"Премиум"
Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Тема: Tribute vs X-trail?

  1. #31
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR
    Цитата Сообщение от www9
    Имхо правильно говорят 1-ая машина попроше должна быть и желательно монопривод
    Схренали? Ну, попроще -- ладно, делов вкуса, но монопривод-то зачем? Особенно задний... Если водитель с головой дружит, то на полном приводе как раз безопаснее будет, чем на любом из моноприводов.
    +1, но если на полном понесло то все капец )

    полный привод придает уверенности но если чел новичек и переберет
    то все может закончиться гораздо плачевнее чем без оного
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  2. #32

    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Boom
    раскажи плиз чем 2 и 3 литра прошлый век, я чето полагал что 2,3 это расточеная YF

  3. #33
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR
    Цитата Сообщение от www9
    Имхо правильно говорят 1-ая машина попроше должна быть и желательно монопривод
    Схренали? Ну, попроще -- ладно, делов вкуса, но монопривод-то зачем? Особенно задний... Если водитель с головой дружит, то на полном приводе как раз безопаснее будет, чем на любом из моноприводов. А если не дружит, то вообще без разницы, на чем с дороги убраться
    помоему все начинающие водители с головой не дружат притом независимо от пола, особенно когда год проходит, приходит ложная уверенность+ложная уверенность полного привода, правда она часто проходит после первого дтп

  4. #34
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от лорд
    Boom
    раскажи плиз чем 2 и 3 литра прошлый век, я чето полагал что 2,3 это расточеная YF
    да вы че, двигатель совсем другой конструкции игрикф это чистый движок от форда, со структурой движка на которой впервые , если неизменяет память выиграл гонку Шумахер

    С точки зрения надежности мотор 2,3 л опять-таки лучший, несмотря на его высокую требовательность к качеству топлива, обусловленную настройками на выполнение современных норм токсичности. Возможно, в силу молодости он еще просто не успел запятнать себя ничем предосудительным, возможно, не запятнал он себя потому, что к его разработке приложила руку сама Mazda, в то время как два других двигателя разрабатывались фирмой Ford.

    ну собственно если надо могу поподробней расскаать

    да че там сильно рассказывать если конструктивно 2 движка отличаються друг от друга очень сильно
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  5. #35
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от iRaCeR
    Цитата Сообщение от www9
    Имхо правильно говорят 1-ая машина попроше должна быть и желательно монопривод
    Схренали? Ну, попроще -- ладно, делов вкуса, но монопривод-то зачем? Особенно задний... Если водитель с головой дружит, то на полном приводе как раз безопаснее будет, чем на любом из моноприводов. А если не дружит, то вообще без разницы, на чем с дороги убраться
    помоему все начинающие водители с головой не дружат притом независимо от пола, особенно когда год проходит, приходит ложная уверенность+ложная уверенность полного привода, правда она часто проходит после первого дтп
    +1 гдето про это я уже высказывался, пусть лучше медленне влетит на переднем или заднем подуспокоиться, чем на полном ходу на полном
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  6. #36
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    и еще + YF движки насколько я помню ставились на форд мондео универсал еще в 90х годах
    конструкция реально очень сильно устарела, но на качественных характеристиках некак несказываеться, но всеже прогресс нестоит на месте
    и двиг 2,3 впитал в себя все самое лучшее

    ну вот с форума
    кстае очень уж полезный форум http://maverickclub.ru
    соберешся покупать полазь там и узнаешь все косяки.
    еще + за мазду скоко был в европпе как в районе московие так и за границей подавляющее большинство японмарок есть мазды.

    Блок-как я ужо говорил-от движков L8,LF,L3,L3turbo- это трешки,шестерки,пятерки
    Колено,Балансирные валы,Шатуны и все вкладыши-только от L3- это шестерка в старом кузове.
    Поршни и кольца чуть чуть не те-подойдут от Трибута,но по Трибуту жопа такая же как и по Форду
    (Я с успехом езжу на поршнях-кольцах от L3 с той самой шестерки- пока все гуд)
    Передняя крышка,ГБЦ и поддон-разные
    Движок моего Мавра собран мной из запчастей от Мазда6 2.3 не далее,как полгода назад.Так что-за информацию ручаюсь
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  7. #37
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    +
    http://maverickclub.ru/forum/t22619.html

    коротко: движок 2,3 может модернизироваться до гибридного

    еще отличия нужны?
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  8. #38

    Регистрация
    25.10.2007
    Сообщений
    72
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от www9
    про монопривод по теме вроде как 1-ая машина нужна была..а оказывается опыт есть, тогда почему бы не 4везде, тогда имхо витара лучший вариант
    Для совсем 4 везде в семье есть УАЗ переделанный для удобства на природе))) Это машина все таки рассматривается для пердвижения по городу ну и для несложных вылазок на природу

  9. #39

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    зайди на дром.ру и смотри отзывы о машинках.... А тут пишут то незнающие и не ездюющие на данных машинах люди. Японскую машину можно брать любую, кроме мазды... советую х-траил

  10. #40
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от indigo
    зайди на дром.ру и смотри отзывы о машинках.... А тут пишут то незнающие и не ездюющие на данных машинах люди. Японскую машину можно брать любую, кроме мазды... советую х-траил
    откуда такой умный ?
    Выб так голословно неговорили
    На сайте присутствуют люди которые ездят на авто дороже миллиона, и поверьте тут достаточно много людей кто ездил на все возможных авто. тут есть и перекупы, есть и просто продаваны.
    Я в свое время занимался машинами впрямую.

    Смешно просто. какраз на дроме расписаны слюни тех людей которые по своей причине немогут написать и облажаться что дка я купил ГОВНО.
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->