Акции тем плохо, что когда-то они заканчиваются. Плюс обычно на них есть ограничения.
Акции тем плохо, что когда-то они заканчиваются. Плюс обычно на них есть ограничения.
Я сижу (реально), скорость сейчас соответствует тарифу
У Билайна локалка "худенькая", а у СТК сибнет заполнен всем необходимым. Если к СТК подключаться, то лучше всего на Драйв или GPON.Сообщение от Demiant
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Подключил таки ИСПА (лень ходить было, а сейчас это делается звонком по телефону (новости на офсайте)), так перерасчет за февраль так и не сделалиСообщение от Аватар
Что делать?
без подписи
Ну что тут можно сделать? Писать письма мелким почерком, тут емайл давали куда писать. Вот посмотрел сейчас в ИСПА, мне перерасчет сделали как и обещали.Сообщение от litos
Мог бы кинуть, тема-то важная, тут думаю и 30% с подключенным испа не наберется, т.к. лениво ходить в офис.Сообщение от litos
Для удобства абонентов организован доступ в «личный кабинет» Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) с помощью звонка с домашнего телефона без необходимости посещения офиса компании. Абоненту достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0350 и набрать в тональном режиме пароль для доступа к ИСПА (любые 5 цифр). Пароль, установленный таким образом, является одноразовым и должен быть изменен абонентом в течение первого сеанса работы с ИСПА. Звонок на номер 8-805-350-0350 может быть использован для смены действующего пароля входа в «личный кабинет» ИСПА.
Кроме того, «Сибирьтелеком» предоставляет абонентам возможность получения оперативной справки о состоянии расчетов в автоматическом режиме. Для получения информации о состоянии расчетов абоненту необходимо с домашнего телефона набрать 8-800-350-0-818 (звонок бесплатный)
Даже не верится, что погрязшее в бюрократии СТК способно на такое. Возможно объединение с РТК таки изменит что-то в лучшую сторону. По крайней мере тикеты у РТК уже сто лет как работают, в отличии от ИФ СТК, который в поте лица работает над улучшением качества обслуживания на протяжении лет пяти-десяти-пятнадцати, а до такой простой вещи ну никак до сих не додумались. Муебаны, тля.Сообщение от denisfaq
Сообщение от molotok101
улыбаете
они в ИФ СТК есть
В ИФ СТК есть тикеты ?!?!Сообщение от engineer_stk
![]()
Но об этом, по традиции, мало кто знает даже в самом СТК
![]()
![]()
Женя, наверное, имеет в виду, что заявка в 062 и есть тикет.Сообщение от molotok101
Только отследить его нельзя, состояние посмотреть негде. Молодешь-поросль в техподдержке может ваще на "тикет" забить и отписаться, что абонент не отвечает по телефону. Сам такое на себе испытал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)