"Премиум"
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Тема: Tribute vs X-trail?

  1. #21

    Регистрация
    03.09.2009
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Из двух зол... Я за Трибьют. Об Хтрайле в старом кузове 2к годов не очень хорошо отзываются хозяева. У одного подкрылки задние ржавеют, второй в морозы приехал с холодов из-под черемхово и прокладку продуло, короче Мазда в данном случае рулит.

  2. #22
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    За 600 тыс брать правый руль? Не понимаю
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  3. #23
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    За 600 тыс брать правый руль? Не понимаю
    европейский триб. леворульный
    ну или к корейцам присмотреться, я был приятно удевлен в качестве их авто
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  4. #24

    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Boom в конце своей рекламы надо было поставить ИМХО.
    сам счас гоняю на ford escape аналог трибьюта.
    Без шумки на машине ездить мягко говоря не приятно, и салон в мороз греть придеться достаточно долго - это я счатаю главный минус, еще нету электро-регулировок сидений, что сильно обламывает.
    Пока не видел не одной 3л движки в нормальном состояний у всех давит масло, замена резинок помогает не надолго, так же это встречается и 2л версиях из-за того что выпускной колектор сильно задран к верху прокладка крышки ГБЦ видемо коробит, но в этом нет ничего страшного.
    Подвеска простая как 3 копейки поэтому не стоит ждать от неё чего-то выдающегося.
    Мне 2л хватает и в городе и за городом ущербным себя не ощущаю, ибо считаю что для скорости есть более подходящие машины.
    Заводится очень хорошо, что не может не радовать, седня всю ночь простояла на улице без прогревов, завелась с утра с "полоборота".
    Машиной доволен, считаю ее в своем классе лучшим выбором.

  5. #25
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от лорд
    Boom в конце своей рекламы надо было поставить ИМХО.
    сам счас гоняю на ford escape аналог трибьюта.
    Без шумки на машине ездить мягко говоря не приятно, и салон в мороз греть придеться достаточно долго - это я счатаю главный минус, еще нету электро-регулировок сидений, что сильно обламывает.
    Пока не видел не одной 3л движки в нормальном состояний у всех давит масло, замена резинок помогает не надолго, так же это встречается и 2л версиях из-за того что выпускной колектор сильно задран к верху прокладка крышки ГБЦ видемо коробит, но в этом нет ничего страшного.
    Подвеска простая как 3 копейки поэтому не стоит ждать от неё чего-то выдающегося.
    Мне 2л хватает и в городе и за городом ущербным себя не ощущаю, ибо считаю что для скорости есть более подходящие машины.
    Заводится очень хорошо, что не может не радовать, седня всю ночь простояла на улице без прогревов, завелась с утра с "полоборота".
    Машиной доволен, считаю ее в своем классе лучшим выбором.
    я нерассматривал обзорно 2 х и 3 х литровые
    потомучто это уже прошлый век
    если брать то только 2,3 и это не какое не ИМХО
    сранивать эти двиги ваще нет необходимости и так все ясно
    3шки дохуя 2шки мало, какбы кто неговорил но мало ее, поробуйте на 2шке с 4вд 4ре мужика + шмудряш в багажнике на рыбалку поехать
    по поводу холодно в салоне мож стоит печку посмотреть термостат и фильтр? у меня было все норм+ у зщнакомых и друзей все норм, правда у них шумка зделана и + утепляли мы обшиву войлоком

    а 2,3 самый самолет

    по шумке вопрос решаеться в размере 10 рублей и будет как в крауне

    конечно можно разговаривать о том что размер той или иной дырочки не такой который нужен, и чтото зделано через жопуу

    а да кстати еще один + открывание заднего стекла в багажном отделении
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  6. #26
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    http://irkutsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/4381087
    хотя мне имхо больше нравиться такая 7ми местная http://krasnoyarsk.drom.ru/suzuki/gr...7/4430969.html

  7. #27
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Angel
    Цитата Сообщение от www9
    треил сцуко страшный, айртрек-мицибиши...вариант форик правильно сказали, эскудо если второго поколения, а только он в бюджет вкладывается еще джип рамный, а не кросовер..P.S.: Имхо правильно говорят 1-ая машина попроше должна быть и желательно монопривод
    Ну на счет Хитрилы - мне его дизайн нравится))))
    Форик, это точно отпадает.
    Эскудо... хз, нравится витара, но по бюджету не входит.
    Да и нет нужды брать полноценный внедорожник. Для выездов в лес и на природу есть другая машина.

    А по поводу монопривода - не знаю даже... все время ездил только на уазиках - наверно по этому и тянет на какой-никакой, но полный привод)))
    про монопривод по теме вроде как 1-ая машина нужна была..а оказывается опыт есть, тогда почему бы не 4везде, тогда имхо витара лучший вариант

  8. #28
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    За 600 тыс брать правый руль? Не понимаю
    а что брать?если левый руль с пробегом то тоже шило на мыло, если брать новое то машина за 600 будет дерево деревом, хоть и новая, да и потери в стоимости у машины с салона побольше будут,чем в случае с каким нибудь "харком", лексусом когда можна откатать пару лет и сто тысячь пробега и продать еще дороже

  9. #29
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    сча все относительно, если через 2 года войдем в вто, пошлины будут снижены.
    и тогда можно будет спокойно за 12 тыров баксов взять корейский внедорожник и кататься спокойно.

    и некому эти хорьки с лесусами не нужны будут
    в монголии например крузака 100 в хорошем состояни можно взять в пределах 20 штук
    80 кузова в отличном в пределах 10

    тогоже теракана года 2007 с корее за тыр 12-13


    вот и на кой нужен этот харек будет
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  10. #30
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от www9
    Имхо правильно говорят 1-ая машина попроше должна быть и желательно монопривод
    Схренали? Ну, попроще -- ладно, делов вкуса, но монопривод-то зачем? Особенно задний... Если водитель с головой дружит, то на полном приводе как раз безопаснее будет, чем на любом из моноприводов. А если не дружит, то вообще без разницы, на чем с дороги убраться

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->