"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: нужна помощь тех кто ремонтирует свое авто сам - стробоскоп

  1. #11

    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    209
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Могу лишь на личном опыте сказать что стробоскоп юзать это самое самое последнее дело. Есть более простые и вероятные способы... Не буду удивляться если строб не поможет )

  2. #12

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    так и не надо удивляться)
    на машине трудно куда то доехать - стоит она в шелехове, и тяги нет практически.

    нужно хотя бы понят грм это или нет, а если грм - то выставить поновой и потом отрегулировать УОЗ.

    да и вообще, я же не совета как че делать спрашиваю, а строб.
    Хондавод до мозга костей =)

  3. #13

    Регистрация
    03.03.2009
    Сообщений
    1,138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    а как ты понял что проблема в грм?
    i7-920@4.0GHz, CM V8, Asus P6TD Deluxe, RAM:NoName@1333Mhz 2GB, GF 480 GTX Gainward
    Выполню строительные чертежи курсовых дипломных работ в Autocad
    http://www.seosprint.net/?ref=244264 реально можно заработать, проверим

  4. #14

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    был где-то а гараже стробоскоп. от жигулей остался. может и подойдет. поищу на днях.
    Главное - вовремя остановиться.......

  5. #15

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    А при чём здесь ГРМ и стробоскоп?
    Насколько я знаю момент искры снимается с датчика который на шкиве коленвала. И в какой фазе находятся клапана ему "по-барабану".
    ГРМ выставляется по меткам, но никак не стробоскопу.
    Иль я чего путаю?
    Или ты решил для начала проверить угол опережения зажигания, а потом "копать" дальше?

  6. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    метки-то на месте стоят? если заводится то зажигание плюс-минус километр настроено верно

  7. #17

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Стробоскоп есть, но в шелехов не поеду.
    Если подъедешь, то светанем

  8. #18

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    если грм стоит не правильно - зажигание не выставишь, ибо трамлер крутится на распредвалах, а они связаны с коленвалом через грм.

    на практике выяснил не один раз уже, что если заводится и ездит - это не показатель правильного расположения грм.

    откликнулись двое, так что пока отбой)
    Хондавод до мозга костей =)

  9. #19

    Регистрация
    03.03.2009
    Сообщений
    1,138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    а как мог ремнь грм перескочить? это либо поставили криво изначально либо натяжитель умер, если попробовать проверить натяжение ремня сперва?по идее не может нормально натянутый ремень перескочить
    i7-920@4.0GHz, CM V8, Asus P6TD Deluxe, RAM:NoName@1333Mhz 2GB, GF 480 GTX Gainward
    Выполню строительные чертежи курсовых дипломных работ в Autocad
    http://www.seosprint.net/?ref=244264 реально можно заработать, проверим

  10. #20

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    он был не нормально натянут, вот и проскочил, при зводке в минус 37 с толкача =\
    Хондавод до мозга костей =)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->