хочу бросить тень на всех дилеров сразу и в отдельности, но часто бывает именно так, а не наоборот. Лет пять назад был у меня термос двухтонный toyota DYNA, загорелся "чек" - поехал я к ОФ.дилеру, в тоёту. Два часа потеряного времени, результата - НОЛЬ, и тут чудо-диагност мне говорит: я ничего не вижу и разобраться не могу, с вас за два часа 1500! я в полном оху*же. Кое-как я им пояснил, что чтобы за что-то получить денежку, её сначала нужно заработать. Вот так бывает
    +1 про официалов, но и дядю Васю тяжело найти последнее время. Я склоняюсь к тому, если результат не получен, то не за что платить деньги. Если все мы (автолюбители) будем держаться за это, то нас меньше будут нае...

  3. #12

    Регистрация
    28.04.2009
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Demion
    Цитата Сообщение от Змий
    Официальный дилер Ниссан в Иркутске - ООО Агат-Авто на Полярной, 145. Просто обязаны разбираться в вариаторах.
    зачастую помощь ОФ.дилеров сводится к обезналичиванию карманов несчастных автовладельцев.
    Пример из жизни: хонда фит при перегоне с востока задымила передней панелью, следствием стал отказ электроусилителя руля. В хондамоторс (Кузьмиха) предложили, поковырявшись, выписать всё новое за 2000 американских рублей + за замену вышедшего из строя оборудования, есстсссс-но, тоже. Товарищ поехал к знакомому "дяде Васе", который, (о чудо!) обошелся, как говорится, напильником и молотком., взяв за всё 2000 рублей.
    Не хочу бросить тень на всех дилеров сразу и в отдельности, но часто бывает именно так, а не наоборот. Лет пять назад был у меня термос двухтонный toyota DYNA, загорелся "чек" - поехал я к ОФ.дилеру, в тоёту. Два часа потеряного времени, результата - НОЛЬ, и тут чудо-диагност мне говорит: я ничего не вижу и разобраться не могу, с вас за два часа 1500! я в полном оху*же. Кое-как я им пояснил, что чтобы за что-то получить денежку, её сначала нужно заработать. Вот так бывает
    +1

    На нисан либерти такая же хрень была у знакомого, какой то датчи поменял и все, надо к электикам ехать
    Телефон для связи: 8девятьСотПятдесят ОдинДва 510 Пять8

  4. #13

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    +1 к предыдущему сообщению. Датчик какой то сдох там. Судя по всему варик перешёл в аварийный режим, такое бывает из-за датчика.

    Жижу в варике проверял? Уровень на холодную должен быть по второй изгиб щупа, жижа должна быть прозрачная без запаха гари. Датчики мрут когда от перегрева.

    А вообще что по примерам форумов нет специализированных? Например мой знакомый как раз на специализированном форуме нашеёл ответ, и цена вопроса была плёвая. (Форум по ниссан либерти)

  5. #14

    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    2,709
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 14 раз
    Цитата Сообщение от L38Crow
    +1 к предыдущему сообщению. Датчик какой то сдох там. Судя по всему варик перешёл в аварийный режим, такое бывает из-за датчика.

    Жижу в варике проверял? Уровень на холодную должен быть по второй изгиб щупа, жижа должна быть прозрачная без запаха гари. Датчики мрут когда от перегрева.

    А вообще что по примерам форумов нет специализированных? Например мой знакомый как раз на специализированном форуме нашеёл ответ, и цена вопроса была плёвая. (Форум по ниссан либерти)
    тоже слышал про такое, датчики и ремонт обходятся что-то около 12килорублей. счас вот вспомнил, что у моего знакомого была подобная хрень на ниссан серене, там аналогичная коробка, по-моему. делал у товарища в сервисе. завтра уточню - где.
    окна-двери из пвх, противомоскитные сетки 8-96-46-5О-55-19

  6. #15

    Регистрация
    18.03.2009
    Сообщений
    327
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Змий
    Официальный дилер Ниссан в Иркутске - ООО Агат-Авто на Полярной, 145. Просто обязаны разбираться в вариаторах.
    в топку этого диллера... Была примьера леворукая потекли сальники рулевой реики.. поехали в нисанн там ценник озвучили в 50 рублей за реику без замены... шар выпал .. посмотрел по нету 28 рублей... в итоге надыбал сальники производства питер.. итого 3 сальника 600р + замена... и усе норм... а по теме хз кто варики чинит... мож проще контракт..

  7. #16

    Регистрация
    10.06.2010
    Сообщений
    342
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Кто может помочь С Вариатором - Ниссан?

    """"ЕСЛИ """"стоит на улице вариатор при -30 -40 эксплуатировать нельзя 8) да и 25 тоже тяжело

    P.S.замена коробку целиком и теплый гараж и масло надо получше лить
    штоб не густела при ниских темпиратурах там ремень железвый в масле лЁтает жуть уменя от фита есть сломаный 8) а двигается на роликах

    ето вариант штоб не порится

  8. #17

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз

    Re: Кто может помочь С Вариатором - Ниссан?

    Цитата Сообщение от shaman
    """"ЕСЛИ """"стоит на улице вариатор при -30 -40 эксплуатировать нельзя 8) да и 25 тоже тяжело

    P.S.замена коробку целиком и теплый гараж и масло надо получше лить
    штоб не густела при ниских темпиратурах там ремень железвый в масле лЁтает жуть уменя от фита есть сломаный 8) а двигается на роликах

    ето вариант штоб не порится
    Это в корне не верно. Миф. Вариаторы отлично эксплуатируются при низких температурах, вплоть до -43 проверено. По конструктиву он проще коробок-автоматов, там меньше деталей. Жижа оригинальная вариаторная Nissan NS-1 замерзает вообще при -53oC (как твоя синтетика). Перед поездкой только греть машин надо нормально и корбку секунд 30 и всё...

    Вариаторы очень чувствительны к качеству масла (жижи). Поэтому только оригинальные масла и уровень жидкости должен быть нормальным. Большинство проблем (процентов 80%) из-за того, что не то залили, либо уровень выставили неверно. Иркутские сервисы в большинстве не умеют уровень выставлять жижи - то перельют, то недольют.

    В частности, некоторые заливают масло по двум рискам на щупе, как в двигатель. ЭТО НЕВЕРНО. Уровень жижи в варике меряется на горячую, после пробега в 10 км, в течении минуты после остановки. На холодную например у Либерти уровень должен быть существенно выше верхней риски. Достаточно неправильно залить уровень, поездить активно и перегрев приведёт к выходу из строя датчика.

    Вот например классика жанра:
    http://forums.nissan-liberty.ru/cvt-...enie-2068.html

    Решилось простой доливкой жижи. Парень ездит уже полгода без проблем.

  9. #18
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    скорее всего над поменять типа шагового двигателя в коробке.
    он недает передвигать ремень
    на сирене успешно ремонтировалось за 2 рубля и 2 часа

    напротив аэропорта, сервак коробками занимаеться, сканером могут просканить

    и самое главно знать что эта запчасть как расходник в коробках стоит порядка 1,5 рублей

    могут начать ездить по ушам, скажи что знаешь сколько он стоит тогда ремонт обойдеться дешевле
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  10. #19
    Аватар для Zoonoid
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    irk
    Сообщений
    1,298
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 8 раз
    НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ , просто у тебя изза морозов процессор коробки перешёл в аварийный режим, СНИМИ КЛЕММЫ аккумуляторов на 10 минут и всё станет нормально

    было у меня такое и нераз

  11. #20

    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    430
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    есть же самодиагностика вариатора, проверь по кодам.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->