
Сообщение от
vpv
Ну если будет именно 2х100, то понятно... Только получится ли с таким напряжением на входе (2х30), высосать по 100 ватт на выходе на канал-то?

А главное - зачем? Обычно, для себя собирают, чтобы качественный звук был (тех же ламповиков, мощностью до 10 ватт полно). Если же это саб класса D, то другое дело.
2х100
хотелось бы получить. чем ближе к +-45 В питалово - тем ближе к заветной сотне)
зачем моща? ну, я даже теряюсь, с чего начать)) динамика же. чем ближе усил по характеристикам к идеальному источнику напряжения, тем легче ему справиться со сложной и вялой акустикой (читай - всеядность), тем лучше микро- и, особенно, макродинамика. любители тёплого лампового звука - это отдельная психологическая группа, я бы сказал даже - каста. процент входящих в эту касту и живущих в
этой Вселенной с устрашающей скоростью стремится к нулю, хоть ему и не равен. однако, в то же время, у них моветон использовать компрессионные динамики, которые ставятся в любые закрытые или фазоинверсные колонки. правоверно юзать некомпрессионные (всякие кинапы и celestion) в открытых корпусах с чувствительностью за сотню, откуда и пошёл отчасти миф о крутых "ламповых ваттах". какой-нибудь ленивый Mission с 83..88 дБ будет просто игнорировать ламповый 5-ваттный хай-энд с проходками с электролитом из соплей девственницы. и, наоборот - кинап с радостью покажет нам скрипящие стулья в концертном зале и на кремниевом полукиловаттнике. только громкость надо ограничивать
а вот вышеприведённая статья как раз таки идеально подходит для D-класса с его КПД порядка 90%))