
Сообщение от
engineer_stk
а для чего тогда эти пляски "сейчас пароль не дадим, потом дадим"? Выглядит просто как надувание щек и создание трудностей пользователю, чтобы в будущем их успешно преодолеть
дело ваше конечно, но непонятно для чего лишние ненужные телодвижения
Никто не мешает сбросить настройки, зайти под дефолтной учеткой и настроить заново как душе угодно.
Хотя, раньше (могу говорить только за абонентов, подключенных более 5-ти лет назад) с паролями на PPPOE такая же система была... Кто в последние года к ДСИ подключался, подтвердите/опровергните заявления Antoine & Monsignor, что пароль на PPPOE выдается при подключении.
И кстати, не везде у ДСИ PPPOE. Было дело, умер маршрутизатор (DI-604, если память не изменяет). В договоре никаких учетных данных для подключения. С трудом выяснил в тех. поддержке, что была прописана статика. Дык с меня потребовали заявление в бумажном виде на получение настроек подключения (ИП-адрес, маска, шлюз и прочее). Или написать с контактного дареса запрос на
tech@dsi.ru. Ага, блять, написать на
tech@dsi.ru (ИНТЕРНЕТА НЕТ). Взбесило просто НЕЕБИЧЕСКИ. ОХУЕННО НЕЕБИЧЕСКИ. Еле убедил тупую кукушку из тех. поддержки переключить меня на кого-то более адекватного.
Сколько раз натыкался на таких ебанатов/ебанаток в тех. поддержке разных операторов - не сосчитать. Везет мне, чтоли?

Сообщение от
engineer_stk
мы с модемами бесплатно ковыряемся

даже когда гарантийный срок истекает
ГЫ. Не верится что-то.