"Премиум"
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: Оцените пожалуйсто?

  1. #11

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Усть-Илимск-Иркутск
    Сообщений
    301
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Женя777
    Такие машины стоят порядка 300 000 руб.
    Поэтому 100 000 руб. вообще адекватная цена за него.

    Как вариант: обрезать по передние "стойки" кузова и приварить новую морду (притащив половинку с владивостока) + двигатель.

    Хотя может дешевле и по запчастям в разбор.

    Если восстанавливать:

    Двигатель - 25 000 руб.
    Коробка - 15 000 руб.
    Носкат - 25 000 руб.
    Капот - 5000 руб.
    Крылья - 5000 руб.
    Лобовое стекло - 3000 руб.
    Установка запчастей - 10 000 руб.
    Зашпетлевать + покраска + полировка = 30 000 руб.
    Расходы по мелочи на др. запчасти - 20 000 руб.

    Итого: 140 000 т.р. на восстановление в среднем..
    Грубо говоря вложишь 150 000 руб., продашь за 280 000 р.
    если анализировать цены с дрома, цена ей 350-340...что такое носкат за 25 тыщ?

  2. #12
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от strocker
    Цитата Сообщение от Женя777
    Такие машины стоят порядка 300 000 руб.
    Поэтому 100 000 руб. вообще адекватная цена за него.

    Как вариант: обрезать по передние "стойки" кузова и приварить новую морду (притащив половинку с владивостока) + двигатель.

    Хотя может дешевле и по запчастям в разбор.

    Если восстанавливать:

    Двигатель - 25 000 руб.
    Коробка - 15 000 руб.
    Носкат - 25 000 руб.
    Капот - 5000 руб.
    Крылья - 5000 руб.
    Лобовое стекло - 3000 руб.
    Установка запчастей - 10 000 руб.
    Зашпетлевать + покраска + полировка = 30 000 руб.
    Расходы по мелочи на др. запчасти - 20 000 руб.

    Итого: 140 000 т.р. на восстановление в среднем..
    Грубо говоря вложишь 150 000 руб., продашь за 280 000 р.
    если анализировать цены с дрома, цена ей 350-340...что такое носкат за 25 тыщ?
    Носкат: телевизор (рамка), жесткость бампера, бампер, решетка радиатора, фары.
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  3. #13

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Усть-Илимск-Иркутск
    Сообщений
    301
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Женя777
    Цитата Сообщение от strocker
    Цитата Сообщение от Женя777
    Такие машины стоят порядка 300 000 руб.
    Поэтому 100 000 руб. вообще адекватная цена за него.

    Как вариант: обрезать по передние "стойки" кузова и приварить новую морду (притащив половинку с владивостока) + двигатель.

    Хотя может дешевле и по запчастям в разбор.

    Если восстанавливать:

    Двигатель - 25 000 руб.
    Коробка - 15 000 руб.
    Носкат - 25 000 руб.
    Капот - 5000 руб.
    Крылья - 5000 руб.
    Лобовое стекло - 3000 руб.
    Установка запчастей - 10 000 руб.
    Зашпетлевать + покраска + полировка = 30 000 руб.
    Расходы по мелочи на др. запчасти - 20 000 руб.

    Итого: 140 000 т.р. на восстановление в среднем..
    Грубо говоря вложишь 150 000 руб., продашь за 280 000 р.
    если анализировать цены с дрома, цена ей 350-340...что такое носкат за 25 тыщ?
    Носкат: телевизор (рамка), жесткость бампера, бампер, решетка радиатора, фары.
    еще про салон забыл( там ужас

  4. #14
    Аватар для LeniH
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,637
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 1 раз
    смотрю стоянка и местность знакомая сразу подумал родной УИ потом смотрю и автор оттуда! Земляк!

  5. #15

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,135
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Женя777
    Такие машины стоят порядка 300 000 руб.
    Поэтому 100 000 руб. вообще адекватная цена за него.

    Как вариант: обрезать по передние "стойки" кузова и приварить новую морду (притащив половинку с владивостока) + двигатель.

    Хотя может дешевле и по запчастям в разбор.

    Если восстанавливать:

    Двигатель - 25 000 руб.
    Коробка - 15 000 руб.
    Носкат - 25 000 руб.
    Капот - 5000 руб.
    Крылья - 5000 руб.
    Лобовое стекло - 3000 руб.
    Установка запчастей - 10 000 руб.
    Зашпетлевать + покраска + полировка = 30 000 руб.
    Расходы по мелочи на др. запчасти - 20 000 руб.

    Итого: 140 000 т.р. на восстановление в среднем..
    Грубо говоря вложишь 150 000 руб., продашь за 280 000 р.
    Посчитанно не все и причем с большой погрешностью, по работе вижу только какую то непонятную установку запчастей, а покраска, а приварить, один только движок вставить нормально 5-10 тыр стоит плюс настроить все электрику и все остальное, короче погрешность от ценника 150 тыр ещё минимум 50 тыр, итого по минимому 200 тыр, плюс минимум два месяца усиленной работы, короче игра не стоит свеч точно!!!!
    Тел. 98-53-41

  6. #16

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Усть-Илимск-Иркутск
    Сообщений
    301
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от CasterTroy
    Цитата Сообщение от Женя777
    Такие машины стоят порядка 300 000 руб.
    Поэтому 100 000 руб. вообще адекватная цена за него.

    Как вариант: обрезать по передние "стойки" кузова и приварить новую морду (притащив половинку с владивостока) + двигатель.

    Хотя может дешевле и по запчастям в разбор.

    Если восстанавливать:

    Двигатель - 25 000 руб.
    Коробка - 15 000 руб.
    Носкат - 25 000 руб.
    Капот - 5000 руб.
    Крылья - 5000 руб.
    Лобовое стекло - 3000 руб.
    Установка запчастей - 10 000 руб.
    Зашпетлевать + покраска + полировка = 30 000 руб.
    Расходы по мелочи на др. запчасти - 20 000 руб.

    Итого: 140 000 т.р. на восстановление в среднем..
    Грубо говоря вложишь 150 000 руб., продашь за 280 000 р.
    Посчитанно не все и причем с большой погрешностью, по работе вижу только какую то непонятную установку запчастей, а покраска, а приварить, один только движок вставить нормально 5-10 тыр стоит плюс настроить все электрику и все остальное, короче погрешность от ценника 150 тыр ещё минимум 50 тыр, итого по минимому 200 тыр, плюс минимум два месяца усиленной работы, короче игра не стоит свеч точно!!!!
    а тем кто купит она зачем? на разбор или под восстановление?

  7. #17

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,135
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Рассказываю автор из своего большого опыта)) Судьба данной машины скорее всего разовьется по одному из трёх направлений:
    1 Если хозяин будет продавать её целиком то по такой цене она простоит достаточно долго и в итоге он отдаст её за каких нибудь 30 рублей на разбор.
    2 Может если ему не надоест продать её по запчастям сам что будет значительно выгоднее, опять же все упирается в деньги и время, место где она стоит оплачивается или нет, ну и т. д.
    И наконец 3 кто нибудь угонит такую же машину, купит у этого чувака якобы саму машину, но на самом деле документы, тоже не дороже 30 тыр, машину на свалку а на угнанной перебьют номера вот и вся песня, если не ты хозяин этого так сказать железа то лучше забудь)))
    Мой тебе совет))) ИМХО!!!
    Тел. 98-53-41

  8. #18

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,135
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Здравомыслящий человек ЭТО под восстановление не возьмёт)))
    Тел. 98-53-41

  9. #19

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Усть-Илимск-Иркутск
    Сообщений
    301
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от CasterTroy
    Рассказываю автор из своего большого опыта)) Судьба данной машины скорее всего разовьется по одному из трёх направлений:
    1 Если хозяин будет продавать её целиком то по такой цене она простоит достаточно долго и в итоге он отдаст её за каких нибудь 30 рублей на разбор.
    2 Может если ему не надоест продать её по запчастям сам что будет значительно выгоднее, опять же все упирается в деньги и время, место где она стоит оплачивается или нет, ну и т. д.
    И наконец 3 кто нибудь угонит такую же машину, купит у этого чувака якобы саму машину, но на самом деле документы, тоже не дороже 30 тыр, машину на свалку а на угнанной перебьют номера вот и вся песня, если не ты хозяин этого так сказать железа то лучше забудь)))
    Мой тебе совет))) ИМХО!!!
    спасибо, но хозяин я

  10. #20

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,135
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Сожалею, мой тебе совет продавай по запчастям сам, на разборе много не дадут восстанавливать не варик, удачки)))
    Тел. 98-53-41

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->