"Премиум"
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: НЕ ГРЕЕТСЯ

  1. #11
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Да вы че-человек несколько часов ездит, а стрелка лежит-такого не может быть, при учете что вентилятор не на визкомуфте находится.


    С машиной что-то не так и вставлять картон и прочее-это бред в данном случае. Едешь в СТО, меняют тебе там термостат и сам пока не лезь.

    Термостат заклинило в открытом положении, гоняет антифриз по большому кругу.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  2. #12
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Вопрос в том, меняется ли картина, если машина просто стоит на месте заведенная. Поднимается ли повыше стрелка в таком случае? Была у меня Виста, часами ездишь - стекла все обмерзали, если на большой скорости ездишь - стрелка температуры вообще в ноль уходила. Электровентилятор стоит. В сервисе делать не советовали, сказали ждать тепла (тогда холод за 30 был). Говорят, кому меняли термостаты - никому не помогло. При желании можно проверить термостат (не менять!), посмотреть в открытом ли он положении. Проверить, открывается ли, вставив нить в клапан и опустить в кастрюлю с водой на плите. Постепенно с нагревом клапан должен открыться градусах на 75-85, освободив нить. Или еще проще - в более менее теплом месте держать машину долго заведенной. Сначала верний патрубок радиатора должен быть теплым, а нижний - холодным. Когда термостат откроется - пойдет теплая жидкость не только по верхнему патрубку радиатору, но и по нижнему (по большому кругу), нижний патрубок потеплеет. Значит с термостатом все ОК. Такая проверка явно проще замены термостата, за который мне в прошлом году 670р загадали на тойоту
    Помощь с высшей математикой

  3. #13
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Да что вы гооврите, я понять не могу-машина исправно работающая не должна в минус тридцать себя так вести!!!! Даже для примера-были змой в эксплуатации два Ниссан Лауреля, вентиляторы на муфыте и вращаются постоянно. Машины в мороз очень долго набирали температуру (ну минут 20 надо было), но зато когда стрелка вставал посередине, то ничто ее не могло сдвинуть в сторону, так что все эти сказки, что так и должно быть, падение температуры это норма и прочее -это о не совсем исправных авто!!!

    Вот этой зимой в минус 34 ездил на Форике-ничто никуда не падает.

    А стекла будут обмерзать, раз двигатель не прогревается, значит и печка теплым дуть не сможет.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  4. #14
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Да что вы гооврите, я понять не могу-машина исправно работающая не должна в минус тридцать себя так вести!!!! Даже для примера-были змой в эксплуатации два Ниссан Лауреля, вентиляторы на муфыте и вращаются постоянно. Машины в мороз очень долго набирали температуру (ну минут 20 надо было), но зато когда стрелка вставал посередине, то ничто ее не могло сдвинуть в сторону, так что все эти сказки, что так и должно быть, падение температуры это норма и прочее -это о не совсем исправных авто!!!

    Вот этой зимой в минус 34 ездил на Форике-ничто никуда не падает.

    А стекла будут обмерзать, раз двигатель не прогревается, значит и печка теплым дуть не сможет.
    У меня скай сейчас, с постоянно вращающимся вентилятором вискомуфты - температурара посередине и в минус 40. На висте - в ноль уходила. Х.з. что это, но точно не термостат. Подозреваю, что чем меньше объем движки - тем сложней ей прогреваться и существовать на морозе. А скаю (аналог твоим Лаурелям и форику) - пох на мороз при грамотной подготовке
    Помощь с высшей математикой

  5. #15

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    у меня такая же спаська, холода начались тоже заметил такое же, картон поставил - поведение стало похоже на ожидаемое

  6. #16

    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    388
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    печка-то как дует?теплом или холодом? мошт тупо стрелка не работает? было у меня такое на ниссане.

  7. #17
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    Термостат однозначно на замену.
    Цветы! Букеты и композиции с доставкой!!!
    61-59-77, 8-902-171-59-77

  8. #18
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от Sir-T
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Да что вы гооврите, я понять не могу-машина исправно работающая не должна в минус тридцать себя так вести!!!! Даже для примера-были змой в эксплуатации два Ниссан Лауреля, вентиляторы на муфыте и вращаются постоянно. Машины в мороз очень долго набирали температуру (ну минут 20 надо было), но зато когда стрелка вставал посередине, то ничто ее не могло сдвинуть в сторону, так что все эти сказки, что так и должно быть, падение температуры это норма и прочее -это о не совсем исправных авто!!!

    Вот этой зимой в минус 34 ездил на Форике-ничто никуда не падает.

    А стекла будут обмерзать, раз двигатель не прогревается, значит и печка теплым дуть не сможет.
    У меня скай сейчас, с постоянно вращающимся вентилятором вискомуфты - температурара посередине и в минус 40. На висте - в ноль уходила. Х.з. что это, но точно не термостат. Подозреваю, что чем меньше объем движки - тем сложней ей прогреваться и существовать на морозе. А скаю (аналог твоим Лаурелям и форику) - пох на мороз при грамотной подготовке
    Была у меня к примеру Т.Виста с мотором 1s (аналог 4s), все было нормально.
    Была Мазда Фамилия 1,5 литра-ни разу стрелка в морозы не упускалась.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  9. #19
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Цитата Сообщение от Sir-T
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Да что вы гооврите, я понять не могу-машина исправно работающая не должна в минус тридцать себя так вести!!!! Даже для примера-были змой в эксплуатации два Ниссан Лауреля, вентиляторы на муфыте и вращаются постоянно. Машины в мороз очень долго набирали температуру (ну минут 20 надо было), но зато когда стрелка вставал посередине, то ничто ее не могло сдвинуть в сторону, так что все эти сказки, что так и должно быть, падение температуры это норма и прочее -это о не совсем исправных авто!!!

    Вот этой зимой в минус 34 ездил на Форике-ничто никуда не падает.

    А стекла будут обмерзать, раз двигатель не прогревается, значит и печка теплым дуть не сможет.
    У меня скай сейчас, с постоянно вращающимся вентилятором вискомуфты - температурара посередине и в минус 40. На висте - в ноль уходила. Х.з. что это, но точно не термостат. Подозреваю, что чем меньше объем движки - тем сложней ей прогреваться и существовать на морозе. А скаю (аналог твоим Лаурелям и форику) - пох на мороз при грамотной подготовке
    Была у меня к примеру Т.Виста с мотором 1s (аналог 4s), все было нормально.
    Была Мазда Фамилия 1,5 литра-ни разу стрелка в морозы не упускалась.
    Я к тому писал что у меня с подобным траблом термостат был в порядке. И не только у меня

    PS А автор однако давно уже решил свою проблему и про тему эту забыл
    Помощь с высшей математикой

  10. #20

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Усть-Илимск-Иркутск
    Сообщений
    301
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Автор Я) Пришел сегодня, завел, поехал, стрелка почти доползла до середиы....я думаю нормально)) ни каких кортонок не ставил, с печки ваще огонь пылает) ваще горячий воздух всмысле может раньше какие-то наблюдения болдовые были))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->