Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Тема: Вновь к теме Tele2 (посерьёзней и не так эмоционально)

  1. #11

    Регистрация
    04.04.2003
    Сообщений
    70
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вообще служба дозвона до федеральных абонентов -- СУПЕРУДОБНО. Там никто себя ненапрягает в этом плане. Ты всегда можешь позвонить на любой сотовый с любого телефона или таксофона. Просто набираешь номер службы дозвона (у теле2-хххххх, у БВК-уууууу), а там просто вводишь номер телефона, с кот. хочешь связаться (причём без кода 8-90х), причем можно вводить как в тональном, так и импульсном режиме.
    Причём 90% населения знают этот номер дозвона, как "Отче наш". С моей точки зрения это супер удобно. У тебя также определяются все номера, как на федеральном номере, и за тариф ты платишь соответственно меньше, как на федеральном.
    Вот это действительно свобода выбора, ты не выбираешь более дорогой тариф с городским номером только из-за того, что тебе не могут дозвониться. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН.

  2. #12

    Регистрация
    04.04.2003
    Сообщений
    70
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вообще я поражаюсь тупости наших иркутских ОПСОСов, я думал, что уж теле2 сделает эту услугу, но...Вообще, как правило, именно с таксофонов нужно часто звонить на мобильники, БВК даже не хочет увеличить трафик входящих звонков, чтоб собрать побольше денег. А вообще сервис наших ОПСОСов, @#$&, как далёк от совершенства и оставляет желать только лучшего. Даже если позвонить в их службу поддержки что к тому, что к другому, там эти девушки, как будто, в первый раз слышат об этом. А на утверждение, что это не только в Москве, но и по всей России, одна заметила: "но мы же в Иркутске".

    Мат исправил, просьба выражаться более цивилизованно. Модератор

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: hustla в 2003-04-05 20:50 ]</font>

  3. #13

    Регистрация
    04.04.2003
    Сообщений
    70
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Народ, присоединяйтесь к обсуждению. Поделитесь своими мыслями, please.

  4. #14

    Регистрация
    20.01.2002
    Сообщений
    211
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я не считаю услугу дозвона до федерального номера крайне необходимой.

    Ну не нужна она и всё тут. Хотя это всего лишь мое субъективное мнение.

    Почему данное письмо было отправлено через интернет, а не вручено представителям БВК в офисе компании?
    Мне этот факт кажется более чем странным. Ведь автор данного письма ставил перед собой какие-то конкретные цели, этих целей он хотел добиться, но письмо отправил всё-таки через интернет...

    Данная услуга может быть лишь в малой степени добавит престижа компании, но не более того.
    В нашем обществе всё сложилось таким образом, что каждый уважающий себя человек имеет городской номер мобильного телефона.
    Хотя формулировка "уважающий себя" немного неуместна. Скорее всего нужно сказать, о том человеке, который активно пользуется мобильной связью и затрачивает на нее, скажем, сумму более 1000 рублей в месяц.

    Никакого увеличения трафика с введением данной услуги не произойдет. А тем более никакой дополнительной прибыли компания не получит, так как первично для организации данной услуги потребуются значительные капиталовложения (ведь данный городской номер должен быть многоканальным, а это уже затраты на городские номера)...

    Таким образом приходим к выводу о том, что в данной услуге нет необходимости.

  5. #15

    Регистрация
    25.03.2003
    Сообщений
    17
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Во многих "бюджетных" конторах города нет выхода через 8 (никуда), особенно при наличии офисной АТС. Находясь в больнице №10, не мог дозвониться на сотовый с фед.№-ом. Пришлось заказывать через 8-13! Так что эта услуга НУЖНА.

  6. #16

    Регистрация
    04.04.2003
    Сообщений
    70
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я считаю, что услуга дозвона необходима ещё и потому, что на этом долбанном городском номере определяется всего лишь 7 городских АТС, из-за чего и пришлось отказаться от него. Если уж они не установили нормального оборудования для определения номера, то могли бы уж сделать хотя бы службу дозвона. Что касается затрат на это, то они совсем невелики, купят они хотя бы 20 номеров, то это уже недорого да ещё у своей любимой электросвязи, которая является её акционером и у которой они арендуют каналы и доступы.Она может дать либо бесплатно эту номерную ёмкость, либо со скидкой как минимум 50%. Это прежде всего показатель жлобства компании и что не умеет она предоставлять нормальные элементарные услуги.

  7. #17

    Регистрация
    20.01.2002
    Сообщений
    211
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А вот последний довод звучит довольно-таки убедительно.

    В таком случае, может быть эта услуга и нужна.

    А ситуация с определителем номера на городских номерах действительно сложная.
    А существуют какие-либо пути ее решения?

  8. #18

    Регистрация
    04.04.2003
    Сообщений
    70
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я считаю, что услуга дозвона необходима ещё и потому, что на этом долбанном городском номере определяется всего лишь 7 городских АТС, из-за чего и пришлось отказаться от него. Если уж они не установили нормального оборудования для определения номера, то могли бы уж сделать хотя бы службу дозвона. Что касается затрат на это, то они совсем невелики, купят они хотя бы 20 номеров, то это уже недорого да ещё у своей любимой электросвязи, которая является её акционером и у которой они арендуют каналы и доступы.Она может дать либо бесплатно эту номерную ёмкость, либо со скидкой как минимум 50%. Это прежде всего показатель жлобства компании и что не умеет она предоставлять нормальные элементарные услуги.

  9. #19

    Регистрация
    04.04.2003
    Сообщений
    70
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Дать 100% гарантию определения номера не могу, так как в любом случае ведомственные и офисные АТС никогда не определяются, но ведь их процет по городу максимум не более 3%. Есть ещё, конечно, различные древние АТС, самые первые серии декадно-шаговых АТС, но их в Иркутске попросту нет, в отличие, к примеру, от Усолья-Сибирского. Но во всяком случае они всегда могут установить интегратор(-ы) к своему оборудованию, чтоб преобразовывать информацию о номере с одного стандарта в другой, это ксати очень частая практика у более-менее уважающих себя ОПСОСов, так МТС, Билайн и Мегафон в Москве это точно у себя установили. Насчёт других точно сказать не могу, не имею информации. Это просто большая лень определять номера АТС, которые ввела Электросвязь несколько лет назад в цифровом стандарте.

  10. #20

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    По поводу службы дозвона федеральным абонентам. Сразу же могу сказать одно: никто ее делать точно не будет. Объясню почему, сразу развеяв бредни о недоступности 8-ки на таксофонах и прочее.
    Во-первых: чтобы воспользоваться службой дозвона федеральным абонентам, ты должен иметь тоновый набор на телефоне, с которого звонишь, или на таксофоне. У нас в городе практически нет таких таксофонов. Я видел всего пару таких. В Москве ВСЕ таксофоны имеют возможность набирать в тоне. А у нас точно никто не будет ставить таксофоны с тональным набором, так как ГТС зажлобиться переключать все таксофоны в тональный режим. Это первая проблема.
    Во-вторых: нет никакой необходимости в этой службе, когда есть возможность сделать доступной набор федеральных номеров со ВСЕХ таксофонов, а, также, с тех телефонов, у которых отключена 8-ка. 8-ка не может быть отключена на таксофонах полностью, она должна быть лишь ограничена. То же самое относится к телефонам, у которых отключен межгород. То есть, чтоб с таксофона (некарточного) можно было набрать фед. номера, но нельзя было набрать код 095 и т.п. Это сделать можно точно - говорю вам как человек, проработавший на городской АТС. А если это где-то не сделано, то надо трясти ГТС, звонить, жаловаться. Они обязаны поправить ситуацию. У них есть целый таксофонный цех. Это вторая причина, по которой никто не будет делать эту службу.
    А в Москве нельзя сделать на таксофонах открытой 8-ку, так как больший процент московских АТС - это старые декадки и координатные АТС, а у нас большая часть электронные цифровые.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->