По телефону всех посылают, а кто-нибудь в офисе был, спрашивал? С Планетой №5 тоже так же было, но в офисе предлагали расторгнуть договор и заново подключиться уже с новым ТП. Сегодня мимо К. Либкнехта пойду, попробую узнать.
По телефону всех посылают, а кто-нибудь в офисе был, спрашивал? С Планетой №5 тоже так же было, но в офисе предлагали расторгнуть договор и заново подключиться уже с новым ТП. Сегодня мимо К. Либкнехта пойду, попробую узнать.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
дак я и ходил к ним физически) не виртуально спрашивалСообщение от STLV
Точно, только что с К.Либкнехта вышел. Действительно только новых подключают. Ну подождем, на планету 5 тоже не сразу переключали текущих абонентов, а спустя 2-3 недели вроде бы.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
На мой взгляд это заморочки маркетинга нашего филиала, значит в этом есть свой смысл...все акции проводятся в целях привлечения новых абонентов.Но скажите мне НАХУЯ вводить людей в заблуждение? На сайте пишут одно : "Акция проводится среди абонентов (физических лиц) услуг Webstream и Webstream Drive и физических лиц, желающих подключиться к услуге Webstream/Webstream Drive (далее – Участники)." В офисе с пеной у рта доказывают, что только новые...долбоебизм одним словом.
Я вот тоже предварительно звонил, мне сказали, что опечатка на сайте и сейчас занимаются разбором полетов.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Был на Горького. За стойкой отвечают, что Солнечный действует только для новых абонентов. Зато в кабинете по расторжению договоров говорят можно и старых абонентов подключить, но появилось разночтение по поводу пункта о расторжении договора.
Либо в течение года нельзя перейти к другому провайдеру, либо участвовать в других акциях или переходить на другой тариф с "Созвездия".
По поводу как будут снимать разницу при расторжении договора с пеней без пени, упущенной выгодой ничего не знают.
Обещали позвонить в понедельник, когда все вопросы будут выяснены.
Кстати, моей девушке после меня отказали в подключении к акции.
Nokia E61i БВК Главный + Многа букаф
Это уже перебор, когда таким образом пытаются удержать абонентов, которые вновь подключаются.
Изменение в положении о порядке проведения акции «Лето Интернета»
Было:
Стало:
Спасибо Afonya, что сохранил изначальную версию документа.
Положение по акции «Лето интернета»
И что дальше?Сообщение от Nikolia
![]()
HTC Incredible S, БВК, GSM Smart
А дальше только через переподключение, как было с "Планетой №5".Сообщение от Змий
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)