Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Спортивный рынок Иркутска

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Спортивный рынок Иркутска

    Подскажите, как подключить к общественной работе потребителей через социалные сети? Задача состоит в защите информационных интересов потребителей, стимулирование добросовестного отношения участников рынка спорттоваров и услуг к информационным нуждам потребителей и интересу развития рынка.

  2. #2
    Аватар для vadim s. sabinich
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Irkusk
    Сообщений
    596
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    ээ.. а попроще?

  3. #3

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я, как потребитель и представитель сообщества потребителей, которое фактом пользования моим сайтом делегирует мне свои информационные потребительские интересы, запрашиваю информацию об участнике спортрынка, ассортименте его товаров/услуг, и прайс-лист. В случае отказа, я помечаю эту фирму маркером "серый список" как недобросовестную.
    Предполагается, что пользователь СпортМаркета доверяет моим выводам. Но я хочу повысить авторитетность, респектабельность моих оценок, сделать их более объективными (хотя они и так объективны, ведь каждый может легко проверить их, просто запросив информацию у фирмы). Поэтому, заходя на страницу сайта, пользователь должен видеть не только "слово редактора", типа "Этот участник рынка недобросовестный", но и подтверждение этих слов от нескольких потребителей из сообщества, например из соцсетей.

    На некоторых сайтах видел кнопочки, типа "Мне нравится". Может быть можно это как-то использовать? Или создать группы?...

  4. #4

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я понял: мне нужно интегрировать на сайт кнопку "Я поддерживаю". Только на "Вконтакте" такой нету. Можно ли её сделать самому и как?

  5. #5

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А зачем вообще вконтаке юзать, может сделать регистрацию на твоём сайте и свою базу клепать... Или заюзать регистрацию по логинам контакта - есть же такой сервис в самом вконтакте и все дела...
    Мысль поддерживаю, сайт ништяк - юзал, но инфа там древняя порой (
    Пей первым

  6. #6

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    вконтакт юзай!

  7. #7

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Web
    Сообщений
    657
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Порадовало

    Ледовые катки:
    НП "Иркутский центр тенниса" | Свердловский
    "Теннисные корты при ИТФК" | Октябрьский

    _________
    Инфу давно обновляли судя по всему
    круглогодичных катков в списке нет, а зимние, которые уже давно закрылись есть...

    1) сделайте нормальный дружественный сайт(а не - выколи глаз)
    2) нормально занимайтесь наполнением, а не раз в пол года - можно сотрудничать с некоторыми информ.службами для обмена инфой, если лень все находить самостоятельно
    3) закрепите уж тогда Спортивный Ангарск... в котором спорта кажется даже побольше будет, чем во всем вместе взятом Иркутске
    4) купите аккаунт побольше хостингом и прикрутите инфу нормальную а не пункты типа "Миссия", на которые, если откровенно говоря положить всем, кроме магазину.
    5) добавьте фичи полезные и веселые
    6) добавьте вариант со скидкой, как у компико
    .........
    там хренова куча работы.
    .........
    и уж потом - добавление магазина в черный список за то, что он отказался тебе прайс показывать.
    У многих прайс есть только во внутренних документах\программах + на ценниках на витрине.
    Пример твоего предложения:
    - магазин отличный, ассортимента завались, цены отменные(когда заходишь туда), есть бонусы\скидки и подарки на ДР - до кучи....
    А ты приходишь и просишь прайс, они тебе "к сожалению прайс выдать не можем"(подразумевая, что его в глаза никто не видел, а показыватьв нутренние документы с указанием поставщиков и прочих моментов никто естественно не будет).
    А ты сделал вывод и забанил данный магазинчик - внес его в черный список - как общественный представитель... только какого общества - не известно(собери хоть подписи, мол я ваш представитель... )). будешь представителем, а так - ты портал информационный, который собирает информацию)
    ______________
    ______________
    На тему первого поста - вообще ахтунг:
    думаю, что даже спрашивать - что курил ТС смысла не имеет.
    ......
    Друго вопрос, что ответ на первый вопрос - никак. НИКАК!.
    Магазин сам регулирует цены исходя из многих факторов.
    Если в данном секторе товар покупается по такой цене - замечательно, если нет - снижаем цену или проводим маркетинговую компанию, соответственно....
    К чему им - некий представитель... да в_печь не сдался и никто даже разговаривать не будет и тратить время =)
    Для утвердительного ответа достаточного одного слова "да". Все остальные придуманы чтобы сказать нет

  8. #8

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    nektosaw, спасибо. Хороший коммент.
    У меня до сих пор не получается донести концепцию моей деятельности. Многие, как я понял, участники рынка и даже пользователи видят во мне "фирмача", коммерсанта, прикрывающегося идеями защиты потребителей. Это видно из Вашего поста (пункт 2).

    Вы немного не поняли суть проекта. Я действую, как обычный потребитель и выкладываю полученную инфу на своём сайте.

    Обращался в этот крытый ледовый каток, но меня проигнорировали. Как и сотни других участников рынка. Это такая антилояльность - параметр, по которому каждый потребитель оценивает участника. Об этом и пишу на сайте ("серый список", "чёрный список").

    Ангарск ещё более нелоялен потребителю...

    Что такое "нормальная инфа"?

    Миссия, - по-моему, хороший пункт. Не все работают ради денег. Настоящая добрая предпринимательская инициатива направлена на решение социальной задачи. И то, какие цели имеет предприятие - видно из этого пункта. Ну а враньё это или нет - можно понять из общения с участником.

    и уж потом - добавление магазина в черный список за то, что он отказался тебе прайс показывать
    За это в чёрный список не добавляю - в серый.

    Что обозначает фраза "магазин отличный"?
    Что означает фраза "ассортимента завались"?
    Что такое "цены отменные"?
    Я не оперировал и не буду оперировать такими понятиями. Нужна Необходима конкретика и только она. Вышеозначенные фразы - рекламные, пустые, пишутся для запудривания мозгов. Я рекламой не занимаюсь.

    А ты приходишь и просишь прайс,
    А я прихожу и прошу:
    1) актуальную информацию по предприятию (контакты, адрес, режим работы, миссия, возможность заказа, услуги);
    2) описание ассортимента;
    3) прайс-лист

    они тебе "к сожалению прайс выдать не можем"(подразумевая, что его в глаза никто не видел, а показыватьв нутренние документы с указанием поставщиков и прочих моментов никто естественно не будет).
    Что значит "никто"? Руководитель предприятия не видел? Это как? Это не внутренние документы! Посмотрите пример: http://SportMarket.irkutsk.ru/prices/leko-tur.rar Это таблица с двумя колонками: "наименование" и "цена". Всё! То же, что и на ценнике в магазине. Нажатием пары кнопок он выводится в Exel-файл. Никаких поставщиков и "прочих моментов", не надо сочинять. В самой анкете пункт "Поставщики" содержит звёздочку, то есть не обязателен к заполнению. Мы все понимаем, что это может быть коммерческой тайной и уважаем право её хранить.

    А я вам скажу, если вы сами не догадываетесь, что "подразумевает" предприниматель, отказывая в информации. Он подразумевает, что в мутном болоте легче ловить рыбу. Что потребитель, лишённый маркетингового инструмента, текущей информации о рынке - как слепой котёнок, немощный, дезориентированный, глупый. Такому легче продать, и дороже продать. Это вставление палок в колёса потребительскому сообществу. Ему не выгоден умный, грамотный потребитель. Понимаете?
    А в ситуации, когда все знают всё, развивается острое соперничество. Прозрачный рынок им не выгоден. Это, можно сказать, враги народа.
    ...И вы ещё поддакиваете! :-( Посмотрите чуть дальше носа пожалуйста...
    Вы отработали восьмичасовой рабочий день; у вас есть время бегать по десяткам магазинов? Конечно нет. На это и расчёт...

    А ты сделал вывод и забанил данный магазинчик - внес его в черный список - как общественный представитель... только какого общества - не известно(собери хоть подписи, мол я ваш представитель... )). будешь представителем, а так - ты портал информационный, который собирает информацию)
    Не чёрный, а серый. Какого общества? Хороший вопрос. Сообщества десятков тысяч пользователей СпортМаркета
    Подскажите, как тут грамотно и понятно объяснить. Подписи, думаю, не нужны. Самим фактом пользования сайтом пользователь передаёт реализацию своих информационных интересов автору сайта. Так же?

    На тему первого поста - вообще ахтунг:
    думаю, что даже спрашивать - что курил ТС смысла не имеет
    Почему-почему ахтунг?

    Друго вопрос, что ответ на первый вопрос - никак. НИКАК!.
    Ну почему? Почему никак подключить к общественной работе потребителей через социалные сети?

    Магазин сам регулирует цены исходя из многих факторов.
    Ой, а это к чему сказано? Я не претендую на формирование цен.

    Если в данном секторе товар покупается по такой цене - замечательно, если нет - снижаем цену или проводим маркетинговую компанию, соответственно....
    Куда Ваша мысль ушла, причём здесь величина их цен? Меня их внутренние вопросы не интересуют.

    К чему им - некий представитель... да в_печь не сдался и никто даже разговаривать не будет и тратить время =)
    Н-да. Видно - не поняли меня. Что значит "к чему"? А к чему им потребитель? В этой коммуникации я делаю то же, что и потребитель.
    Плюс к всему, это выгодно: отвечаешь одному человеку, а ответ получают - тысячи.

  9. #9

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Web
    Сообщений
    657
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Вы отработали восьмичасовой рабочий день; у вас есть время бегать по десяткам магазинов? Конечно нет. На это и расчёт...
    Лично у меня:
    1) нет 8-ми часового рабочего времени, я работаю по 16-18 часов каждый день, включая выходные
    2) когда возникает нужда обращаюсь к сервисам типа 2gis, смотрю номер телефона компании и обзваниваю все за 10-ть минут, координирую маршрут движения и покупаю что мне нужно уже зная где сколько стоит и занимает это 10-ть минут, меньше, чем потрачу времени читая 1-2 статьи в разделах вашего ресурса на тему "Миссий компании".
    _________
    Посмотрев информацию ресурса и ответ - принял решение, что разговор не имеет смысла.
    Думаю, что многие, кто прочитал от запроса ТС до моего поста меня поймут(размеется кроме самого ТС).

    - У Вас хороший добротный проект, который реализуется - для себя самого, а не для других людей. в Этом и проблема проекта.
    Судя по ответу прошлого поста для построения своими силами - вам нужно переделать отношение к проекту, которым(судя по темпам наполнения и объему информации) вы единолично занимаетесь достаточно давно, судя по ответу - стойкое желание убедить в том, что ваша позиция - оптимальна, а значит своё видение проекта изменить будет весьма и весьма проблематично.

    Но в Таком контексте - помогать в развитии проекта и комментировать недостатки не имеет ни малейшего смысла.
    Для утвердительного ответа достаточного одного слова "да". Все остальные придуманы чтобы сказать нет

  10. #10

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну вот, сбаламутили, а теперь отказываетесь объяснять...

    Я задал конкретные вопросы, прошу ответить.

    Что Вы прицепились к этой миссии!? Этот пункт занимает одну строчку из пятидесяти.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->