"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Очень срочно розыскивается двигатель 4S-Fi (central inject.)

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    347
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз

    Очень срочно розыскивается двигатель 4S-Fi (central inject.)

    Обычный рядник "четыреэс", но с так называемым "моновпрыском". Нужен сам моновпрыск, со всякими патрубками и т.п. (снимем сами ). Возможно заберем двигло целиком.

    И еще...
    Это срочно штопистец как!!! :o

  2. #2

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    родной не смогли починить?

  3. #3

    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    347
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз
    Очкуем разбирать не имея второго в запасе
    Есть что рассказать по этому поводу?

  4. #4

    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    333
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    берите целиком.
    есть двиг на каждый цилиндр форсунка.
    тел 400-307
    Мои Услуги:
    Электрик
    Грузоперевозки

  5. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    347
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от J.Fry
    берите целиком.
    есть двиг на каждый цилиндр форсунка.
    Поподробней пожалуйста. Есть двигло такое же?

  6. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Че там рассказывать - перекарбюратор недовпрыск ) я с таким на теране имел дело

  7. #7

    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    347
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз
    Ищем... Ищем этот "недопере"

  8. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Опиши проблему - мож решим

  9. #9

    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    347
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз
    Вопщим так... На холодную, стартует с оборотами 1000-1100, прогревается до 1500, и дальше обороты начинают плясать с полутора до двух тысяч и обратно. Нашли временное решение проблемы - загнали сточенный с одного края болт в патрубок отвечающий за подачу воздуха на дроссельную заслонку (или на ее датчик (положения дроссельной заслонки), хз как точно сказать). Лямбдазонд заменен. Сейчас двигатель собираюсь прокапиталить, сами понимаете, ставить обратно упоротый моновпрыск на прокапиталенное двигло, это кощунство.

  10. #10
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    придумалиж систему, ваще нах пиздец какойто, скрестили карб с форсункой, че добиться хотели хер знает
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->