Результаты опроса: Услугами какого Интернет-провайдера вы пользуетесь в настоящее время?

Голосовавшие
268. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Другого...

    32 11.94%
  • Сибтелеком

    14 5.22%
  • Сибирьтелеком

    108 40.30%
  • Иркнэт Телеком

    38 14.18%
  • ДСИ

    14 5.22%
  • Билайн

    12 4.48%
  • Байкал-ТТК

    50 18.66%
Страница 43 из 158 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1577

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в Иркутске... (с 01.01.11)

  1. #421

    Регистрация
    07.01.2005
    Сообщений
    1,184
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Акции тем плохо, что когда-то они заканчиваются. Плюс обычно на них есть ограничения.

  2. #422

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    731
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Я сижу (реально), скорость сейчас соответствует тарифу

  3. #423

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Demiant
    А кто-нибудь сидит на проводном билайне? Какое качество связи у них?

    Акция у них какая-то идет сейчас при подключении (в Лисихе)
    за 450 руб./мес. - 1700 Кбит/с
    за 650 руб./мес. - 2500 Кбит/с

    Вот и думаю Высоту 2000 у СТК взять или 2500 Кбит/с у Билайна. Почти одно и тоже при разнице в 100 рублей)

    P.S. Сейчас сижу на планете №5 как-то проворонил Высоту...
    У Билайна локалка "худенькая", а у СТК сибнет заполнен всем необходимым. Если к СТК подключаться, то лучше всего на Драйв или GPON.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  4. #424

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,963
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Аватар
    Совок он и есть совок...
    Мотать себе нервы ради нескольких сотен, пытаясь доказать дебилам, не желающим признавать свой косяк с февральскими начислениями их неправоту - ну его нафиг. Сделают перерасчет - молодцы, не сделают - и пусть подавятся этими деньгами.
    Подключил таки ИСПА (лень ходить было, а сейчас это делается звонком по телефону (новости на офсайте)), так перерасчет за февраль так и не сделали

    Что делать?
    без подписи

  5. #425

    Регистрация
    10.12.2010
    Сообщений
    63
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от litos
    Цитата Сообщение от Аватар
    Совок он и есть совок...
    Мотать себе нервы ради нескольких сотен, пытаясь доказать дебилам, не желающим признавать свой косяк с февральскими начислениями их неправоту - ну его нафиг. Сделают перерасчет - молодцы, не сделают - и пусть подавятся этими деньгами.
    Подключил таки ИСПА (лень ходить было, а сейчас это делается звонком по телефону (новости на офсайте)), так перерасчет за февраль так и не сделали

    Что делать?
    Ну что тут можно сделать? Писать письма мелким почерком, тут емайл давали куда писать. Вот посмотрел сейчас в ИСПА, мне перерасчет сделали как и обещали.

  6. #426

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от litos
    Цитата Сообщение от Аватар
    Совок он и есть совок...
    Мотать себе нервы ради нескольких сотен, пытаясь доказать дебилам, не желающим признавать свой косяк с февральскими начислениями их неправоту - ну его нафиг. Сделают перерасчет - молодцы, не сделают - и пусть подавятся этими деньгами.
    Подключил таки ИСПА (лень ходить было, а сейчас это делается звонком по телефону (новости на офсайте)), так перерасчет за февраль так и не сделали

    Что делать?
    Мог бы кинуть, тема-то важная, тут думаю и 30% с подключенным испа не наберется, т.к. лениво ходить в офис.

    Для удобства абонентов организован доступ в «личный кабинет» Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) с помощью звонка с домашнего телефона без необходимости посещения офиса компании. Абоненту достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0350 и набрать в тональном режиме пароль для доступа к ИСПА (любые 5 цифр). Пароль, установленный таким образом, является одноразовым и должен быть изменен абонентом в течение первого сеанса работы с ИСПА. Звонок на номер 8-805-350-0350 может быть использован для смены действующего пароля входа в «личный кабинет» ИСПА.

    Кроме того, «Сибирьтелеком» предоставляет абонентам возможность получения оперативной справки о состоянии расчетов в автоматическом режиме. Для получения информации о состоянии расчетов абоненту необходимо с домашнего телефона набрать 8-800-350-0-818 (звонок бесплатный)

  7. #427
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Цитата Сообщение от litos
    Цитата Сообщение от Аватар
    Совок он и есть совок...
    Мотать себе нервы ради нескольких сотен, пытаясь доказать дебилам, не желающим признавать свой косяк с февральскими начислениями их неправоту - ну его нафиг. Сделают перерасчет - молодцы, не сделают - и пусть подавятся этими деньгами.
    Подключил таки ИСПА (лень ходить было, а сейчас это делается звонком по телефону (новости на офсайте)), так перерасчет за февраль так и не сделали

    Что делать?
    Мог бы кинуть, тема-то важная, тут думаю и 30% с подключенным испа не наберется, т.к. лениво ходить в офис.

    Для удобства абонентов организован доступ в «личный кабинет» Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) с помощью звонка с домашнего телефона без необходимости посещения офиса компании. Абоненту достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0350 и набрать в тональном режиме пароль для доступа к ИСПА (любые 5 цифр). Пароль, установленный таким образом, является одноразовым и должен быть изменен абонентом в течение первого сеанса работы с ИСПА. Звонок на номер 8-805-350-0350 может быть использован для смены действующего пароля входа в «личный кабинет» ИСПА.

    Кроме того, «Сибирьтелеком» предоставляет абонентам возможность получения оперативной справки о состоянии расчетов в автоматическом режиме. Для получения информации о состоянии расчетов абоненту необходимо с домашнего телефона набрать 8-800-350-0-818 (звонок бесплатный)
    Даже не верится, что погрязшее в бюрократии СТК способно на такое. Возможно объединение с РТК таки изменит что-то в лучшую сторону. По крайней мере тикеты у РТК уже сто лет как работают, в отличии от ИФ СТК, который в поте лица работает над улучшением качества обслуживания на протяжении лет пяти-десяти-пятнадцати, а до такой простой вещи ну никак до сих не додумались. Муебаны, тля.

  8. #428

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    По крайней мере тикеты у РТК уже сто лет как работают, в отличии от ИФ СТК, который в поте лица работает над улучшением качества обслуживания на протяжении лет пяти-десяти-пятнадцати, а до такой простой вещи ну никак до сих не додумались. Муебаны, тля.
    улыбаете
    они в ИФ СТК есть

  9. #429
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Цитата Сообщение от molotok101
    По крайней мере тикеты у РТК уже сто лет как работают, в отличии от ИФ СТК, который в поте лица работает над улучшением качества обслуживания на протяжении лет пяти-десяти-пятнадцати, а до такой простой вещи ну никак до сих не додумались. Муебаны, тля.
    улыбаете
    они в ИФ СТК есть
    В ИФ СТК есть тикеты ?!?! Но об этом, по традиции, мало кто знает даже в самом СТК

  10. #430

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Цитата Сообщение от molotok101
    По крайней мере тикеты у РТК уже сто лет как работают, в отличии от ИФ СТК, который в поте лица работает над улучшением качества обслуживания на протяжении лет пяти-десяти-пятнадцати, а до такой простой вещи ну никак до сих не додумались. Муебаны, тля.
    улыбаете
    они в ИФ СТК есть
    В ИФ СТК есть тикеты ?!?! Но об этом, по традиции, мало кто знает даже в самом СТК
    Женя, наверное, имеет в виду, что заявка в 062 и есть тикет.
    Только отследить его нельзя, состояние посмотреть негде. Молодешь-поросль в техподдержке может ваще на "тикет" забить и отписаться, что абонент не отвечает по телефону. Сам такое на себе испытал.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->