Да уж. О техподдержке легенды можно складывать. Одно то, что ночью сидят автоответчики, которые заявки не принимают.Сообщение от Аватар
У родителей Интеркросс 4-х портовый начал глюкавить месяца три назад - сбрасывался на дефолтные заводские настройки. Я настроил все заново, проходит месяц и модем снова сбросился на заводские настройки.
Мама звонит в техподдержку, а какой-то умник ей отвечает: "Ваш сын чего-то там настроил, вот его спрашивайте, мы вам помогать не будем". Заебись, приплыли.
А что же ее сын там настроил сам - ввел настройки Твиста и Интернета указанные в договоре и инструкции по настройке на официальном сайте, сделал настройки правильного Порт Маппинга для разделения LAN-портов и сделал удаленный доступ к модему, для контроля. И это повод для отказа в решении проблемы, а г-н Субботин?
Сейчас модем у них стал вообще с ума сходить. После того как коробочка Твиста обновилась в середине февраля. Настройки верны, а модем в хаотичном порядке зависает, пропадает сеть и твист. Приходится холодным ресетом пользоваться. Показатели линии в порядке, приоритет ЛАН - инет высокий, твист средний.
Может проблема не в клиентах, а в китайском говне которое СТК впаривает клиентам и в неадекватной тех.поддержке?
p.s. Я уж не говорю о "мелочах" типа таких: пару лет приходил мастер из СТК осматривать умирающий модем (так же сгорело что-то китайское говно). Зачем-то перенастроил соединение через Бридж раздающее инет по вай-фаю куче устройств, на соединение по запросу и вывел на родительские компьютеры значек звонилики на рабочий стол))))) а все остальные девайсы с вай-фаем лишились интернета... Ну это просто катастрофа, с такими мастерами.