Интересует, как это сделать не через меню телефона, а смс-кой...
Интересует, как это сделать не через меню телефона, а смс-кой...
А у МТС-Иркутск нет пока такого сервиса... Только через меню телефона...
PS Хорошо бы если бы сделали бы услугу бы "Кто звонил"... бы... :smile:
Услугу "кто звонил" можно симулировать с помощью голосовой почты... Надо просто сделать переадресацию по недоступности или занятости и попросить всех твоих абонентов или знакомых либо оставлять сообщения в ящик либо просто дождаться сигнала в автоответчике, тогда сервис регистрирует звонящего и присылает тебе смс с номером звонящего и временем звонка.... сами сообщения слушать необязательно и звонить в ящик тож необязательно(тем более что в мтс там за это деньги берут) и установить срок хранения сообщений на минимальный, тогда ящик будет самоочищаться и всегда будет свободен для новых сообщений.... Жаль что в БВК такое самоочищение не предусмотрено...
А у БВК можно настроить, что б смс приходила? Чтоб не звонить на ящик?On 2004-11-18 09:02, bulldog wrote:
... и присылает тебе смс с номером звонящего и временем звонка....
А у БВК можно настроить, что б смс приходила? Чтоб не звонить на ящик?
Можно... Тока у бвк круче получается там в меню голосовой почты можно настроить запись пустого звонка.... это означает что даже если тебе ничего не наговорили на автоответчик и не стали дожидаться окончания твоей реплики, то номер всеравно зафиксируется и придет в виде смс... Единственный недостаток - нет сроков хранения сообщений... а так можно было бы совсем ничего не слушать и на почту не звонить...
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: bulldog в 2004-11-18 16:22 ]</font>
Всегда можно было. И фишка очень удобная. В любом случае (наговорил чел сообщение или нет), система присылает смску с номером телефона и временем звонка. Включается в меню голосовой 777-3-3-1 или смской текст "SMS" на номер 77735А у БВК можно настроить, что б смс приходила? Чтоб не звонить на ящик?
Да, приходится всякими окольными путями все делать :sad:
А как сделать на МТС,чтобы сообщения не прослушивать в почтовом ящике, сразу удалять без прослушивания. (например, ничего не говорили, а за это нужно деньги платить). Как я понимаю за прослушивание сообщения взымается плата в соответствии с ТП.
Можно профиль поставить с блокировкой всех входящих (на эриках), тогда определитель будет определять и закидывать в непринятые вызовы.
Или я мимо тазика?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)